Отрицательный опыт

09.09.2025 16:17
226
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

в нынешнее воскресенье предприняла попытку открыть накопительный счет с приветственной ставкой 18%.

сразу оговорюсь, что оформляла физическую дебетовую карту, приезжал курьер, фотографировал с паспортом и все такое.
пользуюсь приложением МТС деньги, оно периодически, кстати, лагает, но не в нем причина.

после моей заявки появилось информационное окно, говорящее о том, что "накопительный счет появится в течение нескольких минут". ага, да.

я подождала минут 10, никаких изменений. после чего я попыталась еще два раза, но счетов в приложении не появлялось.
я написала в поддержку, первый специалист рекомендовал мне не волноваться и "подождать до вечера", все будет. Окей, я подождала до конца дня и даже пару часов начала следующего, решив, что может быть в банке должен быть рабочий день для такого.

но тут снова никаких изменений. в понедельник снова пишу в поддержку, мое обращение регистрируют и направляют техническим специалистам, которые через пару часов отвечают, что для решения вопроса нужно написать в чат 🙄

Первый у них вариант был, что я ничтоже сумнящаяся не в то приложение захожу, надо в МТС банк. а я как раз туда заходила и там ситуация такая же. ответ их возвращают на доработку, подумав сутки они сегодня отвечают мне снова, чтоб я писала в чат.

специалисты поддержки мне говорят, что у меня в МТС банке неподтвержден основной телефонный номер. 

То есть, у меня в этом МТС банке видны все карты, в том числе, просроченные почему-то видны, телефон в МТС банке высвечивается, мой паспорт показывается, при открытии счета вопросов о моем номере телефона не возникает, зато когда надо делать операции со счетом, то моего телефона нет. срок приветственной ставки при этом идет и у меня открыты 3 (!) накопительных счета. 

а чтобы подтвердить телефон, мне надо искать МТС банк и идти туда.

я подумала-подумала, и решила в МТС банк деньги не нести. ну его

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-19T11:20:59+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
user-586322752017
2025-09-25T10:46:46+03:00
представитель банка связывает наличие пластиковой карты с привязанным основным номером. в начале отзыва я намеренно указала, что ЗАКАЗЫВАЛА дебетовую карту, ко мне приезжал курьер и подтверждал мою личность с ПАСПОРТОМ. почему при этом в систему не попал мой номер телефона, не говоря уже о возможности открытия всех этих счетов без таких важных данных, по словам представителей банка - это загадка, я считаю это либо некорректными действиями стороны, передавшей сведения в банк, либо недоработкой системы
МТС Банк
МТС Банк
2025-09-09T18:39:58+03:00
Здравствуйте! Проверили. 7 сентября вы открыли три накопительных МТС Счёта. У вас не установлен основной номер телефона в банке, поэтому накопительные счета не отображаются в приложении. Установить номер можно при обращении в любой наш офис. Адреса с графиком работы указаны на сайте. Если офиса рядом нет, вы можете оформить нашу дебетовую карту на пластике в салоне экосистемы МТС и указать ваш номер телефона. Обратите внимание, за выпуск карты может взиматься комиссия согласно тарифу. Также отметим, что для успешного пользования финансами и своими картами, в личном кабинете должен быть установлен один номер во всех финансовых сервисах экосистемы МТС. Что касается консультаций в службе поддержки, они будут тщательно проверены. При выявлении недочетов, проведем с коллегами дополнительное обучение. Надеемся, что вы выберете нас в качестве финансового партнера и наше сотрудничество будет долгим и плодотворным.
user-586322752017
2025-09-25T10:41:17+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,94
средняя оценка
-
решено проблем
5 788
отзыва
5 738
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах МТС Банка

Выгодный процент по вкладу!

Оценка 5

24.09.2025 пришел в офис банка на Карла Маркса,чтобы снять деньги по окончанию вклада и пойти в другой банк. Я попал к Валерии во второе окно. Она спросила меня про подозрительные... Читать полностью

24.09.2025

Вклад на год

Оценка 5

Давно обслуживаюсь в МТС-банке, держал и держу вклад, всегда лучшие % ставки, по сравнению с другими банками. 22 сентября закончился очередной вклад. Обратился в МТС банк в г... Читать полностью

23.09.2025

Банковский депозит

Оценка 5

В условиях понижающейся ключевой ставки ЦБ не так много предложений среди банков, в которых можно открыть накопительный счет под высокий процент. 28 августа в 1:27 Виктория... Читать полностью

22.09.2025

Карта

Оценка 5

Обратился в офис по адресу г.Ухта пр.Ленина д.27 карта пластиковая перестала работать, взял талон попал к Екатерине озвучил проблему, она выслушала и предложила ее перевыпустить... Читать полностью

17.09.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

11.09.2025 закончился депозит. Попыталась в приложении переоформить не смогла, пришлось придти в офис банка, взяла талон попала к девушке Екатерине, рассказала что не получилось в... Читать полностью

17.09.2025

Вклад

Оценка 5

Открыла вклад 05.09.2025 г. в МТС банке. Отделение в городе Новосибирске, на Кошурникова, 8. Обслуживала Я-кая Тамара. Изначально я хотела забрать деньги и открыть в другом банке... Читать полностью

16.09.2025

Вклад на год

Оценка 5

В воскресенье 14 сентября закончился срок вклада у моей тёти. Она уже пожилая женщина ( был юбилей 90 лет), очень осторожная и вечно сомневающая. Сегодня 15 сентября подошли в... Читать полностью

15.09.2025