Помогли в вопросе начисления кэшбека
Здравствуйте! Пользуюсь картой ОТП банка около полугода. Есть все для того, чтобы карта стала основной - хороший кэшбек по основным категориям. Но вопросы все равно возникают.
Так как картой пользуюсь много, с нетерпением ждал кэшбек. По правилам банка он должен был быть начислен 10 числа. Каково же было мое удивление, когда кэшбек стал доступен к выводу уже 8 числа. Но тут случилась неприятность - кэшбек к выводу был намного меньше начисленного. 9 августа я сразу написал в чат. Мне ответила оператор Ксения. Она все проверила и ответила, что с 1 по 10 число(включительно) сумма кэшбэка пересчитывается за весь предыдущий период и окончательный размер бонусов отобразится после перерасчета. Ксения посоветовала проверить информацию в личном кабинете после 10 числа, к этому времени сумма бонусов должна была отображаться корректно.
Я попросил Ксению для личного успокоения посмотреть по каналам банка, сколько она видит кэшбека у меня на счету. Оператор сделала это, и ее ответ совпадал с моими расчетами. Ксения рекомендовала посмотреть кэшбек 11 числа. Но ведь начисление 10? На что я получил развернутый ответ с приложением документов банка обо всем, что касается кэшбека и его начисления, сроков (до 10 включительно). После такой развернутой консультации я стал спокойно ждать доначисление.
Действительно, 10 числа весь кэшбек полностью был начислен и я смог его перевести.
Подтверждающие документы приложил.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Обращение в чат банка в решении вопроса по категории кэшбэка
31 августа в 10.15 я обратился в чат через приложение ОТП банка, где задал вопрос: почему по последнему платежу неправильная категория кэшбэка указана. сотрудники Ольга и Алексей...
Кэшбэк - условия по карте. Спасибо за начисление
Большое спасибо банку ОТП. С июня 2025 года банк изменил систему кэшбэка по дебетовой карте. если раньше он был фиксированным по 5-6 позициям, то теперь надо каждый месяц выбирать...
Прекрасные операторы и всегда быстрое решение проблемы
1 августа 2025 года (с 01:05 до 01:14) обращалась в чат поддержки. Хочу отдельно поблагодарить оператора Марину за помощь. Ситуация у меня была не очень понятная, и я боялась...
Решение проблемы с начислением кэшбека
Здравствуйте! Очень нравится банк, пользуюсь картой с удовольствием. Но одна неприятная ситуация в августе немного испортила впечатление. Выбрала кэшбек на супермаркеты. Делаю...
Решение вопроса
Здравствуйте! Имею несколько карт, как, наверное, многие. Пользуюсь той картой, которая на данный момент выгодна мне. Прежде чем начать пользоваться картой ОТП банка, я много...
Решение проблемы с неправильными реквизитами
В начале сентября 2025, обнаружил что не дошёл платёж за коммуналку. Висит долг за июль. Зашёл в чат ОТП Банка, сначала со мной общался робот, но я не люблю с ними общаться и...
Списание средств
У меня было списание средств с карты за уведомление я обратился в кол центр и объяснил суть вопроса мне сразу отключили услугу и в замен списанной суммы вернули бонусные деньги...