Моя история с отп-банком

03.09.2025 17:28
174
12
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

29.08.2025 в 18.39 папа попытался перевести мне 3539 рублей из т-банка на мой счет в ОТП, где у меня накопительный счет. однако вместо перевода мне прилетел пуш о блокировке моего личного кабинета и всех счетов и карт, на накопительном при этом находится значительная для меня сумма. Чат предложил перейти по ссылке, ознакомиться со списком документов для разблокировки и отправить их на эл. почту банка. Сделал я это в тот же день. На момент публикации данного отзыва прошло уже 5 дней без 1 часа, никакой реакции от банка нет и счета не разблокированы. При этом с указанной электронной почты я дважды получал подтверждение того, что документы приняты и рассматриваются. 

Поясню публично, что я не играю в азартные игры, не провожу сделки с криптовалютой, не делаю ставки на спорт и не получаю и не отправляю переводы на счета третьих лиц, кроме ближайших родственников.

Требую от банка немедленно произвести разблокировку моего личного кабинета.

А людям, которые хранят здесь свои деньги - будьте осторожны. Я обычный человек и получил бан уже на несколько суток вообще на пустом месте. При этом скотство банка проявляется во всем: 115ФЗ обычно ограничивает только переводы в другие банки и снятие наличных, здесь же забанено абсолютно все - даже посмотреть баланс своего накопительного счета я не могу, зачем-то они его скрыли, не говоря уж о совершении покупки. Банк считает свое поведение нормальным, по хамски заскриптованно отвечая на отзывы здесь, но я считаю это форменным свинством. оценка проставляется именно за такое отношение - с блокировкой всего и вся и отсутствие обратной связи в течение 5 дней. при этом, пуши в приложение банка продолжают поступать: выбери категории кэшбека, сделай отп любимым в сбп, чтобы отправитель знал куда перевести деньги - троллинг клиента невиданного ранее уровня, хотя я клиент многих банков много лет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-12T14:57:41+03:00
После объединения отзывов, засчитали оценку 4. Изначально отзыв размещался с оценкой 1.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-09-04T13:23:08+03:00
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Карта заблокирована в связи с сомнительным характером операций. Мы действуем в соответствии с законом 115-ФЗ и рекомендациями ЦБ. Предоставленные вами документы поступили в Банк, к сожалению данных документов недостаточно. Для рассмотрения возможности разблокировки доступа в личный кабинет необходимо предоставить: - заверенный документ, подтверждающий ваш доход; - расширенные заверенные выписки из ПАО «БАНК УРАЛСИБ», АО «ТБанк», ПАО «Сбербанк», АО «Альфа-Банк» и «ЭКСИ-БАНК (АО)» за последние 6 месяцев; - письменное пояснение экономического смысла операций списания и поступления денежных средств от третьих лиц и в пользу третьих лиц с мая по август 2025 года; - документы, подтверждающие договорные отношения с третьими лицами (долговые расписки; скриншоты переписок с указанием даты, времени, ФИО третьего лица и предмета договоренности; копии договоров). Если третье лицо и вы являетесь родственниками, то предоставить документ, подтверждающий родство. Документы можно направить по форме обратной связи на сайте Банка https://www.otpbank.ru/retail/contacts/. В случае отказа предоставления документов, рекомендуем на бланке Банка написать соответствующее заявление об отказе. Для закрытия счета рекомендуем зайти в Личный кабинет Банка и написать запрос на расторжение договора в чат-бот Банка. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию по вашему вопросу. В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда рады на них ответить. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
3 534
отзывов
3 487
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Проведение операции по оплате налога

Оценка 5

Я оплатил налог картой банка ОТП, но транзакция долго "висела" в обработке. Поскольку это был последний день оплаты, я начал волноваться, что средства не поступят вовремя и мне... Читать полностью

11.09.2025

Все четко и по делу

Оценка 5

30.08.25 обратился в онлайн чат. Было сразу несколько вопросов относительно "кешбека", акции "приведи друга" и о доставки в моей город оформленной карты. Стоит отметить, что ответ... Читать полностью

11.09.2025

Чат ОТП банка. Бот и оператор

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой ОТП. Периодически возникают вопросы, за ответами на которые "иду" в чат с банком. Обратила внимание, что по одному из мсс-кодов нет начислений кешбека... Читать полностью

11.09.2025

Акционный кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! Моя основная дебетовая карта в августе участовала в акции Двойной кэшбэк за хранение на денежных средств от 20000 руб. в течении всего месяца. Обычный кэшбэк... Читать полностью

10.09.2025

ОТП Банк приятно радует своим сервисом

Оценка 5

Сразу хотелось бы отметить что ОТП банк приятно удивил своим сервисом обслуживания и удобством функций и приложения. Рекомендовал его знакомы, и оформил карту в частности по... Читать полностью

10.09.2025

Оформление дебетовой карты в отделении

Оценка 5

21 августа 2025 года заказал именную дебетовую ОТП Карту в отделении ОТП Банка по адресу Санкт-Петербург, пр-кт Средний В.О., д. 36.  Попал к сотруднику Анне, которая быстро... Читать полностью

10.09.2025

Поддержка всегда поддержит!

Оценка 5

Хочу поделиться опытом общения в чате банка ОТП . Я считаю , что работа чата Поддержки в Мобильном Приложении --- это очень важная черта , по которой оценивается работа... Читать полностью

10.09.2025