Навязывание рекламы и грубость

02.09.2025 21:22
343
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Посетил отделение по адресу Одинцово, Можайское шоссе д. 22 для получения карты зарплатного обслуживания.

Сотрудник банка Вар... Ю. Е. распечатала для подписи форму Заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания.

В данной форме банком уже были проставлены все "галочки" в том числе в п. 2 на получение рекламных и любых иных информационных сообщений вообще везде, от СМС до аккаунтов соц.сетях, причём не только от банка МКБ, но и от неограниченного круга партнеров. 

А также в п.3 о разрешении получения сведений из бюро кредитных историй для формирования кредитных предложений.

На мою просьбу распечатать данный документ без предустановленных галочек по выбору банка, сотрудник нагрубила в ключе "я собираюсь договор обсуждать или карту получать"

В результате мной была вызвана руководитель отделения с которой вопрос отношения и грубости сотрудницы был улажен, но выяснилось, что это "юридически утвержденная форма по регламенту банка", в которой невозможно внести изменения. 

В результате Моего требования был создан отдельный запрос в юр.отдел банка на согласование распечатки соглашения без навязанных банком выборов по пунктам, в чем усматриваю признаки нарушения банком мкб ст. 16 Закона о защите прав потребителей, путем проставления автоматических отметок без добровольного и явного подтверждения потребителем услуг, и ст. 18 Закона о рекламе, который требует реальной возможности выбора при оформлении, а не последующих дополнительных действий в виде отдельных обращений. Учитывая, что я выполнил необходимые действия для получения карты, а именно посетил отделение с паспортом и был готов подписать необходимые документы на законных основаниях, а банк, по моему мнению, совершил действия , имеющие признаки нарушения Законов РФ, прошу банк согласовать со мной время доставки карты по удобному мне адресу курьером с необходимыми возможностями для ее оформления. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-13T08:00:20+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-09-05T13:48:57+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обращение! Блоки с согласием в заявлении на комплексное банковское обслуживание являются вариативными. Отказ от рекламных рассылок возможно проставить в заявлении собственноручно, либо сразу после подписания заявления на комплексное банковское обслуживание сотрудник формирует отдельное заявление с отказом от рекламных коммуникаций. Нам очень жаль, что обращение в банк оставило негативное впечатление. Приносим вам извинения! Нам сообщили, что с вами связались и договорились о выдаче карты по адресу места работы. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на ваше мнение о банке в целом❤️ МКБ

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
4 723
отзывов
4 684
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Спасибо

Оценка 5

10 сентября 2025 года я обратилась в отделение Красногвардейское по адресу Ореховый бульвар 45/1. В очереди была минут 20. Вопрос был по получению карты. Работала с Ангелиной. Она... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обратилась в отделение МКБ в городе Одинцово для переоформления вклада и попала к сотруднику Н-ну Тельману. Хочу выразить огромную благодарность данному сотруднику... Читать полностью

06.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Накануне у меня была потребность в замене дебетовой карты МКБ. Обратилась в отделение г.о. Королёв и попала по счастливой случайности к менеджеру Антону. Помимо свежей обстановки в... Читать полностью

05.09.2025

Красногвардейская

Оценка 5

Хочу оставь отзыв по посещению отделения 4 сентября. мне необходимо было подучить готовую карту. меня пригласил менеджер з-ва А. Б. Мне быстро выдали карту, помогли ее... Читать полностью

04.09.2025

Благодарность Леониду

Оценка 5

Пришел в отделение МКБ на Бабушкинской для перевыпуска карты. талон Д049. Была небольшая очередь. Вызвали в 4 окно: сотрудник Леонид. Сотрудник помог по карте, счету... Читать полностью

04.09.2025

Отзыв

Оценка 5

Сегодня, 4 сентября 2025 г обратилась в отделение Красногвардейское за получением перевыпущенной карты. В очереди было 3-4 человека, ждала где то 10-15 минут . Мой талон вызвала А... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо

Оценка 5

03 сентября 2025 я обратилась в офис на красногвардейской. В очереди ожидала мин 25. Необходимо было продлить вклад. Менеджер Ангелина проконсультировала меня по актуальным срокам... Читать полностью

03.09.2025