Очень запутанный и не удобный банк
Если вкратце - максимально не удобный, не прозрачный, запутанный, переобувающийся на лету банк.
Теперь к сути:
Зарегистрировался, открыл виртуальную карту и инвестиции.
Перевел небольшой пробный платеж с другого банка, все ок. Перевел на инвестиции - ок.
Повторный платеж с другого банка - не проходит. попробовал с разных банков не проходит.
пишу ТП:
Ждите просто новая карта...
у нас проблемы нет, обращайтесь в банк отправителя....
обновите приложение...
в итоге 2 суток "полезных" но не работающих советов, пока наконец попался нормальный оператор и понял, что у меня заблокирована карта по причине СОМНИТЕЛЬНОГО перевода ВНУТРИ аккаунта с карты в Инвестиции!
Ладно первый квест пройден.
Захотел открыть накопительный счет, зашел в приложение нажимаю открыть счет, сообщение что в ближайшее время счет появиться на главной странице.
30 мин, час , два, счета нет. Пробую еще раз, то же самое все ок, счет скоро появиться, 30, час, два - ничего.
Пишу в ТП
обновите приложение ...
подождите ..
опять два дня общения - итог создали инцидент в профильный отдел с вами свяжутся в течении суток...
Звонок - да у вас тут виртуальна карта, по этому не создается счет, нужен пластик.
итого 3 дня.
Заказываю через приложение карту и курьера.
на следующий день курьер привозит карту.
Опять начинаю квест с открытием накопительного счета и результат ровно тот же - ничего!
пишу в ТП - повезло сразу вменяемый оператор, - у вас не та карта, должна быть красненькая (прям мтс), а вам привезли фиолетовую(немного не МТС)!
Иду в приложении заказываю правильную МТС и курьера.
Приезжает курьер, подсовывает договор, я ж читал его два дня назад, смело вычеркиваю 4 пункт, что согласен на спам. Курьер - а нет теперь вы не можете заключить договор если отказываетесь от рекламной рассылки, но через оператора потом вы можете ее отключить, естественно пройдя квест.
Заключил договор звоню в ПТ:
я - нужно отключить рекламу,
ТП - Да хорошо, только вместе с рекламой мы отключим нахрен все пуш уведомления (типа списания с карт и пр..) по всем картам и счетам. И по другому ваще никак.
ок пока в паузу
Открываю накопительный счет 26.08.2025 -
условия: Первые 2 месяца 19%, никаких доп условий!
01.09.2025 мы передумали теперь будет 18%
У нас есть отличная программа кешбэка! - только потратить вы его можете на внутренние сервисы мтс )))
Отдельная песня с интернет банком, используется какое-то стороне приложение "МТС деньги"
в котором максимально не понятно какую карту ты заказываешь то ли полноценную МТС то ли недоМТС,
На счете с ежедневными процентами не показывается сколько уже накоплено за текущий период.
В итоге: Потрачено много времени на элементарные действия, запутанные карты и условия, замена на лету ставок.
Занавес.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Досрочное погашение
Закрыла кредит в МТС БАНКЕ, хотела получить справку о закрытии кредита, но не получилось, пришла в офис в г.Ухте пр.Ленина д.27взяла талон попала к Екатерине она уточнила что...
Карта
Обратился в офис по адресу г.Ухта пр.Ленина д.27 карта пластиковая перестала работать, взял талон попал к Екатерине озвучил проблему, она выслушала и предложила ее перевыпустить...
Благодарность сотруднику
11.09.2025 закончился депозит. Попыталась в приложении переоформить не смогла, пришлось придти в офис банка, взяла талон попала к девушке Екатерине, рассказала что не получилось в...
Очень хорошая карта и отличная доставка
Подумал поделиться опытом использования дебетовой карты «Скидка Везде» и доставкой по ней 15 сентября 2025 года, заказал и получил сразу в один день. Со мной связались и...
Самый положительный отзыв о сотруднике и представителе банка
Хочу огромную благодарность выразить представителю МТС БАНКА, Ф-вой Диане С. Столкнулась с такой ситуацией,после получения выплатв от Социалиного Фонда России,на карту сразу же...
Быстрая помощь по вопросу
Всего несколько месяцев являюсь клиентом МТС-банка, и ряд моментов еще не всегда понятен, приходится обращаться к операторам. 9 сентября я написала в чат вопрос о возможности...
Удобный банк
В определенный момент возникла необходимость открыть накопительный счёт. В банке пояснили , что для этого надо завести в банке карточку дебетовую. Договорились что для оформления...