Просрочка

01.09.2025 21:35
151
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком Русский стандарт. У меня сейчас проблемы финансового характера. Все резко скопилось, поэтому вышла на просрочку. Вот решила заехать в отделение банка, чтобы обсудить свою задолженность и что мне делать дальше, сотрудник С-ко Дмитрий встретил меня, все доступно мне объяснил, мы разобрали структуру моей задолженности, оказалось что у меня начислен пеня, Дмитрий пошёл мне на встречу и пообещал отменить её. При условии что я оплачу до 5.09 включительно, рассказал способы оплаты просрочки, я буду оплачивать с помощью мобильного банка русского стандарта, оказалась довольна обслуживанием и вниманием сотрудника. Спасибо ему большое!.

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-09-02T09:16:32+03:00
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку. Наши коллеги, действительно, стараются проявлять индивидуальный подход и идти навстречу клиентам, тем более в сложных жизненных ситуациях. Обязательно передадим слова благодарности. Мы надеемся, что оказанное Банком содействие принесет положительные результаты и поможет Вам снизить финансовую нагрузку. Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
8 644
отзывов
8 604
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Потребительский кредит

Оценка 5

Кредит в Банке я взяла почти 5 лет назад, больше половины выплатила и все было нормально.  Проблемы начались с весны этого года, сначала оплачивала с опозданием, а потом уже... Читать полностью

05.09.2025

Отзыв положительный

Оценка 5

Пишу отзыв уже не первый раз, но если добрые дела делаются неоднократно, я думаю можно поблагодарить человека ещё раз. Случился несчастный случай, я сломала ногу, не смогла... Читать полностью

03.09.2025

Благодарю Сайфутдинову Кристину!

Оценка 5

Я 3 сентября 2025 года обратился в Банк Русский Стандарт по адресу : город Сергиев Посад, пр-т Красной Армии 234,1/2 . Мне срочно была необходима сумма наличными. В данном банке... Читать полностью

03.09.2025

Оформление кредита

Оценка 5

Оставила заявку на кредит наличными в мобильном приложении. 3 сентября подошла в отделение банка по адресу Аврора 150/1. Менеджер Римма озвучила все условия, объяснили что мне надо... Читать полностью

03.09.2025

Представитель банка

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Банка А-ву Ю.И. Он инспектор по кредитному договору моего сына в Банке. Он созвонился со мной и вежливо объяснил всю ситуацию и попросил... Читать полностью

02.09.2025

Обновление приложения

Оценка 5

Добрый день. Старая версия приложения перестала работать, а мне нужно было оплатить кредит. Я обратилась на горячую линию и оператор Дамир отправил мне ссылку на последнюю версию... Читать полностью

02.09.2025

Обращение по кредиту

Оценка 5

30 августа обратился в банк.Специалист Г-на Юлия зарегистрировала мое заявлениеRSKZ 286669 по корректировки процентов по кредиту. По заявлению было принято положительное решение... Читать полностью

02.09.2025