Услуга "Мобильное информирование"
Несколько лет уже пользуюсь дебитовой и кредитной картой Газпромбанка. в Июле 2025г мне почему-то подключили без моего ведома и согласия платную услугу "мобильное информирование" со стоимостью 99 руб в месяц. Обнаружив это, я стала писать в чате мобильного приложения о том, чтобы мне отключили все платные услуги по всем моим картам (дебетовой и кредитной) в том числе и данное "Мобильное информирование". Оператор Анна ответила мне, что отключила данную услугу. Прилагаю скрин переписки. В итоге по прошествии месяца, я вижу, что 29 августа с меня списали 99 руб за пользование услугой "Мобильное информирование, по кредитной карте. 09 сентября, я снова обращаюсь в чат поддержки мобильного приложения. В тарифах обеих своих карт вижу что "Мобильное информирование" продолжает действовать- нигде не отключено ! Я спрашиваю - почему не отключили, и почему списали деньги? Так же прошу отключить и вернуть списанные 99 руб. И получаю ответ, что "видимо оператор вас не правильно понял, и не отключил данную услугу. Сейчас мы отключим, но деньги уже не вернём." Я хочу понять в данной ситуации, почему мне не могут вернуть деньги которые безосновательно у меня списали?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Оформление дебетовой карты Газпромбанка
Оформлял 10.09.2025 дебетовую карту Газромбанка в Нижнем Новгороде.Представитель - Денис С - связался накануне и уточнил детали по встрече. Подстроился под мой график и приехал...
Представитель банка , оформление дебетовой карты на дому
Приезжал представитель банка , Алексей, в 10:30 утра, перед этим позвонил и предупредил, что очень удобно. Профессиональный, доброжелательный молодой человек. Очень положительное...
Лояльный подход
Неожиданно навязали услугу СМС информирование, которая изначально не была установлена, и соответственно списали за нее деньги, хоть и небольшие, но в первый раз. Буду отказываться...
Получила карту
Здравствуйте, получила карту вашего банка, встретила девушка курьер, на адресе, куда была заказана карта. Заранее со мной созвонилась Ксения и уточнила время для встречи...
Ксения,спасибо
Получила сейчас дебетовую карту. Утром позвонил представитель, подтвердила встречу, договорились 8 сентября на 15:00. Встреча прошла быстро,буквально минут за 12. Ксения рассказала...
Спасибо ульяновск, представитель Ксения
Добрый,день, получила сегодня дебетовую карту. заманил кешбек 35% на продукты, заказаласкарту на 8 сентября. утром со мной связалась Ксения, уточнила актуальный адрес, время...
Акция
Были вопросы по поводу акции "Кэшбэк в скпермаркетах", решила узнать информацию по ним, обратившись в социальную сеть 6 сентября в 13:46 по местному времени. Слышала про изменение...