Не дают вывести личные средства со счета ИП

01.09.2025 18:48
262
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Доброго времени суток. В банке псб имею расчетный счет ИП, банк куда-то потерял мои средства 65555 рублей, которые должны пойти сегодня на оплату обязательных платежей по моей деятельности, не дает вывести, до горячей линии дозваниваюсь в данный момент уже 1 час и 44 минуты, за это время ни один оператор не освободился :(
Утром пыталась вывести со счета собственные средства, полученные от контрагентов. Мобильный банк выдал ошибку, проверьте баланс. Обратилась на горячую линию, сообщили, что эти средства кредитные, далее выяснили, что у меня 1 расчетный счет и тот не кредитный.
Почему я не могу вывести средства не объяснили, сказали что проблема со стороны технической части, и отправили им на проверку, прошло почти 11 часов, решения проблемы нет. Почему удерживают мои средства? Непонятно. Как расплачиваться с обязательными платежами, если средства все проходят через единственный расчетный счет банка псб? Тоже мне не ясно. Банк рушит мою репутацию и деятельность (

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-17T02:50:19+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
ПСБ
ПСБ
2025-09-11T12:36:28+03:00
Здравствуйте. На основании п. 3.14. Правил выпуска корпоративных банковских карт к банковским счетам и открытия, обслуживания счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ПАО «Банк ПСБ», предназначенных только для осуществления расчетов с использованием корпоративных банковских карт, в рамках комплексного банковского обслуживания (Правила) совершение операций по Счету карты или Счету с использованием Карты может осуществляться как с проведением Авторизации, так и без проведения Авторизации в случаях, предусмотренных правилами Платежной системы. Согласно Правил Платежный лимит – остаток денежных средств на Счете карты или Счете, доступный Клиенту для совершения расходных операций, за вычетом сумм операций, по которым проведена Авторизация. При совершении операции с авторизацией Банк осуществляет блокировку денежных средств на Счете в качестве гарантии обеспечения необходимой для списания суммы. Таким образом, платежный лимит на Счете становится меньше на сумму авторизации. Списание денежных средств со Счета происходит после поступления в Банк из банка-эквайрера (банк, обслуживающий точку приема Карты) финансовых требований по успешным операциям. На основании вышеизложенного, операции по карте осуществляются Банком в соответствии с Правилами. По результатам проверки была выявлена ошибка сотрудника профильного отдела Банка в части не предоставления Вам обратной связи по запросу в техническую поддержку. Ошибку с сотрудником проработали и постараемся не допускать в дальнейшем. Не скрываем, что сейчас может быть непросто получить ответ от оператора. Последнее время поступает много вопросов, поэтому отвечаем дольше обычного. Извините. Стараемся сократить время ожидания ответа. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
5 367
отзыва
4 863
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Спасли от штрафа

Оценка 5

Анна Б-ва и руководитель Анастасия сделали невозможное и смогли предоставить документы по закрытому счету, по данным которого, налоговая выставила требование в расхождении на 4,5... Читать полностью

06.07.2025

Благодарность сотруднику Альбине

Оценка 5

4 июня обратилась в офис банка в Уфе проспект Октября 10 с вопросом оформления простой карты. Светлый и уютный офис. Очереди нет, меня сразу же вызвали, как только я взяла талон... Читать полностью

04.06.2025

Беспредел по 115-ФЗ в ПСБ: Заблокировали карту добросовестному клиенту без объяснения причин!

Оценка 4

Уважаемые представители ПСБ, а также пользователи Банки.ру! Хочу поделиться ситуацией, которая, к сожалению, показывает полное пренебрежение интересами добросовестных клиентов со... Читать полностью

27.05.2025

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

добрый день обратилась в офис 26.02.2025 г. Рыбинск ул. Кирова д.16 по программе долгосрочных сбережений, менеджер П-ва Галина Д. все рассказала по данной программе и предложила... Читать полностью

26.02.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Обратились в офис банка по адресу г.Димитровград, ул.Гончарова, д.1 по поводу открытия корпоративной карты. Сотрудницы банка Елена и Светлана все подробно рассказали обо всех... Читать полностью

13.12.2023

Открытие корпоративной карты

Оценка 5

Быстрое, чёткое, ясное описание условий обслуживания и тарифов, помощь в открытии через интернет банк корпоративной карты. Получены полные ответы на все возникшие вопросы, даны... Читать полностью

13.12.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Неоднократно возникали вопросы при новых аспектах работы, при изменении условий работы банка и каждый раз руку помощи протягивала В-ва Инна А. Четко, подробно, терпеливо... Читать полностью

04.04.2022