Опыт с кредитной картой 180 дней
Здравствуйте!
Прошу до обращения в контрольно-надзорные органы и в досудебном порядке помочь разобраться с ситуацией по кредитной карте "180 дней".
04.03.2025 года с кредитной карты была осуществлена оплата в размере 226 000 рублей.
Далее, я в срок вносила обязательные платежи, которые были отображены в Мобильном приложении, для сохранения льготного периода:
1. платеж в размере 6900 р был внесен 15.04.25;
2. платеж в размере 6573 р был внесен 23.05.25;
3. платеж в размере 6 550 р был внесен 09.06.25;
4. платеж в размере 6 700 р был внесен 08.07.25;
5. платеж в размере 6 000 р был внесен 25.08.25;
Итого было внесено: 32 723 р
01.09 заходила в мобильное приложение, но доступ к информации о платеже отсутствовал. Это, кстати, уже привычная история об отстутствии доступа к информации первого числа каждого месяца, чего нет в других банках.
03.09.25 в мобильном приложении банка появилась информация о начисленных процентах в размере 36 160, 61 р. Я сразу же погасила всю задолженность + проценты (общая сумма составила 229 254,93 р) и позвонила на горячую линию (номер 400), обращение зарегистрировано под № 2647375.
04.09.25 в мобильном приложении банка появилась информация о начисленных процентах в размере 182,86, которые я тоже погасила и позвонила на горячую линию, обращение зарегистрировано по № 2650710.
Почему в мобильном приложении банка не было информации об окончании льготного периода? Всё делается так, чтобы клиент сам оказался виноват. Сравнивала, как такая информация отражается в приложениях других банков (Сбер, Росбанк, Т-банк) — там все прозрачно, черным по белому написано, сколько и до какого числа надо внести, чтобы не было %, еще 10 раз пришлют уведомление.
Информация по банковским продуктам в личном кабинете должна быть прозрачный и понятной.
Считаю, что банк ввел меня как клиента в заблуждение и характеризую действия банка как мошенические.
В связи с вышеуказанным, прошу оказать содействие в урегулировании конфликтной ситуации и зачислить на карту удержанные проценты в размере 36 343, 47 рублей
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитных картах Газпромбанка
Быстро ответили
08.09.2025 обратилась в контактный центр по поводу задолженности по кредитной карте. Картой долго не пользовалась, долга не должно было быть. Консультант Ольга проверила всё быстро...
Отличная консультация
Сегодня понадобилось перевести деньги с кредитки, и возникли вопросы: есть ли комиссия и засчитается ли это как беспроцентный период? Чтобы не рыться в документах, написал в...
Необоснованное списание
Я являюсь клиентом и вкладчиков Газпромбанка не первый год, до последнего не хотела писать на банки.ру, но абсолютно нулевая поддержка в онлайн-банке и по горячей линии вынудила...
Лояльный подход
Сегодня перевёл дочери 50 ₽, по ошибке выбрал кредитную карту вместо дебетовой — списалась комиссия 693,45 ₽. На горячей линии сообщили, что отменить операцию нельзя, так как...
Спасибо за обслуживание
Елизавета, грамотный и ответственный специалист, карта была оформлена в кратчайший срок, что мне очень помогло в решении жизненных ситуаций, спасибо большое. В отделении уютно, по...
Лояльный подход
Начислили непонятную задолжность 990 руб за кредитную карту. Не удосужились заранее напомнить о комиссии. Никакой клиентоориентированнисти! Создали в чате обращение, через 1 сек...
Решили проблему!
Обратился в офис Газпром банка с проблемой, невозможно подключить кредитку Visa к оплате телефоном, через Мир пэй. Моментально выпустили электронную карту Мир, привязали к кредитке...