Лояльный подход

08.09.2025 15:55
219
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Неожиданно навязали услугу СМС информирование, которая изначально не была установлена, и соответственно списали за нее деньги, хоть и небольшие, но в первый раз. Буду отказываться от услуг этого банка, раз такое началось значит продолжится. По телефону убеждают что ранее такая услуга была подключена, хотя это прямое вранье.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-09T16:07:34+03:00
Первоначально отзыв размещался с "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5"
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-09-09T13:15:31+03:00
Здравствуйте! Подробности обсудили с вами по телефону. Мы вернули списанную комиссию за услугу «Мобильное информирование» в индивидуальном порядке 09.09.2025. Согласно п. 2.1. Приложения №5 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/57b/pv8xarikt17b1v0m2sdgx01dqs8dxiiz/Pravila-KBO-s-28.07.2025.pdf]Правил комплексного банковского обслуживания[/URL], банк осуществляет автоматическое подключение услуги «Мобильное информирование» в случае предоставления держателем номера мобильного телефона при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или заявления на карту. Сейчас услуга отключена. Будем благодарны, если вы оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях к отзыву. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
10 400
отзыва
10 270
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление дебетовой карты Газпромбанка

Оценка 5

Оформлял 10.09.2025 дебетовую карту Газромбанка в Нижнем Новгороде.Представитель - Денис С - связался накануне и уточнил детали по встрече. Подстроился под мой график и приехал... Читать полностью

10.09.2025

Услуга "Мобильное информирование"

Оценка 5

Несколько лет уже пользуюсь дебитовой и кредитной картой Газпромбанка. в Июле 2025г мне почему-то подключили без моего ведома и согласия платную услугу "мобильное информирование... Читать полностью

09.09.2025

Представитель банка , оформление дебетовой карты на дому

Оценка 5

Приезжал представитель банка , Алексей, в 10:30 утра, перед этим позвонил и предупредил, что очень удобно. Профессиональный, доброжелательный молодой человек. Очень положительное... Читать полностью

09.09.2025

Получила карту

Оценка 5

Здравствуйте, получила карту вашего банка, встретила девушка курьер, на адресе, куда была заказана карта. Заранее со мной созвонилась Ксения и уточнила время для встречи... Читать полностью

08.09.2025

Ксения,спасибо

Оценка 5

Получила сейчас дебетовую карту. Утром позвонил представитель, подтвердила встречу, договорились 8 сентября на 15:00. Встреча прошла быстро,буквально минут за 12. Ксения рассказала... Читать полностью

08.09.2025

Спасибо ульяновск, представитель Ксения

Оценка 5

Добрый,день, получила сегодня дебетовую карту. заманил кешбек 35% на продукты, заказаласкарту на 8 сентября. утром со мной связалась Ксения, уточнила актуальный адрес, время... Читать полностью

08.09.2025

Акция

Оценка 5

Были вопросы по поводу акции "Кэшбэк в скпермаркетах", решила узнать информацию по ним, обратившись в социальную сеть 6 сентября в 13:46 по местному времени. Слышала про изменение... Читать полностью

06.09.2025