Плохой банк!
29 августа 2025 года я проверил начисления кэшбэк-бонусов (в рублях) по моей дебетовой карте Weekend за расчетный период и обнаружил, что начислено меньше чем должно было быть.При подключении карты и счета еще в 2014-м году были такие условия: 5% кэшбэк на рестораны кафе и не более 3000р. В оферте было указано что обслуживание карты при подключении навсегда бесплатное без условий и они никогда не поменяются.
Однако банк начал эти условия менять без уведомлений и в 2023м году у меня списали 199р за облуживание - сами поменяли условия и теперь если не делать покупок на 10.000р в месяц, то обслуживание платное. Мне никакое уведомление об изменении условий не отправляли, а сумма была списана с моего счета и не однократно.
в2024м году категория "кафе и рестораны 5%" БЕЗ уведомления разделяется на две категории - 5% кафе и 3% фастфуд - уведомления я об этом не получал. Больше никаких подробностей и условий о начислении не было, кроме того что лимит так же остался 3000р в месяц максимум.
У меня закончился срок карты и она размагнитилась я обратился в чат чтобы перевыпустить карту - мне сообщили что это можно сделать в офисе, чтобы сохранить тот же тариф, так как новые тарифы менее выгодные чем этот и карту МИР я могу получить только в офисе.
2 раза я приезжал стоял очередь по полчаса и мне сообщали что заменить карту с этим же тарифом нельзя и настойчиво навязывали новую кредитную карту
В 3 раз в офис и настойчиво просил оставить мне тариф и выдать новую карту после долгих уговоров менеджера и навязывания мне выдачи кредитной карты я получил дебетовую карту с моим тарифом. 29 августа 2025 обнаруживаю, что мне не доначислили кэшбэк (больше 1000р) и по выписке там начислено не 5% а 1% как за обычные покупки и на несколько операций не начислено ничего - пишу в официальный чат в приложении мтс-банк.
Мне менеджер отвечает что он не в курсе ситуации и ДАЕТ СТОРОННЮЮ ССЫЛКУ на сервис мтс-кэшбэк к колегам - настойчиво трижды требует обратиться к ним несмотря на мои вопросы о безопасности этой ссылки и вообще почему я должен этот вопрос решать вне официального чата.
Он вводит в заблуждение - так как этот сервис - это кэшбэк баллы за пользование другими сервисами мтс (не банком, а связью и интернетом) - тем не менее менеджер вынуждает меня перейти по ссылке, по которой НЕОБХОДИМО пройти регистрацию и надо было ввести личные данные, чего я очень не хотел - всё это - чтобы попасть в чат сервиса мтс-кэшбэк не имеющего отношения к банку - в чате этого сервиса мне сообщили, что я не по адресу и отправили обратно в чат банка, отказав в разъяснении. Один из операторов спросил какой картой я платил - 9266?
Я ответил что такой карты у мня никогда не было и спросил откуда он взял эти данные - подозреваю что в банке мтс на меня была открыта левая карта с левым счетом.
Следующий оператор объяснил что кэшбэк не доначислен так как ОПЯТЬ они поменяли условия БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ и теперь не больше 1000р в месяц в одной категории - я спросил почему не уведомили - он не ответил.
Я спросил когда условия изменились - он сказал с 2014 года такие условия и они не менялись это ложная информация от сотрудника банка в официальном чате, так как эти условия видимо появились около месяца назад - в этом году весной и летом начислялось как положено по старому тарифу по прежним условиям.
Еще через несколько минут пришло смс уведомление о том, что мне подключен МТС ПРЕМИУМ - чего я точно не делал и не хотел - мне не нужна эта услуга более того - она к банку не имеет отношения - ее втихую подключил тот самый коллега из сервиса кэшбэк-мтс - ссылку на который дал первый оператор

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Помощь сотрудника
5 сентября я был проездом в Ухте, и по такому случаю решил зайти в МТС банк закрыть карты, которые уже устарели и не работают. Но мне попался специалист, который явно не хотел...
Вклад
Понравилось обслуживание специалиста из отделения МТС банка г. Туймазы Ольги. Я обратилась в отделение 04.09 для того , что бы открыть вклад под 17%, но Ольга сказала, что ставки...
Карта Скидка везде
Оформил карту "Скидка везде" в конце июля месяца, очень доволен картой. Оформление происходило удвоенной, я заполнил данные и курьер связался со мной для выдачи карты, само...
Кэшбэк МТС деньги дебетовая карта
Пользуюсь услугами банка 7 месяцев. Недавно 31.08 я затруднялась в выборе категорий кешбэка на сентябрь месяц. Мне были непонятны условия по начислению. Я обратилась в чат...
Помогли пополнить карту
Сегодня я столкнулся с проблемой пополнения моей зарплатой карты наличными. Я пришел в офис МТС Банка на Ленина 27, а там не работает ни банкомат ни терминал, чтоб внести деньги...
Нужная карта для накопительного счёта
Общая оценка: Положительное впечатление от взаимодействия с МТС Банком. Процесс обслуживания оказался быстрым и профессиональным. Скорость доставки карты: заказ оформлен 2...
Очень быстро и удобно
Очень устала от карт со сложными категориями кэшбэка на выбор, решила заказать простую и честную карту, которая просто экономит деньги в рублях на все покупки от кофе до...