Быстро и доброжелательно
9 сентября обратился в онлайн-чат в приложении ОТП банка за уточнением по выплате кэшбэка по акции. Оператор Мария ответила быстро и понятно объяснила когда ждать выплату по акции. По своему большому опыту по общению в онлайн чатах разных банков, могу утверждать, что данный банк очень быстро подключает операторов в чат чтобы помочь клиенту. Так держать!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах ОТП Банка
Быстрая и понятная консультация по акции от банка
К сожалению, мало какие банки способны быстро и внятно проконсультировать именно по тому вопросу, по которому спрашивают. Приятно, что ОТП-банк входит в их число. В августе банк...
Как ОТП относится к клиентам
Хочу поделиться своей историей: неделю назад заметил что с счёта списалось 100руб, стал писать в поддержку, девушка ответила моментально. Очень порадовало что оператор...
Проблема решена за 4 часа
Являюсь премиум клиента банка. С 1 сентября несколько изменились условия предоставления привелегий в рамках пакета премиум клиентов. Банк прислал смс с новым Mir Pass. Я...
Отнеслись с пониманием
При выборе категорий кэшбека на сентябрь поторопилась и выбрала одну не ту категорию, которую планировала. Спохватилась 31 августа и, вопреки предоставленной информации банка о...
Оперативно решили мой вопрос
Я увидела, что с меня списывают за СМС-оповещение, хотя я не подключала, позвонила в банк и без лишних вопросов мне начислили 500 бонусов, которые я конвертировала в 500руб, очень...
Разъяснение по поводу акции 2-ой кэшбек
Мне пришло сообщение, что могу получить 2-ой кэшбек, если втечении месяца, буду держать на карте ОТП 20т, ст31 июля по 31 августа.Мне это понравилось и я держала до вчерашнего дня...
Текущий счёт в субботу удаленно
Нужно было срочно открыть счёт для перевода туда денег, чтобы вовремя погасить транш кредита. Дело было в субботу. Ближайшее отделение не близко, да и думал не работает в этот день...