Решение проблемы с начислением кэшбека

06.09.2025 15:59
183
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Очень нравится банк, пользуюсь картой с удовольствием. Но одна неприятная ситуация в августе немного испортила впечатление. Выбрала кэшбек на супермаркеты. Делаю много покупок в Магните, кэшбек банка за эту категорию 3%. 15 августа сделала несколько крупных покупок в Магнит косметик, общей суммой более 4000 рублей. Это же тоже Магнит. У нас и Магнит семейный, и Магнит Косметик находятся в одном помещении. Но кэшбек пришёл только 1%. Обратилась 30 августа в чат. Мне ответил оператор Данила. Он разъяснил, что МСС код в Магнит косметик отличается от Магнита семейного, и этот МСС код не зависит от банка, только от самой торговой точки. Но как я могла узнать об этом заранее? Код виден на чеке только после покупки. Оператор Данила вошёл в моё положение, и, хотя банк был абсолютно прав в своих действиях, отправил в знак лояльности банка ко мне, как клиенту, запрос на доначисление бонусов. И, действительно, бонусы были мне доначислены (скрин бонусного счета). Благодарю ОТП за лояльность, а оператора Данилу за помощь в решении вопроса. 

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-09-09T13:17:41+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,93
средняя оценка
-
решено проблем
3 497
отзыва
3 444
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Обращение в чат банка в решении вопроса по категории кэшбэка

Оценка 5

31 августа в 10.15 я обратился в чат через приложение ОТП банка, где задал вопрос: почему по последнему платежу неправильная категория кэшбэка указана. сотрудники Ольга и Алексей... Читать полностью

07.09.2025

Кэшбэк - условия по карте. Спасибо за начисление

Оценка 5

Большое спасибо банку ОТП. С июня 2025 года банк изменил систему кэшбэка по дебетовой карте. если раньше он был фиксированным по 5-6 позициям, то теперь надо каждый месяц выбирать... Читать полностью

07.09.2025

Прекрасные операторы и всегда быстрое решение проблемы

Оценка 5

1 августа 2025 года (с 01:05 до 01:14) обращалась в чат поддержки. Хочу отдельно поблагодарить оператора Марину за помощь. Ситуация у меня была не очень понятная, и я боялась... Читать полностью

07.09.2025

Решение вопроса

Оценка 4

Здравствуйте! Имею несколько карт, как, наверное, многие. Пользуюсь той картой, которая на данный момент выгодна мне. Прежде чем начать пользоваться картой ОТП банка, я много... Читать полностью

06.09.2025

Помогли в вопросе начисления кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь картой ОТП банка около полугода. Есть все для того, чтобы карта стала основной - хороший кэшбек по основным категориям. Но вопросы все равно возникают... Читать полностью

06.09.2025

Решение проблемы с неправильными реквизитами

Оценка 5

В начале сентября 2025, обнаружил что не дошёл платёж за коммуналку. Висит долг за июль. Зашёл в чат ОТП Банка, сначала со мной общался робот, но я не люблю с ними общаться и... Читать полностью

06.09.2025

Списание средств

Оценка 5

У меня было списание средств с карты за уведомление я обратился в кол центр и объяснил суть вопроса мне сразу отключили услугу и в замен списанной суммы вернули бонусные деньги... Читать полностью

06.09.2025