С сентября на премиум 0 проходок в бизнес зале
До сих пор не решили предыдущий мой вопрос с ремонтом моей личной ссылки "приведи друга". Видимо его так никто и не собирается решать.
И вот новая ситуация: в сентябре прислали новый Mir Pass ID. , а на нем 0 проходок в бизнес-залы. Хотел еще вчера обратиться в банк за разъяснениями. Но почитал чат клиентов в соцсети, что обратившиеся в чат приложения банка получили ответ, что в течении дня все будет устранено и проходки появится. Каково же было мое удивление , когда утром обнаружил все так же 0 проходок.
Обратился в чат мобильного приложения банка в 6-58. Ответила оператор Дарья. Сообщила , что работы еще ведутся и из ускорить возможности нет.
Вопрос к банку вы за месяц знали об изменениях своей программы для клиентов Премиум, почему не подготовились? Второй день месяца уже идет, а услуга обещанная клиентам премиум не оказывается.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах ОТП Банка
Благодарность за оперативную помощь
Дата и время обращения: 17 сентября, 17:32 Имя сотрудника: Анастасия Хочу выразить огромную благодарность сотруднику поддержки Анастасии за быструю и исключительно полезную...
СМС уведомления, ценят клиентов
01.09.2025 обратился в онлайн чат банка, через мобильное приложение, так как задался вопросом, в наше время нет бесплатных смс уведомлений по карте, а мне приходят. Решил...
ОТП-банк
У меня есть дебетовая карта ОТП-банка, и 25 сентября я мельком заметила пуш-уведомление об акции "Удвоим кешбэк". К сожалению, я смахнула пуш-уведомление и не смогла найти его в...
Качественное обслуживание
25.09.2025 обратился на горячую линию банка по номеру 0707, с вопросом о не начислении бонусов по программе лояльности за услуги ЖКХ, и другие операции по моим выбранным категориям...
Благодарю за помощь!
Здравствуйте! Обратилась в контактный центр 24.09.2025 г. Представитель, Никита, оперативно рассказал основную информацию, ответил на все вопросы, помог дистанционно оформить...
Хочу похвалить поддержку пользователей за высокую скорость ответов
Я являюсь клиентом данного банка чуть меньше года. Есть множество пунктов, почему я его выбрала, но сейчас я хочу остановить внимание на службе поддержки пользователей. Я уже не...
Адекватное разъяснение и работа с клиентам
Обращалась за текущий год дважды в ОТП-БАНК. Первый раз по вопросу разблокировки счета: банк ведёт бумажный документооборот. Ввиду этого счёт карты заблокировали 2 недели спустя...