Опыт с кредитной картой 180 дней

06.09.2025 18:00
166
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте!

Прошу до обращения в контрольно-надзорные органы и в досудебном порядке помочь разобраться с ситуацией по кредитной карте "180 дней".

04.03.2025 года с кредитной карты была осуществлена оплата в размере 226 000 рублей.

Далее, я в срок вносила обязательные платежи, которые были отображены в Мобильном приложении, для сохранения льготного периода:

1. платеж в размере 6900 р был внесен 15.04.25;

2. платеж в размере 6573 р был внесен 23.05.25;

3. платеж в размере 6 550 р был внесен 09.06.25; 

4. платеж в размере 6 700 р был внесен 08.07.25; 

5. платеж в размере 6 000 р был внесен 25.08.25; 

Итого было внесено: 32 723 р

01.09 заходила в мобильное приложение, но доступ к информации о платеже отсутствовал. Это, кстати, уже привычная история об отстутствии доступа к информации первого числа каждого месяца, чего нет в других банках.

03.09.25 в мобильном приложении банка появилась информация о начисленных процентах в размере 36 160, 61 р. Я сразу же погасила всю задолженность + проценты (общая сумма составила 229 254,93 р) и позвонила на горячую линию (номер 400), обращение зарегистрировано под № 2647375.

04.09.25 в мобильном приложении банка появилась информация о начисленных процентах в размере 182,86, которые я тоже погасила и позвонила на горячую линию, обращение зарегистрировано по № 2650710.

Почему в мобильном приложении банка не было информации об окончании льготного периода? Всё делается так, чтобы клиент сам оказался виноват. Сравнивала, как такая информация отражается в приложениях других банков (Сбер, Росбанк, Т-банк) — там все прозрачно, черным по белому написано, сколько и до какого числа надо внести, чтобы не было %, еще 10 раз пришлют уведомление.

Информация по банковским продуктам в личном кабинете должна быть прозрачный и понятной.

Считаю, что банк ввел меня как клиента в заблуждение и характеризую действия банка как мошенические.

В связи с вышеуказанным, прошу оказать содействие в урегулировании конфликтной ситуации и зачислить на карту удержанные проценты в размере 36 343, 47 рублей

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
10 439
отзыва
10 308
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Быстро ответили

Оценка 5

08.09.2025 обратилась в контактный центр по поводу задолженности по кредитной карте. Картой долго не пользовалась, долга не должно было быть. Консультант Ольга проверила всё быстро... Читать полностью

09.09.2025

Отличная консультация

Оценка 5

Сегодня понадобилось перевести деньги с кредитки, и возникли вопросы: есть ли комиссия и засчитается ли это как беспроцентный период? Чтобы не рыться в документах, написал в... Читать полностью

28.08.2025

Необоснованное списание

Оценка 5

Я являюсь клиентом и вкладчиков Газпромбанка не первый год, до последнего не хотела писать на банки.ру, но абсолютно нулевая поддержка в онлайн-банке и по горячей линии вынудила... Читать полностью

27.08.2025

Лояльный подход

Оценка 4

Сегодня перевёл дочери 50 ₽, по ошибке выбрал кредитную карту вместо дебетовой — списалась комиссия 693,45 ₽. На горячей линии сообщили, что отменить операцию нельзя, так как... Читать полностью

27.08.2025

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Елизавета, грамотный и ответственный специалист, карта была оформлена в кратчайший срок, что мне очень помогло в решении жизненных ситуаций, спасибо большое. В отделении уютно, по... Читать полностью

17.08.2025

Лояльный подход

Оценка 4

Начислили непонятную задолжность 990 руб за кредитную карту. Не удосужились заранее напомнить о комиссии. Никакой клиентоориентированнисти! Создали в чате обращение, через 1 сек... Читать полностью

10.08.2025

Решили проблему!

Оценка 5

Обратился в офис Газпром банка с проблемой, невозможно подключить кредитку Visa к оплате телефоном, через Мир пэй. Моментально выпустили электронную карту Мир, привязали к кредитке... Читать полностью

09.08.2025