Банк присвоил деньги, не приняв входящий перевод!
31.08.2025 сначала открыл накопительный счёт на одну сумму.
В этот же день спустя 10 минут решил открыть счёт ежедневная выгода и перевёл с т-банка сумму 2.2 млн, чтоб расчётный период начался с 1 сентября. Перевод Тбанка прошёл успешно со стороны Тбанка.
А Газпромбанк данный перевод у себя в истории пометил как не выполненный и присвоил себе деньги не отразив их на счете и не дав ими воспользоваться!
Сотрудник колл-центра подтвердил что деньги пришли но сказал что произошла нестандартная странная ситуация - в системе пишет что карта заблокирована, но при этом она не заблокирована как утверждает сам сотрудник. Что случилось не понятно даже ему.
Каждый день просрочки с данной суммы - это 905 (как минимум за 1 сентября) рублей упущенных процентов из-за технических проблем на стороне банка.
Со стороны банка как минимум должны будут пойти клиенту на встречу и начислить на каждый день пользования подобным образом средствами, так как будто деньги лежали на счёте ежедневная выгода. Иначе это будет со стороны банка просто скотское отношение к клиентам. Я больше вообще не буду у вас ничего держать никогда.
В этот же день Спустя 10 минут Решил открыть счёт ежедневная выгода и перевёл с т-банка сумму 2.2 млн. Перевод Тбанка прошёл успешно

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о вкладах Газпромбанка
Ответили, во всех ли регионах меняется ставка
Здравствуйте! 29 августа обращалась в чат, так как пришло сообщение мне на электронную почту, что с 1 сентября снизятся ставки по счетам. Яуточняла, это по всем регионам снизится...
Про наличие счёт на ежедневный остаток
Здравствуйте! 13 августа 2025 обращалась в чат за уточнением, если ли в банке накопительный счёт на ежедневный остаток, чтобя открыть его, если есть. Мне ответили, что в банке...
Отлично! Максимально оперативный и профессиональный подход!
01.09.2025, я закрывал накопительный счет в банке (филиал Гпб г. Москва, ул. Кутузовская 43). Сотрудник Адам, оперативно подготовил необходимые документы, все понятно объяснил. В...
Оперативная консультация в чате
Спасибо специалисту Анне за оперативную консультацию в чате. Всё быстро и по сути вопроса. Необходимо было уточнить дату закрытия последнего накопительного счета, чтобы открыть...
Качество обслуживания безупречное
Добрый день! С целью пополнения вклада, посещал отделение банка по адресу: г. Вологда, ул. Ленина, д. 11. Ожидание в очереди составило не более 5 минут. Сотрудница банка задала...
О мобильном приложении
Обратилась в офис по закрытию срока накопительного счёта, кроме того обнаружила сложность в мобильном приложении об отслеживании истории движения средств, представитель...
Доначисление положенной надбавки к накопительному счету
При открытии накопительного счета"Премиум" была нарушена последовательность операций,для начисления надбавки за новые деньги. Сотудник банка где открывался счет не подсказала...