Одни минусы и ни одного плюса
Получить карту - квест, переводы даже внутри банка иногда выполняются с задержкой в несколько часов, приложение глючит, сбп через него не всегда работает.
Но история о другом. В июле банк заблокировал дебетовую карту из-за 'сверхлимитной задолженности'. Сразу обратилась в поддержку, получила в ответ какой-то бред в стиле "у вас было 500рублей, вы потратили 200 рублей, поэтому вы должны". Далее я скачала из приложения выписку по счету за весь период действия карты, и по данным выписки сумма моих расходных операций была МЕНЬШЕ суммы приходных, т.е. задолженности быть не могло. Я обратилась в банк за дополнительными разъяснениями, несколько дней в ответ получала непонятные отписки, причем информацию каждый раз давали разную. То есть задолженность, то нет, то одна причина, то другая. Стоило перейти на грубый тон - общение стало больше по делу, но банк начал убеждать, что я совершила расходную операцию на 14к. А я ее не совершала. Попросила в выписке мне показать эту операцию - оператор замолчала и закрыла обращение.
Затем я обратилась в банк и попросила еще одну выписку по дебет/кредит (спойлер, в ней тоже не было этой операции). Сидела сама сверяла выписки и обнаружила, что в выписке из приложения (официальный как бы документ) банк потерял операцию по карте, которая была несколько месяцев назад. То есть выписка некорректная:) и задолженность у меня все таки есть. Но задолженность меньше на 300р, чем утверждает банк. Либо у них кто-то под шум прибавляет копейки, считая, что не будут люди разбираться, либо у них еще больше ошибок в своих данных, чем я смогла найти.
Только через обращение в Банк России я смогла хоть какое-то нормальное разъяснение получить. Оказалось, что у банка был техсбой, и они свои косяки исправляли, списывая с моей карты 14к, которые ошибочно сами же начислили. Вот так)
Не рекомендую банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Карта дебетовая
Решила оформить дебетовую карту ОТП-банка в феврале месяце,по совету знакомой и ее реферальной ссылке.Заполнила форму,очень быстро ее обработали и вышли на связь сотрудники банка...
Оформил дебетовую карту ОТП банка
Хочу поблагодарить сотрудника-курьера ОТП банка. Заказал через форму на сайте банка дебетовую карту. Её доставили в этот же день, точно по времени, за 15 минут всё оформили...
Решение вопроса с начислением кешбэка и условия программы лояльности банка
Привет всем! Обнаружил несоответствие начисление кэшбэка за операции по карте в категории фастфуд. За более поздние даты кешбек уже был начислен а за более ранние ещё нет...
Оформление дебетовой карты
Карту ОТП заказала по рекламной ссылке, до этого слышала хорошие отзывы про нее и кэшбек. На сайте оформление заняло несколько минут, после чего было предложено получить карту уже...
Реферальная программа в ОТП банке и благодарность сотрудникам чата за консультацию
Заинтересовался реферальной программой отп банка выведев соответствующий баннер в мобильном приложении. Решил рекомендовать другу дебетовую карту банка но Не помнил рекомендовал...
Обращение в чат поддержки банка по начислению кешбэка
В сентябре 2025 г. обратилась в чат поддержки ОТП Банка по вопросу: кэшбек за покупку не был начислен. Оператор Галина быстро подключилась к переписке и объяснила, что кэшбек не...
Получение карты
Карту решила оформить после рассказа сестры — она уже пользовалась услугами ОТП Банка и очень хвалила условия. Мне понравилось, как всё подробно и удобно устроено, поэтому я тоже...