Непонятный кэшбек, комиссия при переводе себе по СБП
Как это не печально, но похоже придётся мне расстаться с этим банком. Оринтированности на клиента полный 0
1. Служба поддержки больше для галочки. Дозвониться невозможно, в чате бот тупой до безобразия, его основная задача не пропустить вас до реального человека. Но если вы все-таки сумели добраться до человека, то проблему вашу решать не будут. Его основная задача убедить вас, что вы не правы.
2. Сделал перевод СЕБЕ, на свой номер телефона по СБП на 10000 - сняли коммисию в 6.88р. Стал звонить разбираться, меня убеждают, что я не себе деньги перевожу. Ага, телефон мой с которого перевожу и он совпадает с телефоном на который перевожу. Но деньги я перевожу не себе. Отмазка - это Озон банк во всем виноват, якобы я там не полную авторизацию прошел. Увы, авторизация там была полной, с предоставлением паспортный данных. Да и причем тут авторизация, если номер телефона мой. Убеждали меня в этом сначала два оператора на горячей линии, а потом и официальнвый ответ на созданный инцидент (№2641229). Причем на аргумент почему же на предыдущий такой же перевод не была начислина комиссия (всего переводов за месяц по СБП было больше 160 тысяч) - ну значит у нас ошибка была, надо было и на ТЕ переводы начислять.
Про то что ошибка в том что я якобы другому лицу деньги перевожу, а не себе даже и мысли не было. Что наводит на мысли о намеренном снянии комисси за переводы себе по СБП.
3. (не)понятный кэшбек. Кэшбек вам начисляют, но списать вы его по факту не можете. Целый квест надо пройти, либо половину денег из кешбека подарить банку, либо подобрать покупку в строго определенных магазинах, и желательно чтобы сумма этой покупки точно совпадала с накопленным кэшбеком. Причем меньше 2500р компенсировать покупку нельзя. Кручу-верчу - запутать хочу. Такой вот непонятный кэшбек. Да тоже был звонок почему я конкретную покупку не могу компенсировать, ответ: мы НАЧИСЛИЛИ балы на эту покупку. Когда уже носом ткнул, что не про спрашивали, ответли, ну такие у нас правила..
4. Непонятные блокировки счетов при банковском переводе. Делал покупку, попросили перевести деньги на банковский счет. Перевожу - блокируют карту. Ладно, пытаюсь прозвониться. Трачу час времени, доказывая. что я не верблюд. Доказал вроде, разблокировали карту. Делаю повторный перевод - опять блокируют карту! Еще один час времени на дозвон и доказывание что я не верблюд.
В общем обходите этот банк стороной.
Завтра пойду в бухгалтерию с заявлением, попрошу перечислять зарплату в другй банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Отзыв о получении карты Газпромбанк
Получил я дебетовую карту Газпромбанк. Получил я её 11 сентября 2025 года, встреча мне понравилась, приехал представитель Дмитрий, всё рассказал и объяснил. Встреча прошла...
Получила карту Газпромбанк
11сентября получила дебетовую карту ГПБ, приехал вежливый и культурный представить Газпромбанка Дмитрий, всё рассказал и объяснил. Рассказал об акциях и бонусах. В целом встреча...
Отзыв о работе сотрудника ГАЗПРОМБАНКА
Сегодня получил дебетовую карту Газпромбанка, узнал я о ней из рекламы, заказал доставкой на дом, вот понравилось. Приехал представитель Дмитрий в ранее обозначенное время. За...
Оформление дебетовой карты Газпромбанка
Оформлял 10.09.2025 дебетовую карту Газромбанка в Нижнем Новгороде.Представитель - Денис С - связался накануне и уточнил детали по встрече. Подстроился под мой график и приехал...
Благодарность представителю
Приехала представитель Маргарита. Приехала во время. Даже с учетом смены адреса. Рассказала про интересные бонусы и возможности банка. Заинтересовал реферальная программа "приведи...
Благодарность
Благодарю за оформление дебетовой карты и доставки сотрудницу Х-ну Аллу С. Приехала в удобное для меня время, все рассказала очень подробно, были предложены предложения по...
Услуга "Мобильное информирование"
Несколько лет уже пользуюсь дебитовой и кредитной картой Газпромбанка. в Июле 2025г мне почему-то подключили без моего ведома и согласия платную услугу "мобильное информирование...