Объяснение условий бонусной программы
Совсем недавно получил карту ОТП банка и еще не успел узнать всех механик работы данного банка. Одной из таких механик стал кэшбэк, а именно начисление бонусных баллов. Я, как ранее пользователь другого банка, выбрал категории кэшбэка на месяц и расплачивался картой ОТП банка, но кэшбэк нигде не отображался и не фиксировался, что я посчитал сначала очень странным, т.к. при покупках картой другого банка кэшбэк отображался сразу в истории покупок.
С вопросом о начислении и отображении кэшбэка я обратился в чат с банком 19 августа в 16:17 после объяснений бонусной программы от виртуального помощника Отти у меня остались вопросы, а именно:
1. Не вижу зачисления кэшбэка;
2. Есть ли "срок годности" бонусных баллов.
После данных вопросов виртуальный помощник первел мой вопрос на оператора (16: 20 того же дня). В 16:20 в чат подключилась оператор Марина и после проверки информации в 16:34 дала ответы на мои вопросы:
1. Кэшбэк будет зачислен в течении 5-7 дней после завершения обработки операции (т.е. бонусы отобразяться не позднее 10 дней с момента совершения покупки);
2. Бонусы храняться на бонусном счете 365 дней и после чего сгорают.
После ответов оператора Марины, у меня появился еще один вопрос, а именно: например на покупку 499 рублей будет начислен какой кэшбэк если выбрана категория 5%? 24, 25 или 20 рублей? Просто сталкивался с программой кэшбэка в других банках где кэшбэк начислялся лишь на суммы кратные 100 рублям. (Задан этот вопрос был в тот же день в 16:35).
Оператор Марина в 16:38 ответила, что бонусы начисляются в точности до копеек. Также нет минимальной суммы операции для начисления кэшбэка. К примеру, если операция входит только в категорию 1% на все покупки и она была совершена менее чем на 100 руб., в данном случае бонусы все равно будут начислены.
Я был удивлен такой выгодной бонусной программой и приятными категориями, но больше всего мне понравилось, что оператор Марина в простой и исчерпывающей форме смогла объяснить новому клиенту (мне) все условия бонусной программы до мелочей. Хотел бы оценить работу оператора Марины и бонусную программу ОТП банка на 10/10!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Исчерпывающая консультация по программе лояльности в онлайн-чате
Хочу выразить благодарность за качественную работу службы поддержки в мобильном приложении банка. 25 июля 2025 года я обратился в онлайн-чат с вопросами по условиям программы...
Быстро, понятно, надёжно
Клиентом банка я стала в 2025 году. Сначала оформила дебетовую карту и получила её курьером. Потом я захотела сделать крупную покупку и в июне 2025 года оформила кредитную карту с...
Помощь сотрудника в оформлении депозита
Являюсь клиентом банка и активно пользуюсь бесплатной дебетовой картой банка. Несколько дней назад получила выгодное специальное предложение от ОТП банка на оформление депозита в...
Перевыпуск карты
Так как карта ОТП является основной для покупок в супермаркете, то карта часто попадает детям в руки. Соответственно, дважды карта была потеряна. Обратилась в поддержку, карта была...
Благодарность
пользуюсь продуктами банка уже давно, в мой день рождения 16.07. Позвонила представитель банка, поздравила с днем рождения, было очень приятно, и порекомендовала продукт банка...
Решили вопрос по начислению по акции приведи друга
Оформляла карту ОТП по ссылке подруги, забирала не курьером, а в отделении банка. Несмотря на какой-то сбой - не видели что я оформила по карте друга, у меня переписали все данные...
Начисления кэшбека
С ОТП банком уже год. Всё было гладко и без вопросов. 14 августа 2025 года я обратилась в чат с вопросом о не правильном начислении кэшбека за услуги ЖКХ, вместо 3-х начислили 1...