Приветственный бонус за приглашение нового клиента премиум

06.09.2025 00:42
841
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

22 ноября 2024 17:44 Я обратилась в онлайн поддержку так как хотела чтобы мне разъяснились условия получения приветственного бонуса за то что меня пригласили в качестве премиального клиента. Подключился Артур и пояснил какие условия нужно выполнить. сколько покупок надо совершить на какую сумму в течении двух месяцев. Спасибо поддержке за разъяснения.

МТС Банк
МТС Банк
2025-09-06T08:42:45+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Здорово, что вы уделили время и написали про свой опыт. Это действительно ценно — ваш отзыв поможет пользователям с выбором банка и сэкономит кому-то время ❤️ Все отзывы в рейтинге тщательно проверяются независимыми модераторами. Им важно убедиться, что отзыв достоверный. Ответьте на вопросы в комментариях, если они появятся, чтобы ваш отзыв прошёл проверку и его засчитали.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,00
средняя оценка
-
решено проблем
6 591
отзыв
6 534
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 5

Я явлюсь клиентом оператора МТС и поэтому пользуюсь данным банком из-за выгоды, решил узнать , как работает программа лояльности у банка и обратился в службу поддержки, мне ответил... Читать полностью

24.10.2025

Обслуживание в чате МТС Банка

Оценка 5

12.10 в 12:43 обратилась за помощью в чат МТС Банка, так как была проблема с оплатой заказа в кафе. Заказ я оплатила картой МТС Банка, деньги списались, но, как утверждал... Читать полностью

23.10.2025

Служба поддержки помогла разобраться с грейс периодом кредитной карты Мтс и сэкономить мне деньги

Оценка 5

Была огромная проблема - в МТС банке у кредиток есть грейс период 51 дней и 111 дней, в зависимости от подписки и легко можно ошибиться и влететь на деньги, вылетев из грейс. Я... Читать полностью

23.10.2025

Без проблем решили вопрос

Оценка 5

Ранее мной была открыта кредитная карта МТС, уже длительное время я ей не пользуюсь. Поэтому было принято решение закрыть данную карту. Я написала в чат, соединение с оператором не... Читать полностью

22.10.2025

Проверили подключенные у меня платные услуги

Оценка 5

18.10.2025 я обратился в чат поддержки с вопросом, меня интересовало, подключены ли у меня какие-либо платные услуги? В скором времени к чату подключилась оператор Екатерина, она... Читать полностью

20.10.2025

Обращение в чат МТС банка, как заказать выписку по счету

Оценка 5

Я захотел заказать выписку по счёту в мобильном приложении в электронном виде, а как это сделать решил узнать в чате МТС банка. Я зашёл в чат МТС банка с этим вопросом в 18 часов... Читать полностью

03.10.2025

Прекрасная работа сотрудников чата

Оценка 5

Доброе утро. Хочу поделиться скоростью и компетентностью сотрудников чата банка.  28 сентября пришло Push-уведомление с предложением принять участие в акции. Почитала баннеры... Читать полностью

03.10.2025