Худший банк

09.09.2025 12:30
229
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Получил дебетовую карту банка ОТП 7 сентября 2025 года через курьера. Подписал все документы по ссылке банка. Пришло сообщение в смс карта активирована. Три дня пытался зайти в приложение по номеру карты, по номеру паспорта, по номеру договора ничего не получается банк пишет ДАННЫЕ НЕ СОВПАДАЮТ! Несколько раз обращался на горячую линию банка там ничем не помогли, только стали требовать КОДОВОЕ СЛОВО!!! Какое кодовое слово Вы требуете если оно не было нигде установлено? В итоге оператор отправил в отделение банка устанавливать кодовое СЛОВО без которого доступа в мобильный банк не будет! Для чего мне карта без мобильного банка, без мобильного приложения??? Как ей пользоваться? Для чего у вас доставка карт производится курьером если потом нужно идти в офис банка? Я пенсионер и офис банка на другом конце города это просто издевательство! Ещё не пользовался услугами банка а уже только отрицательные эмоции! Если у вас произошли технические проблемы с картой вы решайте их присылайте курьера ещё раз, чтобы установить кодовое СЛОВО, нигде в заявке про него ничего не было.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-17T14:11:07+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
zxc17
2025-09-18T17:08:35+03:00
Здравствуйте! Проблему решили, доступ в мобильное приложение появился. Спасибо Банки.ру! Почему только это все нельзя сделать без обращения на Банки.ру?!
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-09-11T13:20:36+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. По возникшей ситуации была проведена проверка. Управляющий офиса по адресу г. Красноярск, ул. 78 Добровольческой бригады, д. 10, пом. 212 уведомлен о вашей ситуации. Рекомендуем вам обратиться в офис Банка с паспортом для обновления ваших персональных данных и рассмотрения возможности установить кодовое слово. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию по вашему вопросу. В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда рады на них ответить. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк
zxc17
2025-09-18T17:08:49+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,06
средняя оценка
-
решено проблем
3 603
отзывов
3 568
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Кэшбэк

Оценка 5

В мае 2025 года я оформила дебетовую карту ОТП Банка. Пользоваться стала ей сразу, и мне начислили кэшбэк, хотя категории я не выбирала. Позвонила на горячую линию банка. Оператор... Читать полностью

19.09.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

По совету детей заказала карту изза классного кешбэка. Пользуюсь уже несколько дней, и узнала, что погу получить бонус по приведи друга. Но условия читать сама не люблю , написала... Читать полностью

18.09.2025

Денежный перевод

Оценка 5

Здравствуйте!! 16 сентября 2025 года в 16 часов 37 минут обратился в чат с банком ОТП, по вопросу денежного перевода. Я со своей карты банка ОТП отправил денежный перевод на свою... Читать полностью

18.09.2025

ОТП лучший банк

Оценка 5

Обратился в контактный центр через онлайн чат за помощью по кешбэку. В каршеринге Делимобиль указано, что по карте ОТП банка начисляется кешбэк 10%. После поездки кешбэк не... Читать полностью

18.09.2025

Акция «приведи друга»

Оценка 5

Всем привет! Возможно, кому-то будет полезен мой отзыв: разобралась в некоторых нюансах акции «приведи друга» ОТП — среди тех банков, у котрых есть бонусы, за то, что другой... Читать полностью

17.09.2025

Отличные условия и поддержка

Оценка 5

Давно пользуюсь картой банка, всё нравится.Обращалась в чат поддержку 16.09.25 с вопросом о начислении кэшбека по персональным предложениям. Сотрудники Павел и Яна быстро и... Читать полностью

17.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Карту оформил по ссылке друга. Друзья советовали Отп банк. На сайте оформил заявку на карту за несколько минут. Выбрал удобный день и время получения. В день получения за час и за... Читать полностью

17.09.2025