Кодовое слово

28.08.2025 23:20
531
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Являюсь клиентом банка уже длительное время и забыл уже своё кодовое слово в банке Синара. И 21.08.25 в 21:10 обратился в онлайн чат банка что бы узнать о замене кодового слова. 

На помощь в вопросе в довольно короткое время вышла сотрудник банка, Ирина. 

Ирина ознакомившись с моим вопросом прислала мне пошаговую инструкцию по замене кодового слова. 

Ирина уточнила что необходимо задать вопрос напоминание, так же необходимо выполнить требования к кодовому слову. Для замены не требуется вспоминать старое слово. И что кодовое слово устанавливается после подтверждения операции кодом. 

Ирина так же уточнила что после установки кодовое слово будет готово. 

Ирина подробно и качественно ответила на все мои вопросы.

Банк Синара
Банк Синара
2025-08-29T14:34:13+03:00
Уважаемый user-33268737414! Спасибо за теплые слова в адрес наших сотрудников! Благодарность обязательно передадим! Рады, что вы с нами ❤ Ваш банк Синара!

О банке

Народный рейтинг

22 место
3,94
средняя оценка
-
решено проблем
3 742
отзывов
3 581
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Грамотные сотрудники

Оценка 5

6.08.2025 зашла в отделение банка Синара. Я давно являлась обладателем карты и вкладов, но стали появляться другие, боле интересные предложения и все продукты банка я решила... Читать полностью

01.09.2025

Посещение отделения

Оценка 5

22 августа 2025 года был в офисе Банка Синара на Ворошиловском проспекте Кировского района Ростова-на-Дону. Отделение просторное, светлое, работает кондиционер. На входе... Читать полностью

29.08.2025

Получение справки о платеже

Оценка 4

Сложная ситуация у меня была. Необходиом было получить справку о оплате, которая была давно и на тот момент я не была клиентом синары. Я думала с моей ситуацией ничего нельзя... Читать полностью

02.06.2025

Быстрое решение

Оценка 5

Ранее обращалась в чат банка для уточнения информации по своим арестам ,так как со стороны приставов информации не добьешься .Мне была предоставлена вся информация в полном объеме... Читать полностью

26.11.2024

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Грамотный ответ специалиста в онлайн чате

Оценка 5

Открыл накопительный счет "Курс на мечту" и немного не понял начисление кэшбэка. Процент в выбранных категориях немного оказался больше,чем в приложении условий программы... Читать полностью

07.10.2024