Полная блокировка приложения и переводов

01.09.2025 00:53
407
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Газпромбанк испортил не только мое настроение, но и планы, а также здоровье! Добрый вечер! Ну что, рейтинг данного банка 2,2....неудивительно..Являюсь премиальным клиентом данного банка, видимо ненадолго...В последний день месяца- 31 августа 2025 года, я решил закрыть несколько вкладов и перевести свои сбережения в другой банк. Итог- промо-ставка в другом банке сгорела, деньги никуда не перевелись, они просто заблокировали мой перевод, якобы он подозрительный. Ладно, безопасность! спасибо! что волнуетесь....ага...Звоню в поддержку, звонка было 3шт, на каждом звонке я ждал больше 20 минут! и так и не доэжался, просто звонок сбрасывался по непонятной для меня причине. На третий раз мне отвечает оператор Анжелика ( 31 августа 23.50 где-то), требует кодовое слово. Называю, говорит, что оно неверное...дальше я начал называть другие варианты, вдруг я что-то не так вспомнил, тоже неверно. Тогда я начал предлагать другие варианты: паспорт, пин-код карты...Нет! Нельзя! Обращайтесь в отделение! Хотя мой знакомый по номеру паспорта недавно идентифицировал себя. В данный момент у меня сломана лодыжка, так уж случилось, и я не в состоянии куда-то идти и что-то поддтвержать. Просто в один момент, я имел определенные планы, и банк решил, что это не мои деньги, а его! и просто напросто заблокировал!! Что я имею в итоге, из-за стресса у меня разболелось сердце, и синдром арериальной гипертензии очень усилился, про свое настроение, как премиального клиента я вообще молчу. В приложение премиум консьерж вообще сказали, что "мы не относимся к подразделению банкабанку...это пугает...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-07T12:18:03+03:00
Оценку зачли. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-09-02T11:41:44+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему обращению. В целях обеспечения безопасности в нашем банке функционирует система мониторинга транзакций для анализа операций по картам. Данные ограничения позволяют обезопасить ваши денежные средства, а также не допустить совершения мошеннических операций. На текущий момент видим, что денежные средства успешно переведены. Для получения информации через контактный центр необходимо пройти процедуру верификации. К сожалению, верификация вами не была пройдена. Кодовое слово указывается в заявлении на получение карты. Для его изменения необходимо оформить соответствующее заявление в офисе банка. Также изменить кодовое слово по вашей карте можно в приложении банка или в интернет-банке. Для этого на главном экране выберите «Ещё» - «Профиль» в открывшемся окне нажмите «Кодовое слово» и введите новое кодовое слово. Затем укажите адрес электронной почты для получения заявления и нажмите «Подписать» после чего введите код подтверждения. Приносим извинения за длительное соединение с оператором. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. Будем благодарны, если отметите решение вопроса в комментариях ниже. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
10 439
отзыва
10 308
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отзыв о получении карты Газпромбанк

Оценка 5

Получил я дебетовую карту Газпромбанк. Получил я её 11 сентября 2025 года, встреча мне понравилась, приехал представитель Дмитрий, всё рассказал и объяснил. Встреча прошла... Читать полностью

11.09.2025

Получила карту Газпромбанк

Оценка 5

11сентября получила дебетовую карту ГПБ, приехал вежливый и культурный представить Газпромбанка Дмитрий, всё рассказал и объяснил. Рассказал об акциях и бонусах. В целом встреча... Читать полностью

11.09.2025

Отзыв о работе сотрудника ГАЗПРОМБАНКА

Оценка 5

Сегодня получил дебетовую карту Газпромбанка, узнал я о ней из рекламы, заказал доставкой на дом, вот понравилось. Приехал представитель Дмитрий в ранее обозначенное время. За... Читать полностью

11.09.2025

Оформление дебетовой карты Газпромбанка

Оценка 5

Оформлял 10.09.2025 дебетовую карту Газромбанка в Нижнем Новгороде.Представитель - Денис С - связался накануне и уточнил детали по встрече. Подстроился под мой график и приехал... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность представителю

Оценка 5

Приехала представитель Маргарита. Приехала во время. Даже с учетом смены адреса. Рассказала про интересные бонусы и возможности банка. Заинтересовал реферальная программа "приведи... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за оформление дебетовой карты и доставки сотрудницу Х-ну Аллу С. Приехала в удобное для меня время, все рассказала очень подробно, были предложены предложения по... Читать полностью

10.09.2025

Услуга "Мобильное информирование"

Оценка 5

Несколько лет уже пользуюсь дебитовой и кредитной картой Газпромбанка. в Июле 2025г мне почему-то подключили без моего ведома и согласия платную услугу "мобильное информирование... Читать полностью

09.09.2025