"Счет ""Промо" для новых клиентов

05.09.2025 10:58
162
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Менеджер УБРиР Ирина в отделении банка убедила меня открыть накопительный счет "Промо". Совет оказался хорошим. В УБРиР я оформил карту не сам а потому что моя компания перешла на зарплатный проект в этом банке и надо было оформить дебетовую карту "My Life". Было сначала ощущение что это лишний геморрой и лишняя карта, тем более что пришлось все равно тратить время и идти в отделение и разбираться с условиями карты раз уж придется ее открыть. Но так-то она не оказалась совсем лишней, выяснил это и сам по сайту и по тому что Ирина менеджер объяснила, еще и кешбек тут довольно полезный в плане кешбека на КУ например.

У меня уже была выработанна привычка хранить свободные деньги на накопительном счете, чтобы они не лежали просто так на карте. Сразу спросил про то какие есть счета, ну и вклады за одно. Понравился вариант для новых клиентов накопительный счет "Промо". Там получается что первые несколько месяцев ставка выше, потом уже в ровень с обычным накопительным счетом банка. То есть полезно его поиспользовать даже на не большие суммы. Вклады пока не открывал.

Условия открытия счета простые:сумма вложений до 1 млн., срок до 2 месяцев. Мне все подошло, деньги свободные были и должны были еще поступить и я оформил счет в итоге. Оно оформляется все в онлайн в приложении или в личном кабинете. Тут помощь менеджера была не нужна, только то что подсказала это.

Действительно я смотрел потом баланс счета через неделю и у меня уже было почти тысяча р. плюса. За месяц само собой больше наросло. Счет я пополнял но не намного, меньше чем я сначала думал пополнить так как появились срочные платежи.

В самом отделении я пробыл минут 40. Отделение светлое, красивое, все дела,но народу много, но очередь конечно хоть и быстро двигалась и вызывали по электронному квитку, но все равно тут надо планировать заранее визиты, если что, потому что посещаемость большая судя по всему.

Менеджер хорошо работает (Ирина). Объясняет подробно, терпеливо если переспрашиваешь что не допонял или не расслышал. Про что говорили: про кешбек, его условия, какие траты как считаются в кешбек, как сделать так чтобы получить кешбек, потому что есть нюансы конечно, например необходимое кол-во потраченных с карты денег именно на покупки, а не на переводы например. Все это хорошо слушать от живого человека голосом все таки, судя по тому что я узнал много нового для себя, хотя я поизучал сайт банка и вообще как бы не в первый раз вижу дебетовую карту с кешбеком. Про сайт банка хочу сказать отдельно - вроде бы сам сайт простой и понятный, грузится нормально, информация изложена подробно и не сказать что не доступно обычному человеку. Но что показалось странным - нет функции поиска по сайту, первый раз такое вижу. Или я не нашел что примерно тоже самое, как если его вообще нет, если нельзя найти "поиск"...Почему так, я не понял.

Но все равно хочу сказать что для меня итог похода в банк и получения зарплатной карты положительный. Счет "Промо" работает, приносит плюс деньги, проконсультировали меня в банке качественно, менеджер знает свое дело. Рекомендовать новичкам я могу и счет и наверное банк тоже с положительной стороны.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-09-05T11:09:41+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв о нашем обслуживании – мы стараемся предоставлять лучший сервис и продукты для наших клиентов. Мы передадим информацию по вашему замечанию в ответственное подразделение. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,07
средняя оценка
-
решено проблем
933
отзывов
924
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Приятный опыт

Оценка 5

Я обычно не люблю возиться с картами и документами, но тут прям захотелось написать отзыв, потому что обслуживание реально запомнилось. Пришла в банк открыть карту 13 августа, было... Читать полностью

21.08.2025

Понадобилась карта

Оценка 5

Понадобилась карта и важно было получить ее сразу, без возвращений так как уезжал в длительную поездку. Чтобы зря не ходить, 14 августа позвонил на горячую линию Убрир, уточнил... Читать полностью

21.08.2025

Премиальная карта

Оценка 5

Подруга открыла карту Supreme, увидела ,что условия очень выгодные ,также уточнила в чате банка подробную информацию по данной карте МИР Supreme. В чате банка про консультировали... Читать полностью

21.08.2025

Выручили

Оценка 5

14 августа в районе 3 часов дня пришла в отделение оформлять карту и пока специалист готовил документы, у меня неожиданно разрядился телефон. А там все пароли, подтверждения и... Читать полностью

20.08.2025

Получение карты "Уралочка"

Оценка 5

Обратился в офис для получения карты 12.08.2025 в 10:15 по адресу, гор. Екатеринбург, ул.Малышева 53. Карту выдали очень быстро, сотрудник Т. Алиса С-вна оперативно решила мой... Читать полностью

19.08.2025

Сразу получил карту

Оценка 5

15.08.2025 был в отделении чтобы открыть дебетовую карту. Народу было немного, меня пригласили почти сразу. Обслуживал молодой парень, все объяснил простыми словами и про условия... Читать полностью

19.08.2025

Доброжелательное и оперативное сотрудничество

Оценка 5

Пришел 1 августа в отделение открывать карту, очередь прошел быстро, сел к специалисту и тут обнаружил, что паспорта с собой нет. Хорошо, что в телефоне были копии, перекинул их... Читать полностью

19.08.2025