Объяснение условий бонусной программы

31.08.2025 23:19
290
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Совсем недавно получил карту ОТП банка и еще не успел узнать всех механик работы данного банка. Одной из таких механик стал кэшбэк, а именно начисление бонусных баллов. Я, как ранее пользователь другого банка, выбрал категории кэшбэка на месяц и расплачивался картой ОТП банка, но кэшбэк нигде не отображался и не фиксировался, что я посчитал сначала очень странным, т.к. при покупках картой другого банка кэшбэк отображался сразу в истории покупок.

С вопросом о начислении и отображении кэшбэка я обратился в чат с банком 19 августа в 16:17 после объяснений бонусной программы от виртуального помощника Отти у меня остались вопросы, а именно:
1. Не вижу зачисления кэшбэка;
2. Есть ли "срок годности" бонусных баллов.


После данных вопросов виртуальный помощник первел мой вопрос на оператора (16: 20 того же дня). В 16:20 в чат подключилась оператор Марина и после проверки информации в 16:34 дала ответы на мои вопросы:
1. Кэшбэк будет зачислен в течении 5-7 дней после завершения обработки операции (т.е. бонусы отобразяться не позднее 10 дней с момента совершения покупки);
2. Бонусы храняться на бонусном счете 365 дней и после чего сгорают.

После ответов оператора Марины, у меня появился еще один вопрос, а именно: например на покупку 499 рублей будет начислен какой кэшбэк если выбрана категория 5%? 24, 25 или 20 рублей? Просто сталкивался с программой кэшбэка в других банках где кэшбэк начислялся лишь на суммы кратные 100 рублям. (Задан этот вопрос был в тот же день в 16:35).

Оператор Марина в 16:38 ответила, что бонусы начисляются в точности до копеек. Также нет минимальной суммы операции для начисления кэшбэка. К примеру, если операция входит только в категорию 1% на все покупки и она была совершена менее чем на 100 руб., в данном случае бонусы все равно будут начислены.

Я был удивлен такой выгодной бонусной программой и приятными категориями, но больше всего мне понравилось, что оператор Марина в простой и исчерпывающей форме смогла объяснить новому клиенту (мне) все условия бонусной программы до мелочей. Хотел бы оценить работу оператора Марины и бонусную программу ОТП банка на 10/10!

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-09-03T13:59:16+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,85
средняя оценка
-
решено проблем
3 350
отзыва
3 297
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Исчерпывающая консультация по программе лояльности в онлайн-чате

Оценка 5

      Хочу выразить благодарность за качественную работу службы поддержки в мобильном приложении банка. 25 июля 2025 года я обратился в онлайн-чат с вопросами по условиям программы... Читать полностью

04.09.2025

Быстро, понятно, надёжно

Оценка 5

Клиентом банка я стала в 2025 году. Сначала оформила дебетовую карту и получила её курьером. Потом я захотела сделать крупную покупку и в июне 2025 года оформила кредитную карту с... Читать полностью

04.09.2025

Помощь сотрудника в оформлении депозита

Оценка 5

Являюсь клиентом банка и активно пользуюсь бесплатной дебетовой картой банка. Несколько дней назад получила выгодное специальное предложение от ОТП банка на оформление депозита в... Читать полностью

04.09.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Так как карта ОТП является основной для покупок в супермаркете, то карта часто попадает детям в руки. Соответственно, дважды карта была потеряна. Обратилась в поддержку, карта была... Читать полностью

04.09.2025

Благодарность

Оценка 5

пользуюсь продуктами банка уже давно, в мой день рождения 16.07. Позвонила представитель банка, поздравила с днем рождения, было очень приятно, и порекомендовала продукт банка... Читать полностью

04.09.2025

Решили вопрос по начислению по акции приведи друга

Оценка 5

Оформляла карту ОТП по ссылке подруги, забирала не курьером, а в отделении банка. Несмотря на какой-то сбой - не видели что я оформила по карте друга, у меня переписали все данные... Читать полностью

04.09.2025

Начисления кэшбека

Оценка 5

С ОТП банком уже год. Всё было гладко и без вопросов. 14 августа 2025 года я обратилась в чат с вопросом о не правильном начислении кэшбека за услуги ЖКХ, вместо 3-х начислили 1... Читать полностью

04.09.2025