МТС банк. Дезинформация
Сначала в банке при открытии карты сотрудник ,на вопрос есть ли какие то платные моменты , сообщил что нет.
Не было предложено бумажного договора ,пока сам не попросил,распечатали и я был удивлен кол-ву того что надо зачеркнуть ,не удивительно что сами не предложили.
Спросил касаемо вклада,когда его надо открыть чтобы полный месяц был учтён и надбавка.Сказали 1-го числа месяца.
Хотя логика подсказывает что по идее для полного месяца нужно пополнять 31-го.
Но ладно,банку виднее.
После выхода из банка я тут же узнал что карта неоплатная только при выполнении условий.
Далее,так как в приложении нет отображения суммы за каждый день в накопительном счёте ,прошу детализацию.
В ней указан расчет за все дни кроме 1-го числа.Сначала пишу в банк и мне говорят что ,я якобы снял деньги 1-го числа и пополнил только 2-го,что является не правдой,мне не понятно как сотрудник смотрел историю . Следующие сотрудники сказали что за 1-ое число и не должно быть расчета ,слова что мне дали иную информацию игнорируются.
Звоню в банк ,задаю вопрос про условия для нового клиента,мне так же говорят что да,1-ое число учитывается.
Спрашиваю,тогда почему у меня не так?Начинают разбираться ,долгое время жду ответа ,в итоге мне говорят что процент будет начислен в конце месяца и сейчас технически 1-ое не отображается ,а в конце месяца отображение будет.
В это время перевожу деньги на другой банк и карту блокируют.
Меня переводят на службу безопасности где я почему то обязан сообщить ,на что я собираюсь потратить свои деньги при переводе ,разблокировали.Говорю,переведите обратно на сотрудника ,переводят уже на другого,уточняю,да,процент за 1-ое число будет .Пишу в чат,около 6 сотрудников говорят что не будет.Звоню снова ,говорят будет и потом ,ой нет,не будет .
В итоге,ответа так и не получил.Кому верить не ясно.Потрачено много времени и нервов.День испорчен,не столько из за денег сколько из за не компетентности и дезинформации,это просто не хорошо.
НП
На прямые вопросы ответы игнорируются , сыплют отписками и повторением одного и того же.Лишь один раз я получил ответ от человека ,который ответил мне простым языком в связи с ситуацией с картой ,что видимо из за неопытности человека ошибся.
От банка кроме как шаблонного ответа что процент не начисляется 1-го числа- ничего не ожидаю.Это будет очередным игнорированием того что я пишу.А извинения ваши врятли кому то нужны.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Срочное необходимость в кредите
Срочно потребовались деньги на ремонт машины. Прошёлся по всем банкам, везде отказ. 18 сентября 2025г, пришёл в мтс банк г. Туймазы и обратился к сотруднику банка Ирине за помощью...
Досрочное погашение
Закрыла кредит в МТС БАНКЕ, хотела получить справку о закрытии кредита, но не получилось, пришла в офис в г.Ухте пр.Ленина д.27взяла талон попала к Екатерине она уточнила что...
Карта
Обратился в офис по адресу г.Ухта пр.Ленина д.27 карта пластиковая перестала работать, взял талон попал к Екатерине озвучил проблему, она выслушала и предложила ее перевыпустить...
Благодарность сотруднику
11.09.2025 закончился депозит. Попыталась в приложении переоформить не смогла, пришлось придти в офис банка, взяла талон попала к девушке Екатерине, рассказала что не получилось в...
Очень хорошая карта и отличная доставка
Подумал поделиться опытом использования дебетовой карты «Скидка Везде» и доставкой по ней 15 сентября 2025 года, заказал и получил сразу в один день. Со мной связались и...
Самый положительный отзыв о сотруднике и представителе банка
Хочу огромную благодарность выразить представителю МТС БАНКА, Ф-вой Диане С. Столкнулась с такой ситуацией,после получения выплатв от Социалиного Фонда России,на карту сразу же...
Быстрая помощь по вопросу
Всего несколько месяцев являюсь клиентом МТС-банка, и ряд моментов еще не всегда понятен, приходится обращаться к операторам. 9 сентября я написала в чат вопрос о возможности...