Хорошо и не очень
Хочу поделиться своими эмоциями насчет этого банка. Смотрю, последнее время многое улучшилось, но есть еще куда расти. Проблемы есть, решаются быстро. А можно совсем без них?
Колцентр – пользуюсь регулярно. Раньше по 3 минуты ждала ответа, теперь робот предлагает переключаться по теме обращения. Иногда сам отвечает на вопрос и довольно полно, иногда переводит на оператора. Стало лучше.
Кешбек – в приложении высвечивается сумма кешбэка за этот месяц. Спасибо, за июль месяц 2824 рубля большей частью за ЖКХ и супермаркеты. Написала в чат, чтобы сказали, когда эта сумма придет на карту. Ответили ждать до середины следующего месяца. Долговато, но ладно. Прошу банк не изменять избранные категории еще хоть несколько месяцев.
Переводы в приложении – раньше пропала телефонная книга адресатов, кому отправлять перевод. Теперь опять появилась.
Обновления приложения - на прошлой неделе слетела идентификация по ID и пин-коду. Восстановила по номеру карты с первого раза.
Чат в приложении – это мое спасение. Я всегда что-то забываю по услугам и там всегда получаю ответ. Например, помню, что платить за ЖКХ надо на сайте мос.ру, а вот как именно – который месяц не могу запомнить. Написала в чат и сразу получила полный ответ.
В этом отзыве названо несколько проблем, их решение банком и выгода от банка. Желаю банку дальнейшего развития, чтобы мы, клиенты, могли пользоваться им с удовольствием и выгодой.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ
Быстрая замена пин кода на карточке
Звонила на горячую линию вчера. В основном расплачиваюсь везде бесконтактно смарфоном, а тут понадобились наличные. Банкоматами пользуюсь любыми, ибо знаю что снятие у Новикома...
Перевыпуск карты
В понедельник 21.07. получила несколько смсок с кодами, хотя сама нигде вроде карту не светила. Сразу поняла, что что-то не так. Позвонила в службу поддержки этого банка. На...
Оформление карты
При оформлении вклада в начале июня я отказалась от оформления карты, которая мне положена по условиям договора вклада. Подумала, что у меня итак несколько карт разных банков. И...
Дебетовая карта с отличным кэшбэком
получала 06.06 в отделение банка Новиком по адресу Якиманская набережная д.2 зарплатную карт. Сразу же, без очередей и ожиданич пригласили для выдачи карты, менеджер помогла...
Хороший кешбэк
Хочу оставить отзыв о кешбэке. На данный момент очень хорошее предложение от банка в 5% на супермаркеты. Когда был в банке в прошлый раз, мне сотрудница рассказала про выгодный...
Спасибо за помощь
Оплачивала ЖКХ за квартиру в области по карте Новикомбанка через сайт мособлерц, платеж прошел успешно, но через месяц пришла платежка с долгом. Обратилась с вопросом как так в...
Вежливый сотрудник в поддержке помог со всем разобраться
Благодарен Сергею из службы поддержки банка за терпение и помощь. Клиентом банка стал не вчера, но с поддержкой не взаимодействовал, так как всегда пользовался личным кабинетом...