Блокировка доступа к вкладам и игнорирование обращений

31.08.2025 17:42
443
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Я являюсь клиентом МКБ более 15 лет и крайне удивлена ситуацией, что мои деньги просто удерживают, без возможности распоряжаться ими. 18 августа 2025 года я закрыла старый вклад, чтобы открыть новый под новую ставку . Однако в мобильном приложении банка это оказалось невозможно из-за технической ошибки. С 19 августа я начала переписку со службой поддержки через чат. В ответ получала лишь стандартные формулировки «заявка зарегистрирована, срок рассмотрения — 5 рабочих дней». По истечении этого срока ситуация не изменилась. Я также пробовала воспользоваться интернет-банком через ноутбук — ошибка полностью повторяется. Таким образом, и в мобильном приложении, и в веб-версии интернет-банка я не могу открыть вклад, а также перевести свои средства на другую карту. На сегодняшний день прошло 2 недели, проблема не решена. Из-за этого я не могу распоряжаться своими собственными деньгами. Потери по процентам продолжают расти каждый день. От банка никакой реальной помощи: инициативного информирования нет, в чате отвечают только при моих обращениях, и только шаблонными фразами. На мой письменный запрос о предоставлении официального ответа по электронной почте помощи также не последовало, только приглашение прийти ногами в банк. Прошу руководство банка обратить внимание на ситуацию: техническая проблема лишает клиента возможности распоряжаться его средствами, а служба поддержки фактически бездействует. Если в ближайшее время ситуация не будет решена, я буду вынуждена обращаться в Банк России. И требовать возмещения убытков.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-02T13:46:34+03:00
Оценку зачли. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-10-02T14:14:35+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обращение! Ранее предоставили пояснения по электронной почте. Так как в качестве способа подтверждения операций в «МКБ Онлайн» с 2012 года у вас подключено подтверждение по карте уникальных цифровых кодов, то для выполнения операций в системе необходимо было осуществить вход с помощью карты кодов. После выполнения указанных рекомендаций, вы успешно совершили нужные операции. До этого вход в интернет-банк «МКБ Онлайн» вы осуществляли при помощи короткого кода и при помощи кода из SMS-сообщения, в связи с чем подтверждение операций при помощи карты уникальных цифровых кодов было недоступно. Операторы чата направляли запрос в поддержку по вашим обращениям и предоставляли рекомендации согласно полученной информации. К сожалению, ответ специалиста был некорректным, приносим вам извинения! В компенсации вам не отказывали, запрос был в работе. 30 сентября доначислили проценты и выплатили их на ваш картсчет. Постараемся больше не подводить❤️ МКБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,55
средняя оценка
-
решено проблем
5 421
отзыв
5 323
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Московского кредитного банка

Благодарность

Оценка 5

С вопросом переоформления вклада Обратилась в отделение Строгино 20 октября . Ожидание домлост минут 5. Вызвали в окно 4 к менеджеру Г-ой Анне. Мексиканский помогли подобрать вклад... Читать полностью

20.10.2025

Крылатское

Оценка 5

18.10.2025 обратилась в отделение около метро Крылатское по адресу Осенний бульвар, дом 16к1 по вопросу переоформления вклада. На обслуживание попала к Анастасии (ведущему... Читать полностью

18.10.2025

Спасибо

Оценка 5

18.10.25 пришла в офис по адресу ореховый бульвар 45/1. В очереди ожидала минут 15,не очень долго. Мне надо было переоформить вклад. Менеджер Ангелина подобрала для меня вклад на... Читать полностью

18.10.2025

Благодарность

Оценка 5

17 октября 2025 года обратилась в отделение Красногвардейское для открытия ещё одного вклада . В этом банке обслуживаюсь давно, пенсию у них получаю. Сегодня меня пригласили сразу... Читать полностью

17.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обратился в офис Одинцовского МКБ с вопросом переоформления вклада. попал на обслуживание к молодому человеку Н-у Тельману. вклад переоформил очень быстро вежлив в... Читать полностью

17.10.2025

Спасибо

Оценка 5

16 октября обратилась в отделение Красногвардейское. В очереди не ждала. Вопросов было много. Работала с главным менеджером Ангелиной.  У меня был заблокирован личный кабинет... Читать полностью

16.10.2025

Крылатское

Оценка 5

15.10.2025 обращался в отделение Крылатское по адресу Осенний бульвар, дом 16к1. Давно клиентом банка, хотел разместить средства. На обслуживание пригласили в 5 окно к ведущему... Читать полностью

15.10.2025