Не доставлен перевод

03.09.2025 04:31
134
1
Оценка
1
Отзыв проверен
1 сентября 2025 года я сделал перевод из МТС-банка в Газпромбанк в сумме 2000000 руб .Деньги из МТС-банка ушли нормально , но в Газпромбанке входящий перевод был отклонен .Обратно в МТС-банк деньги не были возвращены.В службе поддержки банка-получателя ничего внятного объяснить не могут.Якобы разбираются.Я хотел открыть депозит и каждый день теряю около тысячи руб .
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-09-04T08:29:14+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. По техническим причинам наблюдали проблему в работе системы. Решением этой ситуации специалисты занимались в первую очередь. Сейчас все работает штатно. Сумма зачислена на ваш счет. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
10 439
отзыва
10 308
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Лимиты суммы при переводе

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность сотруднику, который предоставил мне консультацию 4 сентября в ЛС в соц. сетях (по местному времени в 20:23). Я долго искал информацию по лимитам... Читать полностью

09.09.2025

Вопрос решен

Оценка 5

Обращались за снятием наличных заверенных в другом регионе. В кассе сделать не смогли, а сотрудники офиса решили проблему. Вопрос был решен, хоть и пришлось немного подождать... Читать полностью

03.09.2025

Разобрались с автопополнениями и шаблонами регулярных платежей в мобильном приложении

Оценка 5

30 августа я обращался в поддержку/чат с вопросм, можно ли в мобильном приложении настроить автоматическую оплату баланса сотовой связи. Практически сразу на связь вышел оператор... Читать полностью

31.08.2025

Отличная работа персонального менеджера

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом ГПБ и мне закреплена персональный менеджер Кристина Д-ля(такие данные в личном кабинете), но с этим менеджером не получалось найти контантакта: никогда... Читать полностью

29.08.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Заблокировали перевод в мобильном приложении. В чате не смогли помочь, оператор контактного центра порекомендовал обратиться в офис. В отделении ГПБ на Первомайской быстро и... Читать полностью

28.08.2025

Лояльный подход

Оценка 4

Сегодня перевёл дочери 50 ₽, по ошибке выбрал кредитную карту вместо дебетовой — списалась комиссия 693,45 ₽. На горячей линии сообщили, что отменить операцию нельзя, так как... Читать полностью

27.08.2025

Разблокировали счета

Оценка 5

3 августа в 7:30 по времени города Новосибирска, я со своего счета пыталась перевести деньги на счет своей мамы, сумму 500 тысяч, но банк заблокировал мои счета , счел, что мои... Читать полностью

26.08.2025