Ужасно
первый раз пишу отрицательный отзы. довели. Хотела оформить дебетовую карту мир суприм. Карта нужна была к 1.09. Оставила заявку , выбрала курьерскую доставку, но почему-то курьерская доставка превратилась в офис банка, хорошо... позвонила на горячую линию - мою заявку отменили и я создала новую, пришла смс, что курьер привезет карту далее тишина, в выбранную мной дату никто не приехал, звоню, на горячей линии мне отвечают, что курьер взял мою карту и передал в офис, поэтому приходите в любое отделение банка или в любой салон связи МТС и вам выдадут карту, я переспросила , что точно мне в салоне связи смогут выдать карту, мне ответили ДА СМОГУТ!!!! Я пошла с маленьким ребенком в коляске в ближайший салон связи на Щорса 30/1, где мне сказали, что они франшиза и карт у них нет , идите в тц Лето - там точно выдадут, я пошла с коляской в салон МТС в ТЦ ЛЕТО (а это не близко, но мне нужна была карта) но и там мне сказали, что у них нет карт, поезжайте в офис, а я с коляской и интернета нет в Кирове сейчас на улице, и я ни с чем по орала домой. Далее, придя домой, я снова создала заявку на карту через курьерскую доставку, пришло смс с датой и временем доставки (1.09 до 21 часа) - я подумала хорошо, дождусь, карета нужна была именно 1.09, через некоторое время я вновь решила зайти по ссылке и увидела что дата доставки изменилась на 2.09!!!! И меня никто об этом не предупредил, я изменила планы на день и сидела ждала курьера, а он поменял день доставки! Хорошо..... я позвонила курьеру и говорю как так, мне объяснили, что у курьера нет моего пластика, но она его найдет , возьмет у кого то и привезет мне карту все-таки 1.09. Далее около 20 часов мне привезли мою карту мир суприм, я все подписала, сказали ждите придет смс скоро со ссылкой для активации карты. Я жду... жду... ничего не приходит, звоню на горячую линию - жду час, так как все операторы заняты, и звонок обрывается, когда останется минута до соединения с оператором....далее я все таки дозвонилась примерно в 23 часа до оператора и задала вопрос, почему не пришло смс со ссылко, мне сказали что у меня указан другой номер телефона и что идут технические работы и чтобы я позвонила через час, но через час было бы уже 2.09. Почему указан другой номер??? Кто виноват во всей этой ситуации??? Зачем вы мне привезли бесполезный пластик??? Кто мне возместит упущенную прибыль??? Я потратила слишком много времени и ради чего??? Спасибо вам за сервис. Никому не порекомендую ваш банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Помощь сотрудника
5 сентября я был проездом в Ухте, и по такому случаю решил зайти в МТС банк закрыть карты, которые уже устарели и не работают. Но мне попался специалист, который явно не хотел...
Вклад
Понравилось обслуживание специалиста из отделения МТС банка г. Туймазы Ольги. Я обратилась в отделение 04.09 для того , что бы открыть вклад под 17%, но Ольга сказала, что ставки...
Карта Скидка везде
Оформил карту "Скидка везде" в конце июля месяца, очень доволен картой. Оформление происходило удвоенной, я заполнил данные и курьер связался со мной для выдачи карты, само...
Кэшбэк МТС деньги дебетовая карта
Пользуюсь услугами банка 7 месяцев. Недавно 31.08 я затруднялась в выборе категорий кешбэка на сентябрь месяц. Мне были непонятны условия по начислению. Я обратилась в чат...
Помогли пополнить карту
Сегодня я столкнулся с проблемой пополнения моей зарплатой карты наличными. Я пришел в офис МТС Банка на Ленина 27, а там не работает ни банкомат ни терминал, чтоб внести деньги...
Нужная карта для накопительного счёта
Общая оценка: Положительное впечатление от взаимодействия с МТС Банком. Процесс обслуживания оказался быстрым и профессиональным. Скорость доставки карты: заказ оформлен 2...
Очень быстро и удобно
Очень устала от карт со сложными категориями кэшбэка на выбор, решила заказать простую и честную карту, которая просто экономит деньги в рублях на все покупки от кофе до...