Служба поддержки этого банка отвечает быстро
25 мая 2025 года я проезжал на своем автомобиле мимо одной известной АЗС и решил заправиться. Назвал нужное количество бензина, заправщик приступил к заправке. Получаю пуш-уведомление от банка о списании суммы. Но спустя пару минут пистолет заправщика предательски отщелкнул - весь оплаченный бензин не вместился. Пошел на кассу, чтобы вернуть деньги. Мне ответили, что возврат остатка осуществляется автоматически, ничего делать не нужно. Проверил свой счет в приложении ОТП банка и ничего не понял - вижу на балансе сумму с учетом полного списания за всю заправку, а в истории операций вижу списанную сумму в 10 раз меньше.
Вся эта ситуация заставила меня сильно понервничать и я решил обратиться в банк. Зашел в мобильное приложение, открыл чат, там меня встретил "мобильный помощник Отти". Что хочу отметить: в 13-35 я написал в чат свой вопрос и Отти сразу перевёл меня на оператора, хотя по опыту взаимодействия с другими банками, назойливые электронные помощники любят отвечать фразой "повторите ваш запрос еще раз" и соединять с оператором лишь в крайнем случае. Но не Отти и не в ОТП банке.
Спустя еще две минуты подключилась оператор по имени Ирина и дала мне исчерпывающую консультацию. Объяснила, что сумма на данный момент находится в обработке и в ближайшее время операция отобразится с верной суммой, лишь нужно подождать. Ирина стала моим спасителем, а я счастливый и спокойный сел в свою машину и поехал домой. Я счастлив, что стал клиентом такого банка, в котором такая быстрая служба поддержки пользователей.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
ОТП Банк приятно радует своим сервисом
Сразу хотелось бы отметить что ОТП банк приятно удивил своим сервисом обслуживания и удобством функций и приложения. Рекомендовал его знакомы, и оформил карту в частности по...
Оформление дебетовой карты в отделении
21 августа 2025 года заказал именную дебетовую ОТП Карту в отделении ОТП Банка по адресу Санкт-Петербург, пр-кт Средний В.О., д. 36. Попал к сотруднику Анне, которая быстро...
Поддержка всегда поддержит!
Хочу поделиться опытом общения в чате банка ОТП . Я считаю , что работа чата Поддержки в Мобильном Приложении --- это очень важная черта , по которой оценивается работа...
Дебетовая карта
Здравствуйте, обращалась в кол центр, 13.07 в 14:30 не могла перевести деньги с карты , позвонила в кол центр трубку взяли быстро , помогли решить проблему с переводом , сотрудник...
Хочу поблагодарить сотрудников ОТП банка
Оформила карту пару месяцев назад, и осталась очень довольна обслуживанием, в связи с чем решила написать данный отзыв. Так получилось, что две мои карты оказались заблокированы...
Работа поддержки
Обращался в чат поддержки 31 августа с вопросом о том, как получить данные для входа в приложение MIR PASS. Мне отвечала оператор Динара. Очень понравилось, что она быстро и...
Выбор категории кэшбэка
11 августа 2025 года в 08.46 я обратилась в онлайн чат с вопросом: как провести оплату за датский сад, чтоб получить кэшбэк за выбранную категорию месяца - образование. К диалогу...