Решение проблемы с начислением кэшбека
Здравствуйте! Очень нравится банк, пользуюсь картой с удовольствием. Но одна неприятная ситуация в августе немного испортила впечатление. Выбрала кэшбек на супермаркеты. Делаю много покупок в Магните, кэшбек банка за эту категорию 3%. 15 августа сделала несколько крупных покупок в Магнит косметик, общей суммой более 4000 рублей. Это же тоже Магнит. У нас и Магнит семейный, и Магнит Косметик находятся в одном помещении. Но кэшбек пришёл только 1%. Обратилась 30 августа в чат. Мне ответил оператор Данила. Он разъяснил, что МСС код в Магнит косметик отличается от Магнита семейного, и этот МСС код не зависит от банка, только от самой торговой точки. Но как я могла узнать об этом заранее? Код виден на чеке только после покупки. Оператор Данила вошёл в моё положение, и, хотя банк был абсолютно прав в своих действиях, отправил в знак лояльности банка ко мне, как клиенту, запрос на доначисление бонусов. И, действительно, бонусы были мне доначислены (скрин бонусного счета). Благодарю ОТП за лояльность, а оператора Данилу за помощь в решении вопроса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Обращение в чат банка в решении вопроса по категории кэшбэка
31 августа в 10.15 я обратился в чат через приложение ОТП банка, где задал вопрос: почему по последнему платежу неправильная категория кэшбэка указана. сотрудники Ольга и Алексей...
Кэшбэк - условия по карте. Спасибо за начисление
Большое спасибо банку ОТП. С июня 2025 года банк изменил систему кэшбэка по дебетовой карте. если раньше он был фиксированным по 5-6 позициям, то теперь надо каждый месяц выбирать...
Прекрасные операторы и всегда быстрое решение проблемы
1 августа 2025 года (с 01:05 до 01:14) обращалась в чат поддержки. Хочу отдельно поблагодарить оператора Марину за помощь. Ситуация у меня была не очень понятная, и я боялась...
Решение вопроса
Здравствуйте! Имею несколько карт, как, наверное, многие. Пользуюсь той картой, которая на данный момент выгодна мне. Прежде чем начать пользоваться картой ОТП банка, я много...
Помогли в вопросе начисления кэшбека
Здравствуйте! Пользуюсь картой ОТП банка около полугода. Есть все для того, чтобы карта стала основной - хороший кэшбек по основным категориям. Но вопросы все равно возникают...
Решение проблемы с неправильными реквизитами
В начале сентября 2025, обнаружил что не дошёл платёж за коммуналку. Висит долг за июль. Зашёл в чат ОТП Банка, сначала со мной общался робот, но я не люблю с ними общаться и...
Списание средств
У меня было списание средств с карты за уведомление я обратился в кол центр и объяснил суть вопроса мне сразу отключили услугу и в замен списанной суммы вернули бонусные деньги...