Банк переобувается в воздухе по условиям акции Приведи друга
Оформил себе дебетовую карту ОТП банка, так как узнал о выгодном кэшбэке по ней и участвовал в акции с кэшбэком за оформление и оплату на определённую сумму. Всё прошло отлично, бонус получил и был доволен. Очень понравился накопительный счёт, который открывается вместе с картой по которому проценты приходят на счёт ежедневно, ранее такое видел только в Яндекс банке, только вот в мобильном приложении этого не видно, то есть узнаёшь только по факту как приходят проценты, то есть изначально даже не понятно начисление ежедневное или на минималный остаток, но счёт оказался выгодным. В связи с этим решил порекомендовать карту другому человеку, так как такие условия его бы заинтересовали и поучаствовать в акции Приведи друга заодно и вместе получить бонус. По условиям второму участнику акции нужно было в течение 30 дней совершить покупки на 3000р. и мы оба получаем своё вознаграждение. Человек оформил карту, получил, находился в процессе выполнения условий по сумме, а сегодня я хотел снова порекомендавать карту другому человеку и случайно обнаружил в условиях акции, что сумма покупок из 3-х тыс. р. привратилась в 15 тыс. р., причём новые условия распространяются на участников независимо от даты начала участия, то есть я уже знаю, что первый человек не выполнит новые условия акции соответсвенно своим затратам и второй как бы не особо будет мотивирован заводить новую карту без бонуса за оформление, и мне самому нет особого смысла ему её рекомендовать. Получается банк устроил обычную замануху, создал акцию по которой бонус не получить, потому что её условия в процессе ухудшаются, просто переобулся в воздухе. А что будет потом, со следующей рекомендацией сумма ещё увеличится? Так всё хорошо начиналось и такое разочарование в самом начале отношений с банком. Карту рекомендовать конечно же не стал, проценты по накопительному так же понизили, то есть конкурентное преимущество и выгода для того, кому рекомендовал карту тоже ушла. Думал оформить кредитную карту, а теперь сомневаюсь, если банк так меняет условия, то после оформления не пропадёт ли кэшбэк, который сейчас есть или не сократят ли грейс период, такое поведение банка не предсказуемо и очень не нравится. Хотя бы разграничивали по срокам участников в зависимости от даты начала участия в акциях и оформления продуктов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Карта дебетовая
Решила оформить дебетовую карту ОТП-банка в феврале месяце,по совету знакомой и ее реферальной ссылке.Заполнила форму,очень быстро ее обработали и вышли на связь сотрудники банка...
Оформил дебетовую карту ОТП банка
Хочу поблагодарить сотрудника-курьера ОТП банка. Заказал через форму на сайте банка дебетовую карту. Её доставили в этот же день, точно по времени, за 15 минут всё оформили...
Решение вопроса с начислением кешбэка и условия программы лояльности банка
Привет всем! Обнаружил несоответствие начисление кэшбэка за операции по карте в категории фастфуд. За более поздние даты кешбек уже был начислен а за более ранние ещё нет...
Оформление дебетовой карты
Карту ОТП заказала по рекламной ссылке, до этого слышала хорошие отзывы про нее и кэшбек. На сайте оформление заняло несколько минут, после чего было предложено получить карту уже...
Реферальная программа в ОТП банке и благодарность сотрудникам чата за консультацию
Заинтересовался реферальной программой отп банка выведев соответствующий баннер в мобильном приложении. Решил рекомендовать другу дебетовую карту банка но Не помнил рекомендовал...
Обращение в чат поддержки банка по начислению кешбэка
В сентябре 2025 г. обратилась в чат поддержки ОТП Банка по вопросу: кэшбек за покупку не был начислен. Оператор Галина быстро подключилась к переписке и объяснила, что кэшбек не...
Получение карты
Карту решила оформить после рассказа сестры — она уже пользовалась услугами ОТП Банка и очень хвалила условия. Мне понравилось, как всё подробно и удобно устроено, поэтому я тоже...