Здесь ваши деньги могут просто удержать

03.09.2025 14:43
131
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В сентябре 2025 года наша семья решила открыть в банке накопительный счет, так как в нем была одна из самых высоких ставок. С этой целью супруга 01.09.2025 перевела мне на счет в данном банке нашу крупную сумму денег . На следующий день 02.09.2025 при попытке зайти в мобильное приложение мне приходит уведомление, что доступ к своему счету заблокирован. С целью выяснения причины позвонил по телефону в банк, где сотрудник безопасности пояснил, что мой счет заблокирован на основании ст. 115-ФЗ. В ответ попросил сообщить на каком основании перевод от моей супруги является подозрительным,а также пояснить ко какой причине перед блокировкой банк не выяснил от кого перевод, не позвонил мне, не предложил направить по электронной почте копию свидетелсьва о о браке и другие необходимые документы. Почему перевод денежных средств между членами семьи, между супругами может однозначно трактоваться как «подозрительный»? Сотрудник банка предложил явиться в отделение банка с паспортами и документами, подтверждающими обоснованность перевода. В этот же день 02.09.2025 в районе 20 часов явился в отделение банка у метро Сходненской, где со мной начал работать сотрудник С-в С.А. Он без приветствия, в невежливой форме сказал проследовать к его рабочему месту, где развалившись и не предложив мне сесть - спросил что нужно от банка. Ему рассказал и сообщил, что у меня с собой есть документы, подтверждающие законность операции (свидетельсьтво о браке и выписка о движении денжных средств). В ответ С-в взял паспорт, понажимал у себя на компьютере и сказал, что он создал заявку - завтра будет результат. Тогда уточнил, а разве не нужны принесенные документы для разблокировки. Он промолчал. Тогда попросил дать бланк заявления, в котором изложил претензию о незаконной блокировки счета в банке, приложив все документы, подтверждающие обоснованность и законность зачисления денежных средств от супруги. Пока писал С-в сходил покурил, никакой заинтересованности в решении проблемы клиента не показал, своим видом давал понять, чтобы поскорее ушел. После написания обращения (№ 80887551 от 02.09.2025) спросил у С-ва - завтра разблокирует? он сказал да.

На следующий день доступ так и не был разблокирован, после чего снова позвонил на телефон банка, чтобы выяснить причины. В ответ представитель безопасности пояснил, что нужно ЕЩЕ раз ехать - так как С-в по неизвестной ему причине не стал принимать, имеющиеся документы. Я сообщил, что в моей претензии сданной вчера в офисе указано о необходимости разблокировки и приложены необходимые документы. Представитель банка ответил, что он не отвечает за действия сотрудников в офисе и предложил снова ехать.
Ок, съезжу второй раз в офис и привезу - надеюсь мне попадется не С-в, а кто-то адекватный и вернут доступ к счету, но кто вернет причиненный ущерб и потраченные нервы. Вследствие блокировки счета лишен возможности управлять своими средствами, совершать платежи и лишен возможности пополнять накопительный счет на большую сумму и получать повышенный процентный доход. Не могу использовать деньги для покупки еды, оплаты коммунальных платежей и осуществление других трат, необходимых для нормальной жизнедеятельности, а еще есть годовалый ребенок, а деньги на счету. Конечно обращусь в ЦБ РФ, финансовому уполномоченному, но никто не вернет время, потраченное на этот банк. Еще напишу чем закончится история, но надеюсь Вы дважды подумаете, прежде чем связываться с этим банком.Он своими действиями причиняет прямой материальный ущерб, нарушает условия договора, и в нем работают неграмотные, грубые специалисты.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-14T16:30:14+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
МТС Банк
МТС Банк
2025-09-05T17:41:26+03:00
Здравствуйте! При выявлении сомнительных/подозрительных/нетипичных операций мы можем приостановить пользование картой и отказать в совершении операций. Что и произошло в вашем случае. Для рассмотрения вопроса о снятии ограничений необходимо было предоставить документы, подтверждающие легитимность зачислений от 01 сентября по текущий момент. Что касается обслуживания в отделении банка, сотрудник встретил вас у устройства электронной очереди, выслушал и пригласил к своему столу. Вы сообщили, что хотите оставить жалобу. Он дал вам бланк и предложил написать обращение на свободном столе. Вы это сделали, и обращение было зарегистрировано. Все предоставленные документы переданы на рассмотрение. Для проверки документов требовалось время, но сотрудник сделал все необходимое для решения вашего вопроса. Сейчас видим, что ограничения сняты. Будем признательны, если вы подтвердите урегулирование вопроса в комментарии к вашему отзыву.

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,94
средняя оценка
-
решено проблем
5 505
отзыва
5 448
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Самый положительный отзыв о сотруднике и представителе банка

Оценка 5

Хочу огромную благодарность выразить представителю МТС БАНКА, Ф-вой Диане С. Столкнулась с такой ситуацией,после получения выплатв от Социалиного Фонда России,на карту сразу же... Читать полностью

11.09.2025

Быстрая помощь по вопросу

Оценка 5

Всего несколько месяцев являюсь клиентом МТС-банка, и ряд моментов еще не всегда понятен, приходится обращаться к операторам. 9 сентября я написала в чат вопрос о возможности... Читать полностью

09.09.2025

Удобный банк

Оценка 5

В определенный момент возникла необходимость открыть накопительный счёт. В банке пояснили , что для этого надо завести в банке карточку дебетовую. Договорились что для оформления... Читать полностью

09.09.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Вчера заказала дебетовую карту МТС.Встреча назначена на сегодня с 13:00 до 15:00. Утром мне позвонил курьер Артём,он смог приехать пораньше.Мы встретились, очень... Читать полностью

09.09.2025

Отличная карта для перечисления зарплаты

Оценка 5

08.09.2025 обратился в МТС банк города Сыктывкара на Карла Маркса для получения карты для перечисления заработной платы. Попал к Валерии по второе окно, она предложила мне оформить... Читать полностью

08.09.2025

Внимательная и доброжелательная

Оценка 5

Добрый день. Я сегодня посетил отделение банка на новинском бульваре 1/2. Попал к менеджеру Владиславе, в 6 окно. меня быстро Обслужили, помогли с выбором вклада, разобрались с... Читать полностью

08.09.2025

Помощь сотрудника

Оценка 5

 5 сентября я был проездом в Ухте, и по такому случаю решил зайти в МТС банк закрыть карты, которые уже устарели и не работают. Но мне попался специалист, который явно не хотел... Читать полностью

05.09.2025