Решение вопроса

06.09.2025 12:22
203
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Имею несколько карт, как, наверное, многие. Пользуюсь той картой, которая на данный момент выгодна мне.

Прежде чем начать пользоваться картой ОТП банка, я много читал форумов, стал участником группы банка в соцсети.

Среди прочих условий банка узнал, что если начислено будет менее 500 бонусных рублей кэшбека, то они сгорают, так как вывод возможен от 500 рублей. Такая информация была в группе банка в соцсети около года назад.

Мне предстоит длительная поездка, набрать бонусов я не успею. Обратился в чат с вопросом, как сейчас обстоят дела с кэшбеком? "Сгорает" ли он, или переносится на следующий месяц? Мне ответила оператор Мария. Она написала, что кэшбек никуда не девается в течение года! 365 дней! Эта информация очень порадовала меня. Ещё оператор удивилась, откуда у меня такие сведения? Но так раньше точно было, потому что друг, который рекомендовал мне карту, особенно обратил мое внимание на этот факт, у него бонусы менее 500 сгорали.

Ну что же? Банк развивается, то, что бонусы никуда не девается 365 дней - огромный плюс!

Оператору Марии спасибо за информацию!

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-09-09T13:14:07+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,93
средняя оценка
-
решено проблем
3 497
отзыва
3 444
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Обращение в чат банка в решении вопроса по категории кэшбэка

Оценка 5

31 августа в 10.15 я обратился в чат через приложение ОТП банка, где задал вопрос: почему по последнему платежу неправильная категория кэшбэка указана. сотрудники Ольга и Алексей... Читать полностью

07.09.2025

Кэшбэк - условия по карте. Спасибо за начисление

Оценка 5

Большое спасибо банку ОТП. С июня 2025 года банк изменил систему кэшбэка по дебетовой карте. если раньше он был фиксированным по 5-6 позициям, то теперь надо каждый месяц выбирать... Читать полностью

07.09.2025

Прекрасные операторы и всегда быстрое решение проблемы

Оценка 5

1 августа 2025 года (с 01:05 до 01:14) обращалась в чат поддержки. Хочу отдельно поблагодарить оператора Марину за помощь. Ситуация у меня была не очень понятная, и я боялась... Читать полностью

07.09.2025

Решение проблемы с начислением кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте! Очень нравится банк, пользуюсь картой с удовольствием. Но одна неприятная ситуация в августе немного испортила впечатление. Выбрала кэшбек на супермаркеты. Делаю... Читать полностью

06.09.2025

Помогли в вопросе начисления кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь картой ОТП банка около полугода. Есть все для того, чтобы карта стала основной - хороший кэшбек по основным категориям. Но вопросы все равно возникают... Читать полностью

06.09.2025

Решение проблемы с неправильными реквизитами

Оценка 5

В начале сентября 2025, обнаружил что не дошёл платёж за коммуналку. Висит долг за июль. Зашёл в чат ОТП Банка, сначала со мной общался робот, но я не люблю с ними общаться и... Читать полностью

06.09.2025

Списание средств

Оценка 5

У меня было списание средств с карты за уведомление я обратился в кол центр и объяснил суть вопроса мне сразу отключили услугу и в замен списанной суммы вернули бонусные деньги... Читать полностью

06.09.2025