Необоснованно списаны комиссии

31.08.2025 11:41
436
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
До 2023 года у работодателя был зарплатный проект, с тех пор у меня осталась банковская карта. 18, 23, 29 августа 2025 года были списаны комиссии за обслуживание карты, которых раньше не было. По информации от поддержки банка комиссию я должен оплачивать с 20.05.2025 года, уведомлений об этом не было, звонки из банка с предложением кредитов, при этом, поступают регулярно. При попытке закрыть счета в банке, появляется ошибка, что счёт является основным для СБП и не может быть закрыт, это не так, основной счёт СБП в другом банке При дальнейшем общении с поддержкой банка, выяснилось, что карту нельзя закрыть из-за долга за комиссию 76 руб. 04 копейки. Я пополнил счёт на эту сумму, попросил поддержку списать комиссию и закрыть счета. В ответ пришло сообщение, что счета закрыть можно только после погашения долга. Проблема до сих пор не решена.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-02T15:39:47+03:00
Оценку зачли. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Уралсиб
Уралсиб
2025-09-10T19:25:27+03:00
Добрый день, благодарим за отзыв. Согласно п. 10.3.15 условий выпуска, обслуживания и пользования картами, эмитированными ПАО «БАНК УРАЛСИБ», к которым вы присоединились, подписав заявление анкету на открытие карты, банк вправе перевести карту и картсчет сотрудника организации на обслуживание по тарифам банка для частных лиц после предоставленного от организации письменного списка лиц, прекративших отношения с организацией, или в случае расторжения договора, предусматривающего перечисление заработной платы и иных выплат от организации на картсчета сотрудников организации или иных физических лиц. 07.08.2024 ваша карта была откреплена от зарплатного договора с организацией-работодателем, вследствие этого обслуживание карты стало осуществляться по тарифам «Обслуживание дебетовых карт» (в российских рублях, долларах США, евро) Тарифный план «Стандартный». Комиссия за подключение вашей дебетовой карты к сервисам расчетно-кассового обслуживания банка выставлена банком в полном соответствии с действующими тарифами. В индивидуальном порядке на добровольной основе банком возвращена списанная комиссия. Дополнительно отмечаем, что на данный момент ошибок при закрытии вашей карты и счета нет. Также мы ознакомились с консультацией в чате и не нашли ошибку. Дополнительно информируем вас, что для закрытия счета вам необходимо обеспечить нулевой остаток на счете. Мы всегда стараемся идти клиентам навстречу, когда это возможно. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 931
отзыв
1 861
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Консультация в чате банка по вопросам категорий кэшбека и не только

Оценка 5

Здравствуйте!Совсем недавно я стала обладательниуцей дебетовой карты Уралсиб банка.И конечно же у меня ,как у нового клиента,возник ряд вопросов,связанных с обслуживанием карты.12... Читать полностью

15.10.2025

Быстрота и оперативность

Оценка 5

12 октября 2025 года заказал дебитовую карту Уралсиб, даже не ожидал такой оперативность сегодня 13 октября 2025 года представитель банка или курьер Денис уже доставили карту всё... Читать полностью

13.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Банк Уралсиб списал самовольно за 3 месяца подряд по 700 рублей за неактивное пользование счетом 181 день, предварительно никак не уведомив. В чате отписались что вышел приказ, где... Читать полностью

13.10.2025

Мне помогли по блокировке карты

Оценка 5

30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону... Читать полностью

30.09.2025

Оформили выгодную дебетовую карту

Оценка 5

27 сентября я оформила заявку через Банки .ру на дебетовую карту "Прибыль" банка Уралсиб.Практически сразу мне пришел ответ от банка в виде смс о том,что моя заявка одобрена и я... Читать полностью

29.09.2025

Подробная консультация о комиссии за снятие наличных через сторонние банкоматы

Оценка 5

24 сентября я решила уточнить через чат, будет ли взиматься комиссия, если снимать наличные со счёта Уралсиба через банкомат Сбера, т. к. недавно имела неприятный опыт с этим... Читать полностью

24.09.2025

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025