Списали деньги за не оказанную услугу

28.08.2025 10:02
412
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
18.08.2025 г. мне надо было снять деньги. Я перевёл с Альфа карты деньги на карту Газпром банка и с неё на счёт в этом же банке. Уточнив у сотрудницы банка сколько я могу снять со счета в банке, не заказывая, она назвала сумму в 200000 рублей. Я согласился. Она стала что то набирать на клавиатуре, через какое-то время сказала, что программа сбоит и деньги они выдать не смогут и предложила снять у них в банкомате. Подойдя к нему и открыв приложение Газпром банка я увидел, что у меня списали со счета 2955,67 . После увиденной информации, я сразу подошёл к девушке обратно и показал экран на котором было видно списание, на что она сказала, что это программная ошибка и деньги вернуться. Проверив через два часа счёт, деньги не обнаружились. В связи с этим пришлось звонить в поддержку и делать заявку на расмотрение этой ситуации, где был дан срок до 08.09.2025 г. Получается банк списал деньги за не оказанную услугу и теперь её же и рассматривает, зарабатывая на моих деньгах!!!! Номер обращения 2615642 от 18 августа, это чтоб не быть голословным. И я так понимаю, что я не один! !!
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-09-03T16:30:08+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при обслуживании банка. Сейчас мы проводим мероприятия по возврату комиссии на текущий счет. В ходе проведенной проверки установлено, что сотрудником было совершено некорректное действие, в связи с чем комиссия была списана со счета. С результатами о возврате вернемся дополнительно в комментариях. Обращение, оставленное в контактном центре, рассмотрено в рамках данного отзыва. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
Алекс0
2025-09-11T13:29:35+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
10 439
отзыва
10 308
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Ответили, во всех ли регионах меняется ставка

Оценка 5

Здравствуйте! 29 августа обращалась в чат, так как пришло сообщение мне на электронную почту, что с 1 сентября снизятся ставки по счетам. Яуточняла, это по всем регионам снизится... Читать полностью

11.09.2025

Про наличие счёт на ежедневный остаток

Оценка 5

Здравствуйте! 13 августа 2025 обращалась в чат за уточнением, если ли в банке накопительный счёт на ежедневный остаток, чтобя открыть его, если есть. Мне ответили, что в банке... Читать полностью

10.09.2025

Отлично! Максимально оперативный и профессиональный подход!

Оценка 5

01.09.2025, я закрывал накопительный счет в банке (филиал Гпб г. Москва, ул. Кутузовская 43).  Сотрудник Адам, оперативно подготовил необходимые документы, все понятно объяснил. В... Читать полностью

09.09.2025

Оперативная консультация в чате

Оценка 5

Спасибо специалисту Анне за оперативную консультацию в чате. Всё быстро и по сути вопроса. Необходимо было уточнить дату закрытия последнего накопительного счета, чтобы открыть... Читать полностью

08.09.2025

Качество обслуживания безупречное

Оценка 5

Добрый день!  С целью пополнения вклада, посещал отделение банка по адресу: г. Вологда, ул. Ленина, д. 11. Ожидание в очереди составило не более 5 минут. Сотрудница банка задала... Читать полностью

07.09.2025

О мобильном приложении

Оценка 5

Обратилась в офис по закрытию срока накопительного счёта, кроме того обнаружила сложность в мобильном приложении об отслеживании истории движения средств, представитель... Читать полностью

07.09.2025

Доначисление положенной надбавки к накопительному счету

Оценка 5

При открытии накопительного счета"Премиум" была нарушена последовательность операций,для начисления надбавки за новые деньги. Сотудник банка где открывался счет не подсказала... Читать полностью

04.09.2025