Блокировка без уведомления, объяснения, нарушение рассмотрение обращения

05.09.2025 22:43
146
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Являюсь клиентом банка 15 лет, не единой проблемы и нарекания. Никаких долгов, судов, дел, Кристальные транзакции, картами пользуюсь для оплаты бытовух услуг, в магазинах, оплаты счетов.

27 августа 2025 не могу заплатить картой в магазинах, зайти в мобильное приложение.

- Не получаю никакого письменного уведомления, сообщения или смс. 

Тем самым банк нарушил п 4 ст2 Федерального закона 395-ф3 - блокировка без предварительного уведомления, в том числе ст 14 Федерального закона 395-ф3 (несвоевременное уведомление или уведомление через 24 часа) применить невозможно, тк никаких уведомлений, документов иобъяснений я не получил и сейчас ( 6 сентября 2025 г.)

- Обращаюсь в поддержку МТС Банка по телефону, в которой мне отказывают в объяснении причины и сообщают, что я обязан явиться в офис банка и принести на флешке чеки, документы о средствах, которые поступили на мой счет за июль-август. Собираю чеки ( сумма чеков строго соответствует полученной сумме на данный период), скрины, транзакции, хэши переводом ( поступления от криптообмеников, представленних на сайте мониторинга обменников. 

- 3 cентября приехал в офис МТС Банка в Санкт-Петербурге на улице Добролюбова с пакетом документов. Сотрудница Анастасия сообщает, что не может принять флешку, в соответствии с мерами безопасности. При этом поддержка банка по телефону ввела меня в заблуждение, сказав, что на флешке нести материалы можно, что является нарушением статьи 13.20 КОАП РФ,порядка предоставления информации, предусмотренной законами о защите прав потребителей, а также 13.15 КОАП РФ. 

Также сообщает, что не может назвать причину блокировки и предоставляет личную почту и телефон, чтобы я переслал документы, содержащую банковскую тайну ей на почту, при этом она перешлет ее в Росфинмониторинг. При этом сказала, что мое заявление не требуется. На вопрос, почему в Росфинмониторинг, а не ЦБ сообщила, что "там тоже знают". Вечером этого же дня документы, заявление, сопроводительное письмо с описью сумм и заявок было выслано на почту сотрудницы МТС Банка a***@mtsbank.ru , оставлен мой сотовый номер. Позже сотрудница сообщила, что выслала "все мои документы" в Росфинмониторинг для разблокировки. 

!!! При этом, до сих пор мне не было сообщено и уточнено по какой статье заблокированы карты, счет и личный кабинет, какая транзакция вызвала подозрения, какие ко мне претензии, ни слова! Но документы уже высланы на разблокировку счета. !!! Копию отосланного письма в росфинмониторинг мне предоставлено не было , хотя я просил об этом в письме и смс.

- 5 сентября, в личном смс сотрудница Анастасия сообщила мне, что РОСФИНМОНИТОРНГ ответил, что у меня блокировка по статье 115-Ф3 и что мне нужно явиться в банк и предоставить реквизиты для "перевода остатка средств". На вопрос отказали ли в разблокировке, какие причины, где уведомление Анастасия ответить не смогла. На требование выслать ответ РОСФИНМОНИТОРИНГА МНЕ, ПО МОЕЙ ЖЕ ЗАЯВКЕ ОТКАЗАЛАСЬ, сообщив " че это должна вам высылать? Там личные данные сотрудников, хотите чтобы меня уволили?" На мой ответ, что это дело касается блокировки моих счетов, на которые не было уведомленияи объяснений, тоже ответить не смогла, и сослаться на название закона его номер и статью. На вопрос можно ли получить остаток средств наличными в банке сказала "нет", на требование сослать на закон и статью ответила "не могу назвать, потому что там больше 100 тысяч". 

Банк до сих пор не выслали ни одного документа и письма, карты заблокированны без судебного решния ст 10 гр. кодексаст 4, 23 фед закона, по необоснованным причинам ст 23 фед закона номер 395-ф3

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,94
средняя оценка
-
решено проблем
5 419
отзыва
5 358
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Помощь сотрудника

Оценка 5

 5 сентября я был проездом в Ухте, и по такому случаю решил зайти в МТС банк закрыть карты, которые уже устарели и не работают. Но мне попался специалист, который явно не хотел... Читать полностью

05.09.2025

Вклад

Оценка 5

Понравилось обслуживание специалиста из отделения МТС банка г. Туймазы Ольги. Я обратилась в отделение 04.09 для того , что бы открыть вклад под 17%, но Ольга сказала, что ставки... Читать полностью

04.09.2025

Карта Скидка везде

Оценка 5

Оформил карту "Скидка везде" в конце июля месяца, очень доволен картой. Оформление происходило удвоенной, я заполнил данные и курьер связался со мной для выдачи карты, само... Читать полностью

03.09.2025

Кэшбэк МТС деньги дебетовая карта

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка 7 месяцев. Недавно 31.08 я затруднялась в выборе категорий кешбэка на сентябрь месяц. Мне были непонятны условия по начислению. Я обратилась в чат... Читать полностью

03.09.2025

Помогли пополнить карту

Оценка 5

Сегодня я столкнулся с проблемой пополнения моей зарплатой карты наличными. Я пришел в офис МТС Банка на Ленина 27, а там не работает ни банкомат ни терминал, чтоб внести деньги... Читать полностью

03.09.2025

Нужная карта для накопительного счёта

Оценка 5

Общая оценка: Положительное впечатление от взаимодействия с МТС Банком. Процесс обслуживания оказался быстрым и профессиональным. Скорость доставки карты: заказ оформлен 2... Читать полностью

03.09.2025

Очень быстро и удобно

Оценка 5

Очень устала от карт со сложными категориями кэшбэка на выбор, решила заказать простую и честную карту, которая просто экономит деньги в рублях на все покупки от кофе до... Читать полностью

03.09.2025