Услуга "Мобильное информирование"

09.09.2025 12:54
166
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Несколько лет уже пользуюсь дебитовой и кредитной картой Газпромбанка. в Июле 2025г мне почему-то подключили без моего ведома и согласия платную услугу "мобильное информирование" со стоимостью 99 руб в месяц. Обнаружив это, я стала писать в чате мобильного приложения о том, чтобы мне отключили все платные услуги по всем моим картам (дебетовой и кредитной) в том числе и данное "Мобильное информирование". Оператор Анна ответила мне, что отключила данную услугу. Прилагаю скрин переписки. В итоге по прошествии месяца, я вижу, что 29 августа с меня списали 99 руб за пользование услугой "Мобильное информирование, по кредитной карте. 09 сентября, я снова обращаюсь в чат поддержки мобильного приложения. В тарифах обеих своих карт вижу что "Мобильное информирование" продолжает действовать- нигде не отключено ! Я спрашиваю - почему не отключили, и почему списали деньги? Так же прошу отключить и вернуть списанные 99 руб. И получаю ответ, что "видимо оператор вас не правильно понял, и не отключил данную услугу. Сейчас мы отключим, но деньги уже не вернём." Я хочу понять в данной ситуации, почему мне не могут вернуть деньги которые безосновательно у меня списали?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-10T15:57:08+03:00
Первоначально отзыв размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5"
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-09-10T12:27:33+03:00
Здравствуйте! Подробности обсудили с вами в рамках телефонного разговора. Благодарим, что сообщили о возврате списанной комиссии. На текущий момент услуга «Мобильное информирование» по вашим картам отключена. Будем рады, если вы оцените работу нашей команды по шкале от 1 до 5 в комментариях к отзыву. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
10 400
отзыва
10 270
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление дебетовой карты Газпромбанка

Оценка 5

Оформлял 10.09.2025 дебетовую карту Газромбанка в Нижнем Новгороде.Представитель - Денис С - связался накануне и уточнил детали по встрече. Подстроился под мой график и приехал... Читать полностью

10.09.2025

Представитель банка , оформление дебетовой карты на дому

Оценка 5

Приезжал представитель банка , Алексей, в 10:30 утра, перед этим позвонил и предупредил, что очень удобно. Профессиональный, доброжелательный молодой человек. Очень положительное... Читать полностью

09.09.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Неожиданно навязали услугу СМС информирование, которая изначально не была установлена, и соответственно списали за нее деньги, хоть и небольшие, но в первый раз. Буду отказываться... Читать полностью

08.09.2025

Получила карту

Оценка 5

Здравствуйте, получила карту вашего банка, встретила девушка курьер, на адресе, куда была заказана карта. Заранее со мной созвонилась Ксения и уточнила время для встречи... Читать полностью

08.09.2025

Ксения,спасибо

Оценка 5

Получила сейчас дебетовую карту. Утром позвонил представитель, подтвердила встречу, договорились 8 сентября на 15:00. Встреча прошла быстро,буквально минут за 12. Ксения рассказала... Читать полностью

08.09.2025

Спасибо ульяновск, представитель Ксения

Оценка 5

Добрый,день, получила сегодня дебетовую карту. заманил кешбек 35% на продукты, заказаласкарту на 8 сентября. утром со мной связалась Ксения, уточнила актуальный адрес, время... Читать полностью

08.09.2025

Акция

Оценка 5

Были вопросы по поводу акции "Кэшбэк в скпермаркетах", решила узнать информацию по ним, обратившись в социальную сеть 6 сентября в 13:46 по местному времени. Слышала про изменение... Читать полностью

06.09.2025