Не решают вопросы, замораживают деньги на счетах

06.09.2025 12:20
198
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Случилась ситуация, что после продажи квартиры коммунальщики начисляли долги на старых владельцев, то есть на меня, о чем стало известно только после того, как за дело взялись ФССП.

Параллельно этому была взята рассрочка на телефон через АО "Почта Банк" и так бы она и закрылась, но 2 ареста в итоге падают на счет рассрочки и деньги замораживают. В ходе всех разбирательств ФССП снимает ограничения и закрывает исполнительные производства, но аресты в Почта Банке так и висят, деньги заморожены. Один арест был снят более полутора лет назад, второй более полугода назад, но банк отказывается решать вопросы. Горячей линии для разговора с оператором не существует как явление, есть робот который не может переключить на живого человека и просто сбрасывает звонок в конце своей речи(при этом номер горячей линии не бесплатный, как это принято у нормальных больших компаний). Поддержка в чате отказывается принимать документы от физ.лиц, принимают документы они только от ФССП. ФССП в свою очередь тоже не хотят работать и присылают отписки, мол все у вас в порядке, арестов нет, решайте вопрос с банком(но тут отзыв не о ФССП, как работают федеральные службы все итак знают). Для сравнения в других банках дело дошло вплоть до взыскания, деньги были возвращены назад, а необходимые документы банки принимают файлами с гос.услуг, но только не почта банк, почта банк хочет просто удерживать ваши деньги у себя. Если банк не принимает документы от физ.лиц, то необходимо банку организовать службу взаимодействия с федеральными органами и обращаться к ним напрямую

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-17T20:48:15+03:00
Оценку засчитали за качество обслуживание при обращении на горячую линию. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Почта Банк
Почта Банк
2025-09-10T09:15:22+03:00
Уважаемый user-531822726336! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Позвольте пояснить, что на основании поступивших в Банк постановлений о наложении ареста в рамках исполнительных производств № 33**21/24/66**8-ИП и № 53**99/23/66**8-ИП к Вашим счетам были применены ограничительные меры. Отметим, что ограничительные меры накладываются на все счета, в том числе на кредитные. При наличии на счете ограничительных мер помимо суммы ежемесячного платежа необходимо обеспечить также сумму ареста/взыскания в полном объеме. Списание денежных средств в счет погашения задолженности по кредитному договору при наличии на счете ареста/взыскания не осуществляется, пока не будет внесена сумма для снятия ограничений. Для консультации по вопросу оплаты ежемесячного платежа рекомендуем обратиться на Горячую линию или в Клиентский центр Банка. К сожалению, направленные документы по системе электронного документооборота (далее - ЭДО) с Федеральной службой судебных приставов (далее - ФССП) в Банке не могли быть исполнены, так как они содержали требование о прекращении взыскания. Арест и взыскание - это два разных вида ограничений. Арест - это ограничение на распоряжение денежными средствами, а взыскание - это автоматическое списание средств со счета в пользу погашения задолженности по исполнительному производству. В ответ Банком были направлены в ФССП пояснения о необходимости для снятия ограничений направления документов об отмене ареста. Однако повторных документов от ФССП не поступало. В настоящий момент для снятия ограничений необходимо, чтобы от ФССП в Банк были направлены постановления о снятии ареста. Если Судебный пристав-исполнитель направит их посредством ЭДО, то Банк сможет в кратчайшие сроки обработать такие постановления. Если документы будут направлены на бумажном носителе, Банк приступит к их обработке сразу после регистрации в системе Банка. Документы на бумажном носителе должны быть направлены по адресу 107061, Россия, г. Москва, Преображенская пл., д. 8., или курьером по адресу 109147, Россия, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 43, строение 1. Также документы о снятии ограничительных мер Вы можете направить в Банк самостоятельно, при этом к постановлениям о снятии ареста необходимо обязательно приложить поручение (разрешение) от ФССП для предоставления документов по месту требования. В данном случае документы могут быть приняты только по Почте России по вышеуказанным адресам. После повторного направления документов Вы можете написать нам в комментариях, и мы постараемся оперативно решить Ваш вопрос со снятием ограничений. Обращаем Ваше внимание, что документы о снятии ограничительных мер не могут быть приняты через сотрудников клиентских центров, горячей линии и чата, а также по электронной почте. В части Вашего вопроса о звонках на Горячую линию сообщаем, что для Клиентов с действующим арестом или взысканием предусмотрена отдельная схема обслуживания с целью оперативного получения информации. Вам предоставляется возможность получить консультацию, выбрав одну из предложенных популярных тем по вопросу ареста, цифру от 1 до 6. Также Вы можете задать вопрос, не запрашивая соединения с оператором. В таком случае робот проконсультирует Вас по интересующему вопросу, либо, если ответ на вопрос не предусмотрен, соединит для консультации с сотрудником. Дополним, что по статистике большая часть Клиентов нашего Банка предпочитает общаться с поддержкой онлайн в чате, так как это удобно, быстро и бесплатно. Поэтому мы приняли решение отказаться от дополнительного номера. Для тех, кто предпочитает общаться по телефону, мы сохранили городской номер 7 495-532-1300. Стоимость звонка зависит от условий Вашего мобильного оператора. Надеемся, что мы смогли помочь Вам разобраться в ситуации, и Ваш вопрос в скором времени будет решен. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
2 078
отзыва
2 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025