Крайне негативный опыт пользования МТС-банком (физ. лицо)
Уважаемые представители Банки.ру. Я являюсь клиентом МТС Банка уже несколько лет. За это время мной использовались как дебетовые, так и кредитные карты данного банка. В целом, до июля 2025 года моя оценка работы банка была на уровне 7 из 10, несмотря на некоторые незначительные неудобства, связанные с навязыванием платных SMS-оповещений.
Однако в августе 2025 года я столкнулся с серьезным нарушением моих прав как клиента. Суть проблемы:В августе 2025 года при попытке внести минимальный платеж по кредитной карте через перевод между собственными счетами МТС Банка, операция не была выполнена. Вместо этого появлялось сообщение:
"Мы заметили подозрительную активность и в целях безопасности заблокировали вашу учетную запись. Попробуйте повторить операцию завтра. Если в течение суток учетная запись не будет разблокирована, обратитесь в салон МТС с паспортом." Обратившись в контактный центр, мне сообщили, что блокировок нет, и рекомендовали посетить отделение банка.
В отделении, расположенном недалеко от ст. м. Спортивная, сотрудник составил обращение в службу безопасности. Спустя несколько дней мне перезвонили и подтвердили, что со стороны службы безопасности блокировок не выявлено. Было предложено повторно связаться с контактным центром. После длительного ожидания (около 30 минут на линии) менеджер вновь сообщил об отсутствии блокировок, но рекомендовал открыть новую карту. При этом деньги с "неработающей" карты можно будет перевести только при ее закрытии. Следуя совету, я открыл виртуальную дебетовую карту, однако она также оказалась неработоспособной: перевод между счетами МТС Банка не выполнялся. Текущая ситуация:На данный момент (02.09.2025) я не имею доступа к средствам на моих двух дебетовых картах и не могу совершать переводы между счетами в МТС Банке. Погашение задолженности по кредитной карте возможно только посредством перевода по номеру карты из другого банка через СБП. Сотрудники отделения и контактного центра не способны снять ограничения или дать конкретные рекомендации по решению проблемы. Ошибка при переводах возникает как в мобильном приложении, так и в браузерной версии с разных устройств.
Требования:Прошу МТС Банк обратить внимание на сложившуюся ситуацию, оперативно снять блокировку счетов и восстановить возможность проведения переводов и операций по моим картам. Также прошу объяснить причины возникновения столь серьезных ограничений без предварительного уведомления и предоставить конкретное решение проблемы в кратчайшие сроки.
В случае отсутствия реакции и решения проблемы, я буду вынужден обратиться с жалобами в Роспотребнадзор и Банк России. Для подтверждения своих слов прилагаю главную страницу паспорта и сркиншот ошибки. Ответ МТС Банка и переписку по данному вопросу в Банки.ру приложу к жалобе (в случае не решении проблемы). Благодарю за внимание.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Самый положительный отзыв о сотруднике и представителе банка
Хочу огромную благодарность выразить представителю МТС БАНКА, Ф-вой Диане С. Столкнулась с такой ситуацией,после получения выплатв от Социалиного Фонда России,на карту сразу же...
Быстрая помощь по вопросу
Всего несколько месяцев являюсь клиентом МТС-банка, и ряд моментов еще не всегда понятен, приходится обращаться к операторам. 9 сентября я написала в чат вопрос о возможности...
Удобный банк
В определенный момент возникла необходимость открыть накопительный счёт. В банке пояснили , что для этого надо завести в банке карточку дебетовую. Договорились что для оформления...
Получение карты
Добрый день! Вчера заказала дебетовую карту МТС.Встреча назначена на сегодня с 13:00 до 15:00. Утром мне позвонил курьер Артём,он смог приехать пораньше.Мы встретились, очень...
Отличная карта для перечисления зарплаты
08.09.2025 обратился в МТС банк города Сыктывкара на Карла Маркса для получения карты для перечисления заработной платы. Попал к Валерии по второе окно, она предложила мне оформить...
Внимательная и доброжелательная
Добрый день. Я сегодня посетил отделение банка на новинском бульваре 1/2. Попал к менеджеру Владиславе, в 6 окно. меня быстро Обслужили, помогли с выбором вклада, разобрались с...
Помощь сотрудника
5 сентября я был проездом в Ухте, и по такому случаю решил зайти в МТС банк закрыть карты, которые уже устарели и не работают. Но мне попался специалист, который явно не хотел...