Почему до сих пор не начислен кешбэк?

30.08.2025 13:40
517
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

За операции покупок в супермаркетах Банк начисляет 3% кешбэк (при условии выбора данной категории). Но делается это, видимо, по желанию (интересно бы еще знать чьему). 

Так по нескольким операциям от 13 и 14 августа - кешбэк до сих пор не начислен, хотя сроки его начисления уже вышли!

О каких сроках речь - можно увидеть на скриншоте ниже, ответ поддержки Банка. ДО 10 рабочих дней. Слово ДО хорошо видно? С 13 и 14 августа у нас сколько рабочих дней уже прошло?

Так почему кешбэк до сих пор не отображается? Не следует ссылаться на некие "технические проблемы", которые все равно никак проверить нельзя.

Предоставьте внятные и исчерпывающие пояснения почему так произошло? И как часто это будет происходить в дальнейшем?

Здесь нет риторических вопросов.

Банк, в ваших же интересах постараться исправить эту (и другие) ситуации, если вы надеетесь на более лояльное отношение к вам ваших клиентов.

А пока подобные ситуации негативно влияют на вас и вашу репутацию в том числе и отбивают всякое желание у клиентов продолжать с вами сотрудничать! Подобное отношение с вашей стороны неприемлемо и недопустимо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-07T08:27:44+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-09-02T08:10:44+03:00
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв. По возникшей ситуации была проведена проверка. Действительно, категории кешбэка необходимо выбирать ежемесячно, выбор доступен с 25 числа предшествующего месяца. Информация об обновлении условий была направлена вам 23.04.2025 PUSH-уведомлением, а также информация размещена на официальном сайте Банка 15.04.2025 https://www.otpbank.ru/about/press-centr/news/0343919/. Для удобства Банк установил перечень категорий по начислению бонусов. Вы можете самостоятельно контролировать и выбирать необходимые вам категории ежемесячно, каждое 25-ое число текущего календарного месяца. Их стало больше! К уже любимым добавились одежда, такси, аптеки и другие. В рамках лояльности, Банк 02.09.2025 зачислил бонусы за совершенные покупки от 13.08.2025 и 14.08.2025 на ваш бонусный счет в размере 30,83 бонусов. Мы очень ценим наших клиентов, поэтому приносим вам не только наши искренние извинения, но приятные бонусы в размере 500,00 бонусных рублей. 02.09.2025 они были зачислены на ваш бонусный счет. Надеемся, что смогли вам помочь в решении возникшего вопроса. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить данный факт в рамках вашего отзыва. В случае возникновения дополнительных вопросов – всегда рады вам помочь. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,11
средняя оценка
-
решено проблем
3 721
отзыв
3 660
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Лучший банк

Оценка 5

Всех приветствую. Сегодня хочу рассказать об ОТП банке. Изначально увидел промо-акцию с сертификатом. Заказал карту, привезли на следующий день. Сертификат как таковой еще не... Читать полностью

30.09.2025

Как мне помогли в онлайн-чате

Оценка 4

Добрый день! Решила поделиться отзывом о работе специалистов в онлайн - чате банка ОТП.  В августе этого года в банке проходила приятная акция "Готовься к школе", суть которой... Читать полностью

30.09.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

18 сентября 2025г обращалась за помощью в онлайн-чат банка. Так как я только начала пользоваться картой банка после получения - не сразу разобралась с тем, как начисляется кэшбэк... Читать полностью

29.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Ко мне пришло пуш-уведомление о возможности увеличить кэшбек в октябре месяце. Кое-какие вопросы мне были непонятны и утром 28.09.2025 я позвонил в банк. После отказа от услуг бот... Читать полностью

28.09.2025

Карта ОТП банка

Оценка 4

Карту заказала через приложение Ч-н. Оформление карты на сайте заняло несколько минут, получить ее было предложено уже в этот же день, с предоставлением выбора времени доставки... Читать полностью

28.09.2025

СМС уведомления, ценят клиентов

Оценка 5

01.09.2025 обратился в онлайн чат банка, через мобильное приложение, так как задался вопросом, в наше время нет бесплатных смс уведомлений по карте, а мне приходят.  Решил... Читать полностью

27.09.2025

Дебетовая карта. Получение через представителя

Оценка 5

24 сентября 2025 Заказала дебетовую карту с получением через представителя, который доставляет карту по указанному мною адресу. Выбрала день и время и оформила доставку. Делала... Читать полностью

27.09.2025