Одни минусы и ни одного плюса

30.08.2025 15:47
423
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Получить карту - квест, переводы даже внутри банка иногда выполняются с задержкой в несколько часов, приложение глючит, сбп через него не всегда работает.

Но история о другом. В июле банк заблокировал дебетовую карту из-за 'сверхлимитной задолженности'. Сразу обратилась в поддержку, получила в ответ какой-то бред в стиле "у вас было 500рублей, вы потратили 200 рублей, поэтому вы должны". Далее я скачала из приложения выписку по счету за весь период действия карты, и по данным выписки сумма моих расходных операций была МЕНЬШЕ суммы приходных, т.е. задолженности быть не могло. Я обратилась в банк за дополнительными разъяснениями, несколько дней в ответ получала непонятные отписки, причем информацию каждый раз давали разную. То есть задолженность, то нет, то одна причина, то другая. Стоило перейти на грубый тон - общение стало больше по делу, но банк начал убеждать, что я совершила расходную операцию на 14к. А я ее не совершала. Попросила в выписке мне показать эту операцию - оператор замолчала и закрыла обращение.

Затем я обратилась в банк и попросила еще одну выписку по дебет/кредит (спойлер, в ней тоже не было этой операции). Сидела сама сверяла выписки и обнаружила, что в выписке из приложения (официальный как бы документ) банк потерял операцию по карте, которая была несколько месяцев назад. То есть выписка некорректная:) и задолженность у меня все таки есть. Но задолженность меньше на 300р, чем утверждает банк. Либо у них кто-то под шум прибавляет копейки, считая, что не будут люди разбираться, либо у них еще больше ошибок в своих данных, чем я смогла найти.

Только через обращение в Банк России я смогла хоть какое-то нормальное разъяснение получить. Оказалось, что у банка был техсбой, и они свои косяки исправляли, списывая с моей карты 14к, которые ошибочно сами же начислили. Вот так)

Не рекомендую банк. 

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-09-02T11:13:45+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. По произошедшей ситуации проведена проверка. Согласно Правилам выпуска и обслуживания банковских карт АО «ОТП Банк», в случае, если сумма расходных операций, а также иных операций по банковскому счету, превысит доступный лимит Клиента (образуется сверхлимитная задолженность). Транзакции блокируются платежной системой до подтверждения эквайером, в связи с чем положительный остаток может отличаться от баланса карты до обработки транзакции. По состоянию на 20.07.2025 остаток денежных средств на счете №*5180 составлял 9 117,75 руб. 21.07.2025 совершен перевод денежных средств на сумму 4 000,00 руб., а также операции находящиеся в обработке проведены 21.07.2025 на общую сумму 5 117,75 руб. за счет средств находящихся на счете карты, в связи с чем на счете денежных средств не было достаточно для проведения следующих операций, на суммы 373,48 руб. и 1 192,00 руб. образовалась сверхлимитная задолженность. Дополнительно, 08.08.2025 Банк произвел отмену пени на овердрафт в размере 5,15 руб. Задолженность по карте отсутствует. Мы очень ценим наших клиентов, поэтому приносим вам не только наши искренние извинения, но приятные бонусы в размере 500,00 бонусных рублей. 02.09.2025 они были зачислены на ваш бонусный счет. Надеемся, что смогли вам помочь в решении возникшего вопроса. В случае возникновения дополнительных вопросов - всегда рады на них ответить Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк
user-128822668501
2025-09-17T11:56:28+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
4 066
отзыва
3 988
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Карта дебетовая

Оценка 5

Решила оформить дебетовую карту ОТП-банка в феврале месяце,по совету знакомой и ее реферальной ссылке.Заполнила форму,очень быстро ее обработали и вышли на связь сотрудники банка... Читать полностью

09.10.2025

Оформил дебетовую карту ОТП банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника-курьера ОТП банка. Заказал через форму на сайте банка дебетовую карту. Её доставили в этот же день, точно по времени, за 15 минут всё оформили... Читать полностью

09.10.2025

Решение вопроса с начислением кешбэка и условия программы лояльности банка

Оценка 5

Привет всем!  Обнаружил несоответствие начисление кэшбэка за операции по карте в категории фастфуд. За более поздние даты кешбек уже был начислен а за более ранние ещё нет... Читать полностью

09.10.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Карту ОТП заказала по рекламной ссылке, до этого слышала хорошие отзывы про нее и кэшбек. На сайте оформление заняло несколько минут, после чего было предложено получить карту уже... Читать полностью

08.10.2025

Реферальная программа в ОТП банке и благодарность сотрудникам чата за консультацию

Оценка 5

Заинтересовался реферальной программой отп банка выведев соответствующий баннер в мобильном приложении.  Решил рекомендовать другу дебетовую карту банка но Не помнил рекомендовал... Читать полностью

08.10.2025

Обращение в чат поддержки банка по начислению кешбэка

Оценка 5

В сентябре 2025 г. обратилась в чат поддержки ОТП Банка по вопросу: кэшбек за покупку не был начислен. Оператор Галина быстро подключилась к переписке и объяснила, что кэшбек не... Читать полностью

08.10.2025

Получение карты

Оценка 5

Карту решила оформить после рассказа сестры — она уже пользовалась услугами ОТП Банка и очень хвалила условия. Мне понравилось, как всё подробно и удобно устроено, поэтому я тоже... Читать полностью

08.10.2025