Проблема решена за 4 часа

03.09.2025 21:14
220
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь премиум клиента банка. С 1 сентября несколько изменились условия предоставления привелегий в рамках пакета премиум клиентов. Банк прислал смс с новым Mir Pass. Я зарегистрировал его по указанию банка в смс на сайте привет мир. В итоге на данный момент у меня 2 Mir Pass и отсутствуют привелегии Food и Taxi. 2 раза писал в службу поддержки, на что был ответ все скорректирунтся и один Mir Pass удалиться. Прошу разобраться и разрешить данную проблему тк постоянно в командировках и нужны Ваши сервисы. Пользуюсь банком уже много лет и надеюсь все решите в короткие сроки. 

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-09-11T13:39:24+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Очень приятно знать, что наше сотрудничество проходит для вас максимально комфортно и оставляет положительные впечатления. Для нас действительно очень важно мнение каждого клиента о банке, ведь наша команда ежедневно работает над тем, чтобы обслуживание было максимально простым и комфортным, а предоставляемые продукты интересными и актуальными. Пусть наше сотрудничество и в дальнейшем приносит вам только положительные эмоции. В случае возникновения вопросов – всегда рады вам помочь. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
3 534
отзывов
3 487
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Быстро и доброжелательно

Оценка 5

9 сентября обратился в онлайн-чат в приложении ОТП банка за уточнением по выплате кэшбэка по акции. Оператор Мария ответила быстро и понятно объяснила когда ждать выплату по акции... Читать полностью

09.09.2025

Быстрая и понятная консультация по акции от банка

Оценка 5

К сожалению, мало какие банки способны быстро и внятно проконсультировать именно по тому вопросу, по которому спрашивают. Приятно, что ОТП-банк входит в их число. В августе банк... Читать полностью

08.09.2025

Как ОТП относится к клиентам

Оценка 5

Хочу поделиться своей историей: неделю назад заметил что с счёта списалось 100руб, стал писать в поддержку, девушка ответила моментально. Очень порадовало что оператор... Читать полностью

04.09.2025

Отнеслись с пониманием

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на сентябрь поторопилась и выбрала одну не ту категорию, которую планировала. Спохватилась 31 августа и, вопреки предоставленной информации банка о... Читать полностью

01.09.2025

Оперативно решили мой вопрос

Оценка 5

Я увидела, что с меня списывают за СМС-оповещение, хотя я не подключала, позвонила в банк и без лишних вопросов мне начислили 500 бонусов, которые я конвертировала в 500руб, очень... Читать полностью

22.08.2025

Разъяснение по поводу акции 2-ой кэшбек

Оценка 5

Мне пришло сообщение, что могу получить 2-ой кэшбек, если втечении месяца, буду держать на карте ОТП 20т, ст31 июля по 31 августа.Мне это понравилось и я держала до вчерашнего дня... Читать полностью

18.08.2025

Текущий счёт в субботу удаленно

Оценка 5

Нужно было срочно открыть счёт для перевода туда денег, чтобы вовремя погасить транш кредита. Дело было в субботу. Ближайшее отделение не близко, да и думал не работает в этот день... Читать полностью

03.08.2025