Самый ужасный банк

29.08.2025 09:51
847
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

С Уралсибом сотрудничать даже не собиралась, но они решили по другому. Без моего ведома выкупили мой кредит в другом банке. Потом началось веселье, что бы платить по кредиту и видеть его данные, необходимо установить приложение и приобрести их карту, что бы в него войти, либо ехать в банк, которого нет в нашем городе, и ближайший находится в 180 км от нас , для открытия счета. Пришлось заказывать карту. Некоторое время платила вовремя этот кредит, а 28.08.2025 года решила, что хватит переплачивать проценты, и нужно его закрыть, благо были сбережения на другие цели, но они подождут. И здесь началось веселье! Непосредственно их банкоматов в нашем городе нет, нужно ложить через партнёров, выбрала ВТБ, ложу деньги, пишут, что комиссии нет, все хорошо, сумма 400000, счастливая еду домой. И обнаруживаю снятую комиссию в размере 4500 руб. Перевожу с другого банка недостающую сумму, что бы хватило на кредит, перевожу все на кредит и пишу в чат. На комиссию они присылают отписку, я им сообщаю о погашении кредита и прошу справку о его закрытии. Мне обещают все сделать в течении дня. Через какое-то время приходит уведомление, о том что моя карта заблокирована, по непонятным для меня причинам, с требованиями подтвердить документально от куда я взяла деньги, которые пришли на карту. Паралельно в чате мне обещают прислать справку о погашении задолженности на Эл. почту, просят прислать почтовый адрес. До этого утром я отправляла запрос на график платежей, который так же мне прислали на почту. Я вновь пишу почту, и тут приходит сообщение, что они не могут мне его послать, приезжайте в банк, а он находится в 180 км!!! Далее продолжение переписки и в какой-то момент все зависает и не грузится чат. Ладно жду до утра. Утром в чат я зашла, но часть переписки пропала, естественно я об этом им написала, на что пришло, что они этого не делали. Но бог с ней, пишу вновь о справке, ведь исходя из ситуации, я уже боюсь того, что они сделали с моими деньгами и закрыт ли мой кредит. Просят ждать, жду почти час... Тут мне пишут, что переписку перезагрузил и не слова о справке, выйдите из приложения и зайдите вновь, ну я же им верю и делаю это. И вот ожидаемый сюрприз!!! Я больше не могу войти в приложение, пароль не подходит, а карта заблокирована! Звоню им, они отправляют в приложение, либо в банк, заявляют мне, что моя почта не подтверждена, что я должна сделать это через приложение банка. Но изначально выкупая мой кредит, почему они не взяли почту в другом банке, почему мне не отправили запрос на подтверждение почты? А теперь я вновь должна потратить свое время и деньги, что бы съесть в другой город? Что за бред! Не связывайтесь с этим банком - это полная катастрофа и вынос мозга!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-09T20:08:27+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Уралсиб
Уралсиб
2025-09-04T09:44:41+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы уже рассмотрели ваш вопрос и готовы прокомментировать. В части ограничений по обслуживанию банковской карты банк действовал в соответствии с условиями заключенного договора и согласно требованиям действующего законодательства, в том числе Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». В рамках исполнения функций, возложенных на кредитные организации в соответствии действующим законодательством, банк оценивает возможные риски проведения операций, совершаемых в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма. Дополнительно уточняем, на основании проведенного анализа операций ограничения по использованию счетов, карты сняты. Запрашиваемая вами справка отправлена вам на эл. почту. Простите, что долго вам отвечали. Учтём этот момент и сделаем сервис лучше. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
user-517718989815
2025-09-10T14:11:34+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,13
средняя оценка
-
решено проблем
1 789
отзыва
1 722
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Лояльный подход

Оценка 5

Банк Уралсиб списал самовольно за 3 месяца подряд по 700 рублей за неактивное пользование счетом 181 день, предварительно никак не уведомив. В чате отписались что вышел приказ, где... Читать полностью

13.10.2025

Мне помогли по блокировке карты

Оценка 5

30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону... Читать полностью

30.09.2025

Оформили выгодную дебетовую карту

Оценка 5

27 сентября я оформила заявку через Банки .ру на дебетовую карту "Прибыль" банка Уралсиб.Практически сразу мне пришел ответ от банка в виде смс о том,что моя заявка одобрена и я... Читать полностью

29.09.2025

Подробная консультация о комиссии за снятие наличных через сторонние банкоматы

Оценка 5

24 сентября я решила уточнить через чат, будет ли взиматься комиссия, если снимать наличные со счёта Уралсиба через банкомат Сбера, т. к. недавно имела неприятный опыт с этим... Читать полностью

24.09.2025

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Решили вопрос по возврату покупки

Оценка 4

6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на... Читать полностью

07.08.2025

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025