Исчерпывающая консультация по программе лояльности в онлайн-чате
Хочу выразить благодарность за качественную работу службы поддержки в мобильном приложении банка. 25 июля 2025 года я обратился в онлайн-чат с вопросами по условиям программы лояльности и начисления кэшбэка по дебетовой ОТП карте.
Меня проконсультировала специалист поддержки премиальных клиентов Анастасия. Хочу отметить ее высокий профессионализм и умение объяснять сложные вещи простым языком. Несмотря на то, что общение происходило в чате (где иногда сложнее донести мысль), Анастасия дала исчерпывающие и предельно ясные ответы на все мои вопросы.
Очень ценю, что в вашем банке работают такие компетентные и клиентоориентированные специалисты, а также что сервис высоко работает даже через такой, казалось бы, удаленный канал, как чат в приложении. Спасибо Анастасии за помощь!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Быстро, понятно, надёжно
Клиентом банка я стала в 2025 году. Сначала оформила дебетовую карту и получила её курьером. Потом я захотела сделать крупную покупку и в июне 2025 года оформила кредитную карту с...
Помощь сотрудника в оформлении депозита
Являюсь клиентом банка и активно пользуюсь бесплатной дебетовой картой банка. Несколько дней назад получила выгодное специальное предложение от ОТП банка на оформление депозита в...
Перевыпуск карты
Так как карта ОТП является основной для покупок в супермаркете, то карта часто попадает детям в руки. Соответственно, дважды карта была потеряна. Обратилась в поддержку, карта была...
Благодарность
пользуюсь продуктами банка уже давно, в мой день рождения 16.07. Позвонила представитель банка, поздравила с днем рождения, было очень приятно, и порекомендовала продукт банка...
Решили вопрос по начислению по акции приведи друга
Оформляла карту ОТП по ссылке подруги, забирала не курьером, а в отделении банка. Несмотря на какой-то сбой - не видели что я оформила по карте друга, у меня переписали все данные...
Начисления кэшбека
С ОТП банком уже год. Всё было гладко и без вопросов. 14 августа 2025 года я обратилась в чат с вопросом о не правильном начислении кэшбека за услуги ЖКХ, вместо 3-х начислили 1...
Получение дебетовой карты
Увидела рекламу дебетовой карты ОТП Банка в их канале, понравились условия, решила попробовать. Карту заказала на сайте буквально за несколько минут, выбрала способ получения...