Банк инициировал меня в список мошенников, из-за это мне дали 161-ФЗ

03.09.2025 17:56
1262
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Добрый день. Я являюсь зарплатным клиентом банка ВБРР АО, у меня случился инциденты что данным банк проявил решение чтобы меня добавили в список мошенников и мои реквизиты были заблокированы по 161 ФЗ. Прошу рассмотреть мое заявление и принять мотивированное решение чтобы мне разблокировали мои карты. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-14T19:21:21+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, согласно п. 3.7.4 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
ВБРР
ВБРР
2025-09-24T18:34:23+03:00
Добрый день! Банк «ВБРР» (АО) (далее – Банк), рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (далее - Закон № 161-ФЗ) в целях обеспечения защиты информации при осуществлении переводов Банк России осуществляет формирование и ведение базы данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента (далее – База данных). База данных содержит сведения о случаях и (или) попытках осуществления переводов без добровольного согласия клиента, направляемые в Банк России операторами по переводу денежных средств (в т.ч. кредитными организациями), а также информацию о переводах без добровольного согласия клиента и переводах, связанных с переводами денежных средств без добровольного согласия клиента, в отношении которых от федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел получены сведения о совершенных противоправных действиях (ч. 5 – 6, 8 ст. 27 Закона № 161-ФЗ). В связи с получением Банком от Банка России информации о наличии сведений, относящихся к Вам и (или) Вашим электронным средствам платежа (далее – ЭСП), в базе данных, Банком в соответствии с ч. 11.6 ст. 9 Закона № 161-ФЗ приостановлено использование Вами ЭСП – банковской карты и системы дистанционного банковского обслуживания. Поскольку формирование и ведение Базы данных осуществляется Банком России и Банк не является инициатором включения Ваших реквизитов в Базу данных, Банк не располагает информацией о причинах их добавления в Базу данных. Чтобы исключить сведения о Вас из Базы данных Вам необходимо направить в Банк России заявление одним из следующих способов, предусмотренных пунктом 1.2 Указания Банка России от 13.06.2024 № 6748-У «О порядке подачи клиентом оператора по переводу денежных средств в Банк России заявления об исключении сведений, относящихся к клиенту и (или) его электронному средству платежа, из базы данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента, порядке принятия Банком России мотивированного решения об удовлетворении или об отказе в удовлетворении заявления клиента оператора по переводу денежных средств или мотивированного заявления оператора по переводу денежных средств об исключении сведений, относящихся к клиенту и (или) его электронному средству платежа, из базы данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента и порядке получения оператором по переводу денежных средств информации об исключении сведений, относящихся к клиенту и (или) его электронному средству платежа, из базы данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента» (далее – Указание № 6748-У ): • через любой банк, клиентом которого Вы являетесь, в соответствии с договором; • через Интернет-приемную Банка России (www.cbr.ru/reception, раздел «Обратиться в Банк России / Подать обращение в Интернет-приемную / Направить обращение / Информационная безопасность / Исключить данные из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента»). Если заявление подано иным способом, Банк России откажет в принятии его к рассмотрению (пункт 1.3 Указания № 6748-У). Обращаем внимание, что в заявлении обязательно нужно указать следующие сведения: - фамилия, имя, отчество; - серии (при наличии) и номера документов, удостоверяющих личность; - полные и сокращенные (при наличии) наименования банков, от которых Вы узнали о нахождении сведений о Вас в базе данных; - номера банковских счетов, и (или) номера платежных карт, и (или) номера электронных кошельков; - номера сотовых телефонов (при наличии). В случае если перечисленные сведения не будут указаны в заявлении, Банк России откажет в принятии его к рассмотрению (пункт 1.3 Указания № 6748-У). С полным текстом Указания № 6748-У Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка России www.cbr.ru/queries/unidbquery/file/90134/4068. В течение 15 рабочих дней Банк России примет мотивированное решение по заявлению. Если Вы обратились с заявлением в свой банк, то решение Банка России будет направлено в банк. При этом банк обязан сообщить Вам об ответе Банка России не позднее следующего рабочего дня. В случае если Вы обращались напрямую в Банк России, решение регулятора будет направлено Вам. Если Банк России откажет в удовлетворении заявления об исключении сведений о Вас из базы данных, то Вы можете обратиться в суд и обжаловать отказ (ч. 11.10 ст. 9 Закона № 161-ФЗ). Если с заявлением об исключении сведений из базы данных Вы планируете обратиться в Банк, Вам необходимо предоставить письменное заявления по форме Банка при личном обращении в любое ближайшее отделение Банка, обслуживающее физических лиц, в порядке, предусмотренном Договором (п. 3.49 договора на открытие банковского счета, выпуск и обслуживание банковских карт (Условия выпуска, обслуживания и использования банковских карт Банка «ВБРР» (АО)) и п. 4.2.12 договора об использовании системы дистанционного банковского обслуживания (Условия предоставления услуги дистанционного банковского обслуживания физических лиц в Банке «ВБРР» (АО)). С уважением, Банк ВБРР

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,95
средняя оценка
-
решено проблем
143
отзывов
137
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах ВБРР

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! От родственника узнал о карте банка ВБРР "Карта путешествий" с возможностью накопления милей для покупки билетов на любой вид транспорта или оплаты бронирования отелей... Читать полностью

05.08.2025

Заявка на выпуск дебетовой карты

Оценка 5

Захотел стать клиентом данного банка. На протяжении нескольких месяцев в прошлом году и совсем недавно отправлял заявку на карту "Заработай больше" https://www.vbrr.ru/private... Читать полностью

22.03.2025

Менеджер Анастасия

Оценка 5

Отличное обслуживание. Доступные понятные разъяснения и отсутствие скрытых платных услуг. Всё честно расскажут. Менеджер Анастасия вежливая и приятна в общении. Максимальное... Читать полностью

09.11.2023

Рефинансирование ипотеки в банке ВБРР в г. Екатеринбурге

Оценка 5

Добрый день. Приобрел квартиру в марте 2020 года в Екатеринбурге под ипотеку в ПАО ВТБ. В связи со снижением ставки ЦБ решил в мае 2021 попробовать сделать рефинансирование... Читать полностью

08.07.2021

Режим работы отделения

Оценка 4

Этого вообще не понимаю... Да, пандемия, карантин - но почему банк сделал график работы с 10.00 до 17.00? Это вообще регламентируется где-то? (ЦБ например. Или им звонить надо... Читать полностью

25.09.2020

Банкомат забыл отдать деньги

Оценка 5

Добрый день. Имел честь снять деньги со своей карты, на заправке Роснефти, в банкомате №00325684 15.09.18 в 15:30. В момент снятия суммы, банкомат просто выключился. Через минут... Читать полностью

17.09.2018

Семейная команда

Оценка 5

14 февраля получил СМС сообщение следующего содержания: "Для Вас дополнительные 100 баллов за заправку от 90 литров топлива суммарно за АЗС Роснефть/ТНК по 14.03.18." Так вот, за... Читать полностью

22.03.2018