Помогли восстановить доступ в МБ

02.09.2025 08:22
192
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

02.09.2025 в 11:30, обратилась в отделение для восстановления доступа в мобильное приложение. Я не правильно ввела пароль 3 раза и заблокировала доступ. Пришла в отделение там аварийное отключение э/э ждать мне было некогда, руководитель пригласила к себе объяснила как восстановить доступ самостоятельно с мобильного приложения, все восстановили пароль поменяла, рассказали о текущих акциях по карте. Спасибо за помощь и быстрое обслуживание. Обслуживание заняло 5 минут. 

Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2025-09-03T09:44:07+03:00
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы оценили уровень обслуживания. Каждый сотрудник прикладывает максимум усилий для того, чтобы у Клиентов остались только положительные эмоции от взаимодействия с Банком. С уважением, Департамент по работе с обращениями клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,90
средняя оценка
-
решено проблем
3 108
отзыва
3 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Кредит Европа Банка

Благодарен за обслуживание

Оценка 5

Добрый день. Я пришел в банк в пятницу, 22 августа, так как мне нужна была справка для гос служащих. Пришёл поздно, так как с работы, в 17:50. Все специалисты были заняты с... Читать полностью

25.08.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Здравствуйте! В связи спокупкой нового телефона мне нужно было установить настроить приложение КредитЕврора Банк. Я пришла в офис на улице Калинина, 62 сегодня, 20 августа, все... Читать полностью

20.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро. С утра была в отделении банка на Калинина 62, подошла у открытию к 9 часам, все сотрудники были свободные, очереди пока не было, я успела первой сесть к специалисту За... Читать полностью

20.08.2025

Открытие счета

Оценка 5

Добрый день. Обратился в отделение Кузьминки в очередной раз, (11 августа после обеда) для решения моего вопроса - открыть счет в Евро. Специалист Дина меня сразу пригласила. К... Читать полностью

14.08.2025

Разблокировка мобильного банка

Оценка 5

Добрый день! 31.07 я обратился в банк с просьбой помочь восстановить мой личный кабине на телефоне. В зале работал 1 сотрудник - Татьяна Я. Она проверила актуальность моего номера... Читать полностью

31.07.2025

Смена МС на МИР на существующей кредитной карты

Оценка 5

У меня была задача перевести существующую кредитную карту из системы MC на МИР. В поддержке по телефону сказали, что за один день такое не осуществить, только через заявление и две... Читать полностью

30.07.2025

Благодарность отделению

Оценка 5

Здравствуйте .Уже 3 дня пытаюсь сделать перевод по системе быстрых платежей и не могу, т к не приходят смс, подтверждающие, что я хочу сделать перевод. Пришел в банк, взял талон... Читать полностью

22.07.2025