Обращение в онлайн чат
Здравствуйте. Хочу поблагодарить и похвалить отношение и в общем за работу банка. А в частности хочу представить и рассказать про один из моментов взаимодействия с банком. 8 августа обратился в онлайн чат банка с проблемой, что не привязывается карта к сервису " Мир pay". Сотрудник с именем Ангелина отозвалась и помогла мне. Оформила и отправила обращение в техподдержку банка. Выяснилось, что необходимо было удалить токкены с "МИР pay". В течение 3 дней, как и обещали, токкены успешно были удалены и карта привязалась. Всем спасибо кто участвовал в решении проблем. Желаю этому банку так же оставаться в развитии и самое главное это то что в этом банке можно хранить и пользоваться финансами без риска, что информация либо финансы "утекут" третьей стороне. Я рад, что без предупреждения ничего не меняют в условиях. Бонусная программа одна из самых лучших, представленных в РФ
 
		О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Прекрасное обслуживание
Большое спасибо менеджеру Анастасии, ответила на все мои вопросы, оперативно оформила и выдала 2 карты - кредитную и дебетовую С удовольствием приду ещё в банк для оформления...
За несколько секунд
был вопрос по списанию средств за подключение услуги смс информирования. буквально за несколько секунд менеджер банка помог с решением моего вопроса. потом чудесным образом...
Новая для меня карта ОТП и общение с оператором
Добрый день! Заказала карту ОТП банка,привезли очень быстро. Посмотрела и выбрала категории кэшбэка-намного лучше и приятнее процент,чем в других банках. Дважды обращалась к...
Звонок оператору
Был вопрос по кэшбэку, опратор все быстро и понятно объяснил, рассказал про привелении карты, в какие сроки выплачивается кэшбэк, на протяжении всего разговора оператор Данил был...
В чате помогли решить проблему с начислением бонуса
30 сентября написала в чат в 09:07, находясь в Челябинске.. Дело в том, что то в августе я участвовала в персональной акции от банка, где за выполненные условия (покупки) банк...
Оператор чата Игорь помог настроить лимиты на переводы
29 октября 2025 года в 01:3 написала в чат банка (находилась в Челябинске, отделенийж здесь достаточно- но удобнее решить вопрос онлайн) и подключился оператор Игорь. Я хотела...
Быстрая и дельная консультация в чате
Я недавний клиент ОТП. Долго размышляла, соблазнилась кешбэком на ЖКХ и супермаркеты, наконец, заказала дебетовую карту. И оперативно получила ее курьерской доставкой. И, понятно...
