Ужасно
первый раз пишу отрицательный отзы. довели. Хотела оформить дебетовую карту мир суприм. Карта нужна была к 1.09. Оставила заявку , выбрала курьерскую доставку, но почему-то курьерская доставка превратилась в офис банка, хорошо... позвонила на горячую линию - мою заявку отменили и я создала новую, пришла смс, что курьер привезет карту далее тишина, в выбранную мной дату никто не приехал, звоню, на горячей линии мне отвечают, что курьер взял мою карту и передал в офис, поэтому приходите в любое отделение банка или в любой салон связи МТС и вам выдадут карту, я переспросила , что точно мне в салоне связи смогут выдать карту, мне ответили ДА СМОГУТ!!!! Я пошла с маленьким ребенком в коляске в ближайший салон связи на Щорса 30/1, где мне сказали, что они франшиза и карт у них нет , идите в тц Лето - там точно выдадут, я пошла с коляской в салон МТС в ТЦ ЛЕТО (а это не близко, но мне нужна была карта) но и там мне сказали, что у них нет карт, поезжайте в офис, а я с коляской и интернета нет в Кирове сейчас на улице, и я ни с чем по орала домой. Далее, придя домой, я снова создала заявку на карту через курьерскую доставку, пришло смс с датой и временем доставки (1.09 до 21 часа) - я подумала хорошо, дождусь, карета нужна была именно 1.09, через некоторое время я вновь решила зайти по ссылке и увидела что дата доставки изменилась на 2.09!!!! И меня никто об этом не предупредил, я изменила планы на день и сидела ждала курьера, а он поменял день доставки! Хорошо..... я позвонила курьеру и говорю как так, мне объяснили, что у курьера нет моего пластика, но она его найдет , возьмет у кого то и привезет мне карту все-таки 1.09. Далее около 20 часов мне привезли мою карту мир суприм, я все подписала, сказали ждите придет смс скоро со ссылкой для активации карты. Я жду... жду... ничего не приходит, звоню на горячую линию - жду час, так как все операторы заняты, и звонок обрывается, когда останется минута до соединения с оператором....далее я все таки дозвонилась примерно в 23 часа до оператора и задала вопрос, почему не пришло смс со ссылко, мне сказали что у меня указан другой номер телефона и что идут технические работы и чтобы я позвонила через час, но через час было бы уже 2.09. Почему указан другой номер??? Кто виноват во всей этой ситуации??? Зачем вы мне привезли бесполезный пластик??? Кто мне возместит упущенную прибыль??? Я потратила слишком много времени и ради чего??? Спасибо вам за сервис. Никому не порекомендую ваш банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Карта с кешбеком
Я никогда не был клиентом МТС-банка. После разговора с сыном, решил попробовать открыть карту для получения кешбэка за оплату товаров, с целью ежемесячной оплаты услуг связи. Связь...
Получение зарплатной карты
07.11.2025 пришло смс что карта пришла в офис по адресу г.Ухта пр.Ленина д.27, это моя зарплатная карта. Пришел в офис по данному адресу. Меня встретила девушка Екатерина и сказала...
Банкомат
Сегодня зашёл в офис, чтоб с карты снять деньги, сейчас такая ситуация, не везде принимают по карте оплату, необходима наличка. Но по техническим причинам банкомат не работал, я...
Терпеливые сотрудники мтс банка
Хотел бы поделиться о терпеливости сотрудников чата мтс банка с "растерявшимся в моменте клиентами". 07 ноября я обратился в чат мобильного приложения мтс банка за помощью в...
Помощь в оформлении и получении Дебетовой карты
04.11.2025 года Я решила оформить Дебетовую карту "Скидка везде" тк в основном покупки у меня онлайн а по этой карте кэшбэк 3% на покупки онлайн и ещё можно открыть Накопительный...
Хочу выразить благодарность
Уже давно пользуюсь услугами банка. При необходимости решить какой-либо вопрос обращаюсь в чат. Поддержка чата всегда дает быстрые и исчерпывающие ответы. Недавно у меня возник...
Огромная благодарность
Выражаю огромную, искреннюю благодарность сотруднику вашего банка Полине по адресу улица Малая Дмитровка, 5/9. Ситуация, с которой я столкнулась, была на мой взгляд уже...