Плохой банк!

03.09.2025 06:50
95
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

29 августа 2025 года я проверил начисления кэшбэк-бонусов (в рублях) по моей дебетовой карте Weekend за расчетный период и обнаружил, что начислено меньше чем должно было быть.При подключении карты и счета еще в 2014-м году были такие условия: 5% кэшбэк на рестораны кафе и не более 3000р. В оферте было указано что обслуживание карты при подключении навсегда бесплатное без условий и они никогда не поменяются.

Однако банк начал эти условия менять без уведомлений и в 2023м году у меня списали 199р за облуживание - сами поменяли условия и теперь если не делать покупок на 10.000р в месяц, то обслуживание платное. Мне никакое уведомление об изменении условий не отправляли, а сумма была списана с моего счета и не однократно.

в2024м году категория "кафе и рестораны 5%" БЕЗ уведомления разделяется на две категории - 5% кафе и 3% фастфуд - уведомления я об этом не получал. Больше никаких подробностей и условий о начислении не было, кроме того что лимит так же остался 3000р в месяц максимум. 

У меня закончился срок карты и она размагнитилась я обратился в чат чтобы перевыпустить карту - мне сообщили что это можно сделать в офисе, чтобы сохранить тот же тариф, так как новые тарифы менее выгодные чем этот и карту МИР я могу получить только в офисе. 

2 раза я приезжал стоял очередь по полчаса и мне сообщали что заменить карту с этим же тарифом нельзя и настойчиво навязывали новую кредитную карту

В 3 раз в офис и настойчиво просил оставить мне тариф и выдать новую карту после долгих уговоров менеджера и навязывания мне выдачи кредитной карты я получил дебетовую карту с моим тарифом. 29 августа 2025 обнаруживаю, что мне не доначислили кэшбэк (больше 1000р) и по выписке там начислено не 5% а 1% как за обычные покупки и на несколько операций не начислено ничего - пишу в официальный чат в приложении мтс-банк. 

Мне менеджер отвечает что он не в курсе ситуации и ДАЕТ СТОРОННЮЮ ССЫЛКУ на сервис мтс-кэшбэк к колегам - настойчиво трижды требует обратиться к ним несмотря на мои вопросы о безопасности этой ссылки и вообще почему я должен этот вопрос решать вне официального чата. 

Он вводит в заблуждение - так как этот сервис - это кэшбэк баллы за пользование другими сервисами мтс (не банком, а связью и интернетом) - тем не менее менеджер вынуждает меня перейти по ссылке, по которой НЕОБХОДИМО пройти регистрацию и надо было ввести личные данные, чего я очень не хотел - всё это - чтобы попасть в чат сервиса мтс-кэшбэк не имеющего отношения к банку - в чате этого сервиса мне сообщили, что я не по адресу и отправили обратно в чат банка, отказав в разъяснении. Один из операторов спросил какой картой я платил - 9266? 

Я ответил что такой карты у мня никогда не было и спросил откуда он взял эти данные - подозреваю что в банке мтс на меня была открыта левая карта с левым счетом.

Следующий оператор объяснил что кэшбэк не доначислен так как ОПЯТЬ они поменяли условия БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ и теперь не больше 1000р в месяц в одной категории - я спросил почему не уведомили - он не ответил. 

Я спросил когда условия изменились - он сказал с 2014 года такие условия и они не менялись это ложная информация от сотрудника банка в официальном чате, так как эти условия видимо появились около месяца назад - в этом году весной и летом начислялось как положено по старому тарифу по прежним условиям.

Еще через несколько минут пришло смс уведомление о том, что мне подключен МТС ПРЕМИУМ - чего я точно не делал и не хотел - мне не нужна эта услуга более того - она к банку не имеет отношения - ее втихую подключил тот самый коллега из сервиса кэшбэк-мтс - ссылку на который дал первый оператор

МТС Банк
МТС Банк
2025-09-05T15:09:09+03:00
Здравствуйте! Давайте вместе разберёмся в условиях начисления кешбэка. С картой МТС Деньги Weekend вы получаете повышенный кешбэк 5% в пяти категориях: 1) Рестораны 2) Онлайн фильмы и кинотеатры 3) Книги и электронные книги 4) Такси и каршеринг 5) Билеты на мероприятия. Также повышенный кешбэк 3% в фастфуде. На все остальные покупки, кроме категорий-исключений, действует базовый кешбэк 1%. В каждой категории повышенного кешбэка вы можете получить до 1.000 кешбэка/мес. Для категорий с базовым кешбэком 1% такого ограничения нет. Если у вас подписка МТС Premium, в супермаркетах также начисляется повышенный кешбэк 5% до 1.000 кешбэка/мес. После достижения этого лимита начисляется базовый кешбэк 1%. Подписка отключена. Максимально по всем картам МТС Деньги Weekend вы можете получить до 5000 кешбэка/мес. Мы видим, вы уже получили в категории рестораны более 1.000 кешбэка Поэтому вам был начислен базовый кешбэк 1%. Нашей ошибки здесь нет. Что касается комиссии за обслуживание карты, условия могут меняться (п.2.7.1 общих условиях комплексного банковского обслуживания). Сейчас для бесплатного обслуживания нужно выполнить одно из условий - Оборот по карте 10 000 руб./месяц; - Мин. остаток на карте от 30 000 руб. в месяц; Об этом мы заранее разместили информацию в каталоге на сайте и в приложении, в описании карты. Это основные способы информирования клиентов. Что касается консультаций в контактном центре, мы тщательно проверим их. При выявлении недочетов проведем дополнительное обучение с коллегами.

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,95
средняя оценка
-
решено проблем
5 381
отзыв
5 310
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Помощь сотрудника

Оценка 5

 5 сентября я был проездом в Ухте, и по такому случаю решил зайти в МТС банк закрыть карты, которые уже устарели и не работают. Но мне попался специалист, который явно не хотел... Читать полностью

05.09.2025

Вклад

Оценка 5

Понравилось обслуживание специалиста из отделения МТС банка г. Туймазы Ольги. Я обратилась в отделение 04.09 для того , что бы открыть вклад под 17%, но Ольга сказала, что ставки... Читать полностью

04.09.2025

Карта Скидка везде

Оценка 5

Оформил карту "Скидка везде" в конце июля месяца, очень доволен картой. Оформление происходило удвоенной, я заполнил данные и курьер связался со мной для выдачи карты, само... Читать полностью

03.09.2025

Кэшбэк МТС деньги дебетовая карта

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка 7 месяцев. Недавно 31.08 я затруднялась в выборе категорий кешбэка на сентябрь месяц. Мне были непонятны условия по начислению. Я обратилась в чат... Читать полностью

03.09.2025

Помогли пополнить карту

Оценка 5

Сегодня я столкнулся с проблемой пополнения моей зарплатой карты наличными. Я пришел в офис МТС Банка на Ленина 27, а там не работает ни банкомат ни терминал, чтоб внести деньги... Читать полностью

03.09.2025

Нужная карта для накопительного счёта

Оценка 5

Общая оценка: Положительное впечатление от взаимодействия с МТС Банком. Процесс обслуживания оказался быстрым и профессиональным. Скорость доставки карты: заказ оформлен 2... Читать полностью

03.09.2025

Очень быстро и удобно

Оценка 5

Очень устала от карт со сложными категориями кэшбэка на выбор, решила заказать простую и честную карту, которая просто экономит деньги в рублях на все покупки от кофе до... Читать полностью

03.09.2025