Ужасно

02.09.2025 00:10
740
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

первый раз пишу отрицательный отзы. довели. Хотела оформить дебетовую карту мир суприм. Карта нужна была к 1.09. Оставила заявку , выбрала курьерскую доставку, но почему-то курьерская доставка превратилась в офис банка, хорошо... позвонила на горячую линию - мою заявку отменили и я создала новую, пришла смс, что курьер привезет карту далее тишина, в выбранную мной дату никто не приехал, звоню, на горячей линии мне отвечают, что курьер взял мою карту и передал в офис, поэтому приходите в любое отделение банка или в любой салон связи МТС и вам выдадут карту, я переспросила , что точно мне в салоне связи смогут выдать карту, мне ответили ДА СМОГУТ!!!! Я пошла с маленьким ребенком в коляске в ближайший салон связи на Щорса 30/1, где мне сказали, что они франшиза и карт у них нет , идите в тц Лето - там точно выдадут, я пошла с коляской в салон МТС в ТЦ ЛЕТО (а это не близко, но мне нужна была карта) но и там мне сказали, что у них нет карт, поезжайте в офис, а я с коляской и интернета нет в Кирове сейчас на улице, и я ни с чем по орала домой. Далее, придя домой, я снова создала заявку на карту через курьерскую доставку, пришло смс с датой и временем доставки (1.09 до 21 часа) - я подумала хорошо, дождусь, карета нужна была именно 1.09, через некоторое время я вновь решила зайти по ссылке и увидела что дата доставки изменилась на 2.09!!!! И меня никто об этом не предупредил, я изменила планы на день и сидела ждала курьера, а он поменял день доставки! Хорошо..... я позвонила курьеру и говорю как так, мне объяснили, что у курьера нет моего пластика, но она его найдет , возьмет у кого то и привезет мне карту все-таки 1.09. Далее около 20 часов мне привезли мою карту мир суприм, я все подписала, сказали ждите придет смс скоро со ссылкой для активации карты. Я жду... жду... ничего не приходит, звоню на горячую линию - жду час, так как все операторы заняты, и звонок обрывается, когда останется минута до соединения с оператором....далее я все таки дозвонилась примерно в 23 часа до оператора и задала вопрос, почему не пришло смс со ссылко, мне сказали что у меня указан другой номер телефона и что идут технические работы и чтобы я позвонила через час, но через час было бы уже 2.09. Почему указан другой номер??? Кто виноват во всей этой ситуации??? Зачем вы мне привезли бесполезный пластик??? Кто мне возместит упущенную прибыль??? Я потратила слишком много времени и ради чего??? Спасибо вам за сервис. Никому не порекомендую ваш банк.

МТС Банк
МТС Банк
2025-09-02T16:30:15+03:00
Здравствуйте! Понимаем, что ситуация с получением и активацией карты могла вызвать у вас лишние переживания. Сейчас карта уже активирована, данные в приложении обновлены. Иногда отображение действительно занимает немного времени, но теперь всё должно работать корректно. Нам очень важно, чтобы вы чувствовали себя спокойно и уверенно. Напишите, пожалуйста, в комментариях, всё ли в порядке.
user-21798288860
2025-10-07T13:37:49+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,01
средняя оценка
-
решено проблем
6 873
отзывов
6 809
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Карта с кешбеком

Оценка 5

Я никогда не был клиентом МТС-банка. После разговора с сыном, решил попробовать открыть карту для получения кешбэка за оплату товаров, с целью ежемесячной оплаты услуг связи. Связь... Читать полностью

07.11.2025

Получение зарплатной карты

Оценка 5

07.11.2025 пришло смс что карта пришла в офис по адресу г.Ухта пр.Ленина д.27, это моя зарплатная карта. Пришел в офис по данному адресу. Меня встретила девушка Екатерина и сказала... Читать полностью

07.11.2025

Банкомат

Оценка 5

Сегодня зашёл в офис, чтоб с карты снять деньги, сейчас такая ситуация, не везде принимают по карте оплату, необходима наличка. Но по техническим причинам банкомат не работал, я... Читать полностью

07.11.2025

Терпеливые сотрудники мтс банка

Оценка 5

Хотел бы поделиться о терпеливости сотрудников чата мтс банка с "растерявшимся в моменте клиентами". 07 ноября я обратился в чат мобильного приложения мтс банка за помощью в... Читать полностью

07.11.2025

Помощь в оформлении и получении Дебетовой карты

Оценка 5

04.11.2025 года Я решила оформить Дебетовую карту "Скидка везде" тк в основном покупки у меня онлайн а по этой карте кэшбэк 3% на покупки онлайн и ещё можно открыть Накопительный... Читать полностью

06.11.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Уже давно пользуюсь услугами банка. При необходимости решить какой-либо вопрос обращаюсь в чат. Поддержка чата всегда дает быстрые и исчерпывающие ответы. Недавно у меня возник... Читать полностью

06.11.2025

Огромная благодарность

Оценка 5

Выражаю огромную, искреннюю благодарность сотруднику вашего банка Полине по адресу улица Малая Дмитровка, 5/9. Ситуация, с которой я столкнулась, была на мой взгляд уже... Читать полностью

05.11.2025