Помогли в вопросе начисления кэшбека

06.09.2025 11:51
210
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Пользуюсь картой ОТП банка около полугода. Есть все для того, чтобы карта стала основной - хороший кэшбек по основным категориям. Но вопросы все равно возникают. 

Так как картой пользуюсь много, с нетерпением ждал кэшбек. По правилам банка он должен был быть начислен 10 числа. Каково же было мое удивление, когда кэшбек стал доступен к выводу уже 8 числа. Но тут случилась неприятность - кэшбек к выводу был намного меньше начисленного. 9 августа я сразу написал в чат. Мне ответила оператор Ксения. Она все проверила и ответила, что с 1 по 10 число(включительно) сумма кэшбэка пересчитывается за весь предыдущий период и окончательный размер бонусов отобразится после перерасчета. Ксения посоветовала проверить информацию в личном кабинете после 10 числа, к этому времени сумма бонусов должна была отображаться корректно.

Я попросил Ксению для личного успокоения посмотреть по каналам банка, сколько она видит кэшбека у меня на счету. Оператор сделала это, и ее ответ совпадал с моими расчетами. Ксения рекомендовала посмотреть кэшбек 11 числа. Но ведь начисление 10? На что я получил развернутый ответ с приложением документов банка обо всем, что касается кэшбека и его начисления, сроков (до 10 включительно). После такой развернутой консультации я стал спокойно ждать доначисление.

Действительно, 10 числа весь кэшбек полностью был начислен и я смог его перевести.

Подтверждающие документы приложил.

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-09-09T13:12:48+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,93
средняя оценка
-
решено проблем
3 497
отзыва
3 444
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Обращение в чат банка в решении вопроса по категории кэшбэка

Оценка 5

31 августа в 10.15 я обратился в чат через приложение ОТП банка, где задал вопрос: почему по последнему платежу неправильная категория кэшбэка указана. сотрудники Ольга и Алексей... Читать полностью

07.09.2025

Кэшбэк - условия по карте. Спасибо за начисление

Оценка 5

Большое спасибо банку ОТП. С июня 2025 года банк изменил систему кэшбэка по дебетовой карте. если раньше он был фиксированным по 5-6 позициям, то теперь надо каждый месяц выбирать... Читать полностью

07.09.2025

Прекрасные операторы и всегда быстрое решение проблемы

Оценка 5

1 августа 2025 года (с 01:05 до 01:14) обращалась в чат поддержки. Хочу отдельно поблагодарить оператора Марину за помощь. Ситуация у меня была не очень понятная, и я боялась... Читать полностью

07.09.2025

Решение проблемы с начислением кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте! Очень нравится банк, пользуюсь картой с удовольствием. Но одна неприятная ситуация в августе немного испортила впечатление. Выбрала кэшбек на супермаркеты. Делаю... Читать полностью

06.09.2025

Решение вопроса

Оценка 4

Здравствуйте! Имею несколько карт, как, наверное, многие. Пользуюсь той картой, которая на данный момент выгодна мне. Прежде чем начать пользоваться картой ОТП банка, я много... Читать полностью

06.09.2025

Решение проблемы с неправильными реквизитами

Оценка 5

В начале сентября 2025, обнаружил что не дошёл платёж за коммуналку. Висит долг за июль. Зашёл в чат ОТП Банка, сначала со мной общался робот, но я не люблю с ними общаться и... Читать полностью

06.09.2025

Списание средств

Оценка 5

У меня было списание средств с карты за уведомление я обратился в кол центр и объяснил суть вопроса мне сразу отключили услугу и в замен списанной суммы вернули бонусные деньги... Читать полностью

06.09.2025