Ужасное Премиум обслуживание

08.09.2025 00:05
360
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

28.08.2025 я обратился в офис Цветной бульвар с целью закрытия закончившегося по сроку вклада и перевыпуска законченных по сроку банковских карт. взял талончик Премиум обслуживания ибо являюсь премиум клиентом более 5 лет. при вызове в окно сотрудник офиса заявила, что она не может принять меня ибо не знаимается приемом премиум клиентов и необходимо идти на некий 2-й этаж искать премиум сотрудников(устраивать беготню по этажам), при подеъеме по лестнице на тот этаж, мною были обнаружены 2 премиум менеджера, один из которых недавно работал в банке Уралсиб, выяснял отношение с клиенткой , а второй вальяжно сидел в одиночестве, к нему и обратился, на что он жестко и с высокомерным тоном сказал-"Я вас не вызывал, кто вас вызывал туда и идите", и вообще если вы премиум у вас кто менеджер". пришлось устроить беготню назад на первый этаж, но маринка на входе не разрешала брать новый талон, мол вы с одним талоном можете решить все вопросы, идите назад на верх и просите вас принять, я прибежал опять на тот этаж по лестнице, и тот же сотрудник сказал что он занят и неизвестно когда освободится, важно начав перекладывать бумажки. Такое чувство , что я попал в государственное учреждение по типу Прокуратуры. Довольно смешно потом смотреть канал МКБ в мессенджере, где они такой хороший клиентский банк. спустившись опять вниз я уже не слушаясь никого взял еще талончик ВКЛАДЫ, получил вызов на табло и на первом этаже осещуствил перезаказ карты, однако маринка, выполняя план по продаже страховок, пыталась втюхать страховку на карту, типа отменять очень долго, техническая ошибка, ой нужно подписать согласие на страховку, а при получении не забудьте отменить. (по данному факту я уже пишу онлайн обращение в ЦБ по мисселингу)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-18T12:34:58+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-09-09T11:13:03+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обращение! Обслуживание клиентов Премиум в офисах, отличных от того, что закреплен за клиентом, осуществляется в зоне премиального обслуживания при ее наличии. При обращении в бизнес-центр «Цветной бульвар» сотрудник верно перенаправила вас в зону обслуживания Премиум. Когда вы обратились, в зоне обслуживания клиентов находился один премиальный менеджер и главный экономист. Проверили записи камер: у премиального менеджера находился клиент на обслуживании, а экономист подготавливал документы для этого клиента. При этом выяснения отношений с клиентом не было. Когда вы подошли к главному экономисту, сотрудник уточнил, кто является вашим персональным менеджером. Вы сообщили, что обслуживаетесь в другом отделении. Сотрудник вежливо попросил подождать, пока премиальный менеджер освободиться. Так как главный экономист уже начал в программе работу с клиентом премиального менеджера, который уже был на обслуживании, то также не мог сразу же прервать процесс и принять вас на обслуживание. Сотрудник общего зала действительно допустила ошибку и не убрала отметку о страховании при заявке на перевыпуск карты. Приносим вам извинения! Менеджер предложила подождать, пока она напишет на откат операции в поддержку. Так как вы торопились, сотрудник сообщила, что отказаться от подключения можно при получении карты. Средства в счет оплаты страховки не списывались. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на ваше дальнейшее сотрудничество с банком! МКБ

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 762
отзывов
4 711
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность

Оценка 5

Была в офисе на тимирязевской 12 сентября 2025 года. Было открытие вклада гранд. Т.к. я являюсь пенсионером банка, также решили вопрос о начислении кеш бэка. Я обратилась к... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность сотруднику банка МКБ Малине

Оценка 5

Добрый день.яхочу оставить большую благодарность сотруднику банка МКБ Малине за помощь в обновлении приложения МКБ онлайн ,иподлючения МКБ онус,так же дала подробное разъянение... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность

Оценка 5

12 сентября 2025 г обратилась в офис МКБ у метро станции Красногвардейская по вопросу моего вклада. В офисе очереди не было, меня сразу позвали. Со мной работал менеджер А-а Жылдыз... Читать полностью

12.09.2025

Посещение отделения Строгино

Оценка 5

12.09.2025 года пришел в отдение строгино находящимся по адресу Строгинский бульвар д7, при входе получил талон д035 время 14.29 в одидения был 1 минуту, прошел во вторе окно к... Читать полностью

12.09.2025

Строгино и Анна

Оценка 5

12.09 обратился в офис. Вызвали сразу по талон к 028. 1 стойка сотруднику Анне. По вопросу перевыпуска карты получил подромную консультацию на свои вопросы. Анна рассказала про... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность сотруднику отделения Академика Янгеля

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность сотруднику банка МКБ Дмитрию за профессионализм и внимательное отношение к клиентам!Недавно у меня возникла проблема — моя карта была заблокирована... Читать полностью

12.09.2025

Спасибо, Наталья

Оценка 5

11.09.2025 в 15.45 обратилась в офис Сибайский с вопросом перевода денежных средств с карты. Очереди не было, меня на обслуживание пригласила Наталья. Быстро разобралась с моим... Читать полностью

11.09.2025