Недобросовестное внесение недостоверной информации в кредитную историю

09.09.2025 16:46
182
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Я как добросовестный заемщик всегда ответственно подхожу к своим финансовым обязательствам и регулярно отслеживаю кредитную историю. Мои отчеты в ОКБ и других БКИ всегда отражали исключительно достоверные сведения, а кредитный рейтинг стабильно превышал 900 баллов.

Однако в 2025 году в моей кредитной истории неожиданно появилась информация о потребительском кредите на сумму 100 000 рублей, якобы выданном Банком «Русский Стандарт» 19.08.2016 года, с просроченной задолженностью сроком более 3220 дней. 

Хочу акцентировать внимание на многочисленных признаках недостоверности данной записи: 1. Полное отсутствие в отчете данных о полной стоимости кредита (ПСК), что прямо нарушает требования ч. 15 ст. 5 Федерального закона № 218-ФЗ 2. Указание невозможной даты следующего платежа - 31 декабря 4712 года 3. Отсутствие каких-либо контактов со стороны банка за весь период с 2016 года 4. Внезапное появление записи спустя 9 лет после предполагаемой выдачи кредита. Данная ситуация привела к необоснованному падению моего кредитного рейтинга до 548 баллов и нанесла существенный ущерб моей деловой репутации.

В настоящее время мной инициирована процедура оспаривания данной информации через СберБанк. В ближайшее время будут направлены претензии в Банк «Русский Стандарт» и ОКБ с требованием удаления недостоверных сведений в соответствии со ст. 15 Федерального закона № 218-ФЗ. При отсутствии надлежащей реакции готовлю жалобы в Центральный банк РФ и Роскомнадзор.

Настоятельно не рекомендую иметь дело с банком, допускающим такие грубые нарушения в работе с кредитными историями. Буду добиваться полного восстановления своей кредитной истории и компенсации причиненного ущерба через все возможные правовые механизмы, включая обращение в суд в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".

Настоятельно не рекомендую иметь дело с банком, допускающим такие грубые нарушения в работе с кредитными историями. Буду добиваться полного восстановления своей кредитной истории и компенсации причиненного ущерба через все available правовые механизмы, включая обращение в суд в соответствии с Законом "О защите.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-19T09:29:04+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Оценку засчитали.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-09-19T08:57:23+03:00
Здравствуйте! Ответственное отношение к своим финансовым обязательствам – это важное качество и замечательное, что Вы им обладаете. Договор был заключен в 2016 г. На основании Вашего обращения инициирована проверка изложенных обстоятельств и уже проводятся мероприятия по закрытию Договора без предъявления к Вам финансовых требований, также направлено поручение на корректировку БКИ. В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда готовы ответить на них в Чате и Call-центре Банка. С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 996
отзыва
8 950
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

28.08 ко мне приехал сотрудник банка русский стандарт З-ов Валерий. Он проинформировал меня о задолженности, показал свою доверенность от банка, что он не мошенник. Общались с... Читать полностью

12.09.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

Огромное спасибо хочу сказать сотруднику Банка С-ву Роману А. из г. Нижний Новгород!Благодаря ему у меня аннулировали неустойку за пропуск платежа на сумму почти в 20 000 руб.Дело... Читать полностью

12.09.2025

Благодарю за помощь при оформлении кредита

Оценка 5

Обратился в отделение города Казани на право-булачной 35/2, с вопросом по оформлению кредита. В отделении меня встретили с позитивной атмосферой, сотрудник К-ий Владислав полностью... Читать полностью

12.09.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратился сегодня в офис на Волгоградский проспект для помощи установить приложение. Принимал сотрудник Вероника, данный сотрудник помогла установить приложение, показала как можно... Читать полностью

12.09.2025

Отзыв по помощи в мобильном приложении в офисе

Оценка 5

Сегодня заходила в офис банка мне нужно было узнать по моим кредитам и как удобно платить в мобильном приложении кредиты, не приходя в офис банка. Сотрудник банка Андрей П-ов... Читать полностью

12.09.2025

Огромное спасибо сотруднику Дмитрию

Оценка 5

Я бы очень хотела поблагодарить куратора моего договора в Банке С-о Дмитрия В.! Долгое время, несколько месяцев я не могла восстановиться в графике, были просрочки. Все это... Читать полностью

12.09.2025

Благодарю Татьяну!

Оценка 5

Я обращалась в офис банка Русский Стандарт для консультации по картам . Меня интересовали условия бесплатности , кешбек . Я попала на обслуживание к Д-й Татьяне . Девушка... Читать полностью

12.09.2025