Кэшбэк - условия по карте. Спасибо за начисление

07.09.2025 10:56
229
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Большое спасибо банку ОТП. С июня 2025 года банк изменил систему кэшбэка по дебетовой карте. если раньше он был фиксированным по 5-6 позициям, то теперь надо каждый месяц выбирать категории на месяц и их стало больше. Однако я не заметил уведомления в приложении и продолжил оплату картой по старым условиям. В конце августа, то есть спустя 3 месяца я наконец заметил, что кэшбэка нет. Ну, в эмоциональной и экспрессивной манере я выразил в чате банка своё разочарование данным событием. Ответили, что информировали об изменении доступным способом. Кэшбэк не начислят. Порекомендовали написать обращение через сайт банка. После отправки обращения, банк начислил мне по программе лояльности бонусные рубли за июнь, июль и август.

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-09-09T13:24:04+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,93
средняя оценка
-
решено проблем
3 497
отзыва
3 444
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Обращение в чат банка в решении вопроса по категории кэшбэка

Оценка 5

31 августа в 10.15 я обратился в чат через приложение ОТП банка, где задал вопрос: почему по последнему платежу неправильная категория кэшбэка указана. сотрудники Ольга и Алексей... Читать полностью

07.09.2025

Прекрасные операторы и всегда быстрое решение проблемы

Оценка 5

1 августа 2025 года (с 01:05 до 01:14) обращалась в чат поддержки. Хочу отдельно поблагодарить оператора Марину за помощь. Ситуация у меня была не очень понятная, и я боялась... Читать полностью

07.09.2025

Решение проблемы с начислением кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте! Очень нравится банк, пользуюсь картой с удовольствием. Но одна неприятная ситуация в августе немного испортила впечатление. Выбрала кэшбек на супермаркеты. Делаю... Читать полностью

06.09.2025

Решение вопроса

Оценка 4

Здравствуйте! Имею несколько карт, как, наверное, многие. Пользуюсь той картой, которая на данный момент выгодна мне. Прежде чем начать пользоваться картой ОТП банка, я много... Читать полностью

06.09.2025

Помогли в вопросе начисления кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь картой ОТП банка около полугода. Есть все для того, чтобы карта стала основной - хороший кэшбек по основным категориям. Но вопросы все равно возникают... Читать полностью

06.09.2025

Решение проблемы с неправильными реквизитами

Оценка 5

В начале сентября 2025, обнаружил что не дошёл платёж за коммуналку. Висит долг за июль. Зашёл в чат ОТП Банка, сначала со мной общался робот, но я не люблю с ними общаться и... Читать полностью

06.09.2025

Списание средств

Оценка 5

У меня было списание средств с карты за уведомление я обратился в кол центр и объяснил суть вопроса мне сразу отключили услугу и в замен списанной суммы вернули бонусные деньги... Читать полностью

06.09.2025