Некомпетентные сотрудники и необоснованное удержание комиссии
Офис на Василеостровской - издевательство над клиентом!
Мне нужно было осуществить SWIFT перевод по доверенности. Доверенность, обещанную проверить максимум за 3 дня, и позвонить мне, «мучили» почти 3 недели. Приходилось самой ездить напоминать, потому что трубки они не брали. Только спустя 3 недели, после очередного моего личного визита, они написали в юридический отдел, и о чудо, на следующий день доверенность прошла проверку. Об этом тоже мне не сообщили, хоть и обещали позвонить. Спустя 2 часа моих попыток дозвониться, они таки взяли трубку и сказали, что ответ по доверенности положительный.
Но на этом трудности не закончились. SWIFT-перевод дважды подряд не прошёл, сотрудники ничего не объясняли. Переводы у них проводят с 10 до 12 утра, если ты работаешь, выкручивайся как хочешь.
Дозвониться невозможно: отдельного сотрудника на телефоне нет, звонки игнорируют, когда телефон звон буквально вздыхают и закатывают глаза (наблюдала эту картину, когда сама была в отделении) - так что даже не пытайтесь. Когда второй перевод не прошел, мне потребовалось 80(!!!!) раз, чтобы дозвониться! Дозвонившись первый раз (примерно 13 часов дня), попросила объяснить причину, почему перевод не прошел. Обещали уточнить и перезвонить. Естественно, никто не перезвонил, хоть я и очень просила, объясняла, что до них невозможно дозвониться.
Следующий раз я дозвонилась только в 17 часов, хотя звонила каждые 10-15 минут.
Конечно же, никто ничего не выяснял, попросили скинуть на почту документы, которые я показывала при личном визите и которые они ДВАЖДЫ сканировали. Я скинула.
Сказали «посмотрим». Больше никто со мной не связывался. Итого оттягивали 1,5 недели, а за каждый день содержания средств на евро-счете списывались комиссия. И выхода нет, переводить обратно в рубли - невыгодно. Из-за некомпетентности сотрудников потеряли около 4 тыс рублей просто потому, что деньги осталась на счете не по моей воле.
Чаша терпения переполнилась. Я пошла в отделение на техноложке. И там, С ТЕМИ ЖЕ документами, перевод прошёл сразу, деньги поступили получателю на следующий день.
В офисе на В.О. — полная некомпетентность и равнодушие. Отделение я посещала 5 раз, и несчетное количество часов провела, дожидаясь ответа на телефон. К слову, я работаю и добираться до отделения мне 2,5 часа в одну сторону. И все без толку, результата О. Потрачено море времени и нервов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах ОТП Банка
Заморозка средств
30 сентября мной была совершена покупка в продуктовом магазине цоколя дома проживания. Я не знал, во сколько встанут мои расходы, поэтому зачислил деньги с запасом. На следующий...
Хочу поблагодарить Максима
Хочу поблагодарить Максима, который работает на горячей линии, я позвонила 21.09.2025 в 13.58 по горячей линии 88001005555. Отличный специалист! Вчера меня обманули в магазине...
Сработали как психологи
Были профилактические работы в приложении Отп банка,но Я ,не знала,зашла онлайн в приложение,в переводы и хотела перевести деньги на карту другова банка,ввожу номер карты,сумму,с...
Потерялся платеж!
Хочу рассказать историю как у меня потерялся платëж и банк помог быстро и оперативно найти его и средства зачислились! Было перичесления заработной платы на мою карту, прошли сутки...
Денежный перевод
Здравствуйте!! 16 сентября 2025 года в 16 часов 37 минут обратился в чат с банком ОТП, по вопросу денежного перевода. Я со своей карты банка ОТП отправил денежный перевод на свою...
Ошибка при переводе
Сделал два перевода по СБП в ОТП Банк для погашения очередного платежа. Второй перевод выполнил ошибочно, не тот банк. Так как у меня отсутствует дебетовая карта, не смог в...
Профессионализм и терпение!
Возникла техническая проблема с переводом значительной суммы. Исполняющий обязанности управляющего отделением Преображенское ОТП банка, его имя Франц, приложил максимум усилий и...