С сентября на премиум 0 проходок в бизнес зале

02.09.2025 07:31
278
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

До сих пор не решили предыдущий мой вопрос с ремонтом моей личной ссылки "приведи друга". Видимо его так никто и не собирается решать.

И вот новая ситуация: в сентябре прислали новый Mir Pass ID. , а на нем 0 проходок в бизнес-залы. Хотел еще вчера обратиться в банк за разъяснениями. Но почитал чат клиентов в соцсети, что обратившиеся в чат приложения банка получили ответ, что в течении дня все будет устранено и проходки появится. Каково же было мое удивление , когда утром обнаружил все так же 0 проходок.
Обратился в чат мобильного приложения банка в 6-58. Ответила оператор Дарья. Сообщила , что работы еще ведутся и из ускорить возможности нет. 

Вопрос к банку вы за месяц знали об изменениях своей программы для клиентов Премиум, почему не подготовились? Второй день месяца уже идет, а услуга обещанная клиентам премиум не оказывается. 

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-09-04T12:23:14+03:00
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв. После поступления вашего отзыва мы направили ваш вопрос в ответственное подразделение Банка, по результату проведения проверки сообщаем: 03.09.2025 проведена корректировка отображения привилегий, которыми вы можете воспользоваться. Для рассмотрения возможности начисления бонусов по акции «Приведи друга» рекомендуем друзьям оформить необходимые карты, после оформления карт банк готов зачислить вам бонусы за друзей. Для проведения работы оператору необходимо будет назвать ФИО приглашенного друга, номер телефона и продукт оформленной карты. Надеемся, что смогли вам помочь в решении возникшего вопроса. В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда рады на них ответить. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк
Реверс
2025-09-13T08:53:57+03:00
Вот теперь решили проблему, подтверждаю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,13
средняя оценка
-
решено проблем
3 767
отзыва
3 704
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Благодарность за оперативную помощь

Оценка 5

Дата и время обращения: 17 сентября, 17:32 Имя сотрудника: Анастасия Хочу выразить огромную благодарность сотруднику поддержки Анастасии за быструю и исключительно полезную... Читать полностью

30.09.2025

СМС уведомления, ценят клиентов

Оценка 5

01.09.2025 обратился в онлайн чат банка, через мобильное приложение, так как задался вопросом, в наше время нет бесплатных смс уведомлений по карте, а мне приходят.  Решил... Читать полностью

27.09.2025

ОТП-банк

Оценка 5

У меня есть дебетовая карта ОТП-банка, и 25 сентября я мельком заметила пуш-уведомление об акции "Удвоим кешбэк". К сожалению, я смахнула пуш-уведомление и не смогла найти его в... Читать полностью

26.09.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

25.09.2025 обратился на горячую линию банка по номеру 0707, с вопросом о не начислении бонусов по программе лояльности за услуги ЖКХ, и другие операции по моим выбранным категориям... Читать полностью

26.09.2025

Благодарю за помощь!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в контактный центр 24.09.2025 г. Представитель, Никита, оперативно рассказал основную информацию, ответил на все вопросы, помог дистанционно оформить... Читать полностью

26.09.2025

Хочу похвалить поддержку пользователей за высокую скорость ответов

Оценка 5

Я являюсь клиентом данного банка чуть меньше года. Есть множество пунктов, почему я его выбрала, но сейчас я хочу остановить внимание на службе поддержки пользователей. Я уже не... Читать полностью

24.09.2025

Адекватное разъяснение и работа с клиентам

Оценка 4

Обращалась за текущий год дважды в ОТП-БАНК. Первый раз по вопросу разблокировки счета: банк ведёт бумажный документооборот. Ввиду этого счёт карты заблокировали 2 недели спустя... Читать полностью

24.09.2025