Почему до сих пор не начислен кешбэк?
За операции покупок в супермаркетах Банк начисляет 3% кешбэк (при условии выбора данной категории). Но делается это, видимо, по желанию (интересно бы еще знать чьему).
Так по нескольким операциям от 13 и 14 августа - кешбэк до сих пор не начислен, хотя сроки его начисления уже вышли!
О каких сроках речь - можно увидеть на скриншоте ниже, ответ поддержки Банка. ДО 10 рабочих дней. Слово ДО хорошо видно? С 13 и 14 августа у нас сколько рабочих дней уже прошло?
Так почему кешбэк до сих пор не отображается? Не следует ссылаться на некие "технические проблемы", которые все равно никак проверить нельзя.
Предоставьте внятные и исчерпывающие пояснения почему так произошло? И как часто это будет происходить в дальнейшем?
Здесь нет риторических вопросов.
Банк, в ваших же интересах постараться исправить эту (и другие) ситуации, если вы надеетесь на более лояльное отношение к вам ваших клиентов.
А пока подобные ситуации негативно влияют на вас и вашу репутацию в том числе и отбивают всякое желание у клиентов продолжать с вами сотрудничать! Подобное отношение с вашей стороны неприемлемо и недопустимо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Лучший банк
Всех приветствую. Сегодня хочу рассказать об ОТП банке. Изначально увидел промо-акцию с сертификатом. Заказал карту, привезли на следующий день. Сертификат как таковой еще не...
Как мне помогли в онлайн-чате
Добрый день! Решила поделиться отзывом о работе специалистов в онлайн - чате банка ОТП. В августе этого года в банке проходила приятная акция "Готовься к школе", суть которой...
Начисление кэшбэка
18 сентября 2025г обращалась за помощью в онлайн-чат банка. Так как я только начала пользоваться картой банка после получения - не сразу разобралась с тем, как начисляется кэшбэк...
Благодарность
Ко мне пришло пуш-уведомление о возможности увеличить кэшбек в октябре месяце. Кое-какие вопросы мне были непонятны и утром 28.09.2025 я позвонил в банк. После отказа от услуг бот...
Карта ОТП банка
Карту заказала через приложение Ч-н. Оформление карты на сайте заняло несколько минут, получить ее было предложено уже в этот же день, с предоставлением выбора времени доставки...
СМС уведомления, ценят клиентов
01.09.2025 обратился в онлайн чат банка, через мобильное приложение, так как задался вопросом, в наше время нет бесплатных смс уведомлений по карте, а мне приходят. Решил...
Дебетовая карта. Получение через представителя
24 сентября 2025 Заказала дебетовую карту с получением через представителя, который доставляет карту по указанному мною адресу. Выбрала день и время и оформила доставку. Делала...