Наплевательское отношение к клиентам

31.08.2025 17:29
562
2
Оценка
2
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Из пяти звезд больше двух бы не поставила. По моему мнению, банк «Санкт-Петербург» стремительно теряет свою клиентоориентированность. Если на меня отдельно в качестве многолетнего клиента плевать, так имейте смелость сказать это прямо,а не юлить. У самого банка, судя по однотипным пятизвездочным отзывам доппельгангеров здесь – всё ок, а по факту с сервисом в чате лучше не связываться – решения вопроса не обеспечат. Смахнув очередное рекламное объявление с экрана телефона (отдельный привет маркетологам и дизайнерам, чтоб Вам ВСЕГДА, когда срочно нужно что-то оплатить, а мобильный Инет еле ловит, всегда выскакивала очень НУЖНАЯ в моменте реклама на пол-экрана о скидках на мужские носки Provokator в Москве на Марксистской улице, и пока не просмотрите картинку о двойной крученой нити на усиленном мыске в районе мизинца, доступа к счетам не было б никакого). Так вот, смахнув рекламу, я вспомнила, что скоро начало учебного года, возможно и понадобится доп.резерв, решила запросить об увеличении суммы на кредитной карте на 100 тыс.руб. Просрочек не было, график соблюдаю. 01 августа увеличение лимита запрошено, 05 августа интересуюсь, как дела, ибо три рабочих дня прошло, однако, ответа нет. 07 авг – нет ответа, но есть «дополнительный контроль». 08 авг - признают, что какая-то проблема на стороне банка (только-только увидели?) 12 авг - стандартная отписка в чате, нет ответа ни «да», ни «нет». 13 авг – есть положительный ответ об увеличении лимита в чате, но никаких дополнительных смс нет, в интернет-банке тоже увеличения нет, жду,жду,жду. 15 авг - снова сама уточняю, что и как? Ну, конечно, ждите, потом в чате ответ, что «сумма не была увеличена». Да я и так это вижу, что за положительный ответ был тогда ранее? 18 авг – запрос ещё в работе (даже лень скринить однотипное, пусть банк сам чат читают). 19 авг – решила зайти в отделение, т.к. мне все равно нужно было бумажную копию документа запросить, попала на оператора Никиту. И вот тут происходит странное, посмотрели мою заявку, вроде бы что-то было неправильно технически сделано. Поэтому такой длииинный срок ожидания. (Ага, а раньше неполадок не углядели?) Можно ли заявку тогда обновить прямо сейчас? Можно.Спасибо большое, Никита, за Вашу внимательность, отправляем заново. 22 августа – захожу в отделение, заодно хочу узнать, что по результату, опять – ещё нет ответа. Видимо, связь между отделами банка осуществляется только почтовыми индюками и пешком, и да, это сарказм, а как я должна оценить такое отношение? 25 августа (я уже нещадно ржу от оперативности) – очередной ответ «заявка в работе и, феерично, даже сроков ответа сотрудники назвать не могут! Я такого еще не встречала. Эмоции выплеснула, конечно, но знаете, когда заверяют, что ответ будет в ближайшее время (ага!) направлен в смс (кстати, знаете, сколько смс пришло от банка за все это время по моему вопросу? НОЛЬ!), лояльности к банку и вежливости не добавляется. Резюмирую, уважаемый банк, я прекрасно понимаю, что отрицательное или положительное решение по кредитам вы принимаете сами и к этому вопросов у меня никогда не было. Но просто футболить двадцать пять дней обычную заявку без единого смс для клиента, создавая конфликтную ситуацию на ровном месте–это уметь надо. Так что уважаемые клиенты и ещё решающие стать клиентами, имейте в виду, сейчас работа у банка «Санкт-Петербург» с людьми проваливается, в чате проблемы не решат, сроки рассмотрения заявки - неизвестные, а принятое положительное решение в одну дату, может быть фактически отрицательным в другую. Гадать тут надо,возможно, на кофейной гуще, да?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-02T13:56:15+03:00
Оценку зачли. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2025-09-19T10:11:56+03:00
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Со своей стороны мы тщательно изучили все обстоятельства, изложенные в вашем обращении. В ходе проверки установлено, что задержка в принятии решения по вашей заявке на увеличение кредитного лимита произошла из-за технической ошибки, возникшей при рассмотрении заявления. После устранения технических неполадок банком было принято отрицательное решение. Хотим отметить, что на окончательное решение влияют многие параметры, например, размер дохода, кредитная история, наличие обязательств или других действующих кредитов и т. д. Информация о порядке консультирования клиентов в дистанционных каналах принята к сведению и направлена сотрудникам, обрабатывающим обращения клиентов. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Кроме того, направили вам в интернет-банке небольшой подарок - электронный сертификат OZON. С уважением, Банк «Санкт-Петербург»

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
3 666
отзыва
3 631
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка «Санкт-Петербург»

Закрытие кредитки

Оценка 5

Сегодня 07.11.2025 написал в чат банка вопрос отзакрытии кредитной карты. Сотрудники банка быстро среагировали, уточнили по какой причине прошу закрыть карту, буквально за 20 минут... Читать полностью

07.11.2025

Прошу Банк Санкт-Петербург по моей кредитной карте уменьшить кредитный лимит

Оценка 4

Прошу Банк Санкт-Петербург. По моей кредитной карте в индивидуальном порядке. Уменьшить кредитный лимит до 20.000 тысяч рублей. Прошу Банк рассмотреть мое заявление и... Читать полностью

24.10.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

20.10.2025 обратился в чат через интернет-банк с вопросом есть ли какие действующие акции по кредитным картам для зарплатников. Сотрудник Банка Илья предоставил ссылку на мой... Читать полностью

20.10.2025

Закрытие счета кредитной карты

Оценка 5

1 октября я лично обратилась в отделение Банка СанктПетербург,являясь зарплатным клиентом этого банка,с целью закрытия кредитной карты 100 дней,чтобы улучшить свой кредитный... Читать полностью

14.10.2025

Оперативное получение кредитной карты

Оценка 5

Обратилась в офис банка Санкт-Петербург , расположенный по адресу: Гражданский пр., д. 36, за получение кредитной карты 100 дней. Была приятно удивлена оперативностью работы... Читать полностью

10.10.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Была впечатлена последним визитом в банк Санкт-Петербург, обслуживал приятный молодой человек Виктор К-ов. Подробно рассказал про условия потребительского кредита, страховку и... Читать полностью

25.09.2025

Очень быстрое и внимательное обслуживание

Оценка 5

Обращался в отделение банка на Гражданском пр 36,по поводу платежной карты петербуржца. От взятия талона до приглашения к специалисту прошло всего 2 минуты. Без всяких заминок меня... Читать полностью

23.09.2025