Самый ужасный банк
С Уралсибом сотрудничать даже не собиралась, но они решили по другому. Без моего ведома выкупили мой кредит в другом банке. Потом началось веселье, что бы платить по кредиту и видеть его данные, необходимо установить приложение и приобрести их карту, что бы в него войти, либо ехать в банк, которого нет в нашем городе, и ближайший находится в 180 км от нас , для открытия счета. Пришлось заказывать карту. Некоторое время платила вовремя этот кредит, а 28.08.2025 года решила, что хватит переплачивать проценты, и нужно его закрыть, благо были сбережения на другие цели, но они подождут. И здесь началось веселье! Непосредственно их банкоматов в нашем городе нет, нужно ложить через партнёров, выбрала ВТБ, ложу деньги, пишут, что комиссии нет, все хорошо, сумма 400000, счастливая еду домой. И обнаруживаю снятую комиссию в размере 4500 руб. Перевожу с другого банка недостающую сумму, что бы хватило на кредит, перевожу все на кредит и пишу в чат. На комиссию они присылают отписку, я им сообщаю о погашении кредита и прошу справку о его закрытии. Мне обещают все сделать в течении дня. Через какое-то время приходит уведомление, о том что моя карта заблокирована, по непонятным для меня причинам, с требованиями подтвердить документально от куда я взяла деньги, которые пришли на карту. Паралельно в чате мне обещают прислать справку о погашении задолженности на Эл. почту, просят прислать почтовый адрес. До этого утром я отправляла запрос на график платежей, который так же мне прислали на почту. Я вновь пишу почту, и тут приходит сообщение, что они не могут мне его послать, приезжайте в банк, а он находится в 180 км!!! Далее продолжение переписки и в какой-то момент все зависает и не грузится чат. Ладно жду до утра. Утром в чат я зашла, но часть переписки пропала, естественно я об этом им написала, на что пришло, что они этого не делали. Но бог с ней, пишу вновь о справке, ведь исходя из ситуации, я уже боюсь того, что они сделали с моими деньгами и закрыт ли мой кредит. Просят ждать, жду почти час... Тут мне пишут, что переписку перезагрузил и не слова о справке, выйдите из приложения и зайдите вновь, ну я же им верю и делаю это. И вот ожидаемый сюрприз!!! Я больше не могу войти в приложение, пароль не подходит, а карта заблокирована! Звоню им, они отправляют в приложение, либо в банк, заявляют мне, что моя почта не подтверждена, что я должна сделать это через приложение банка. Но изначально выкупая мой кредит, почему они не взяли почту в другом банке, почему мне не отправили запрос на подтверждение почты? А теперь я вновь должна потратить свое время и деньги, что бы съесть в другой город? Что за бред! Не связывайтесь с этим банком - это полная катастрофа и вынос мозга!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Прибыль с оформлением через Банки.руУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightОтзывы о дебетовых картах Уралсиба
Лояльный подход
Банк Уралсиб списал самовольно за 3 месяца подряд по 700 рублей за неактивное пользование счетом 181 день, предварительно никак не уведомив. В чате отписались что вышел приказ, где...
Мне помогли по блокировке карты
30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону...
Оформили выгодную дебетовую карту
27 сентября я оформила заявку через Банки .ру на дебетовую карту "Прибыль" банка Уралсиб.Практически сразу мне пришел ответ от банка в виде смс о том,что моя заявка одобрена и я...
Подробная консультация о комиссии за снятие наличных через сторонние банкоматы
24 сентября я решила уточнить через чат, будет ли взиматься комиссия, если снимать наличные со счёта Уралсиба через банкомат Сбера, т. к. недавно имела неприятный опыт с этим...
Помогли с вопросом по тарифам
Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил. Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не...
Решили вопрос по возврату покупки
6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на...
Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов
Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать...