Не удается открыть вклад

10.09.2025 12:17
295
6
Оценка
1
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

При попытке открыть вклад в мобильном приложении или через сайт получаю сообщение "Мы не можем открыть вклад". Проблема сохраняется уже 4 день. Техническая поддержка ничем помочь не может и говорит только ждать. Сколько ждать? Ничего кокретного сказать не может. В чате с банком обещают предварительный ответ в течение 5 дней, но это не означает решение проблемы. В дальнейшем разговоре с оператором говорят, что постараются решить как можно быстре - "может сегодня, может завтра", а может... После этого разговора идет уже 3 день и тишина. Деньги в данный момент находятся на счете, где проценты начислятся только на 2 млн. Из-за того, что не могу открыть вклад на оставшуюся сумму каждый день недополучаю процентов примерно на 1600 руб. В технической поддержке сказали, что "может компенсируют, индивидуально рассмотрят", а может и не компенсируют, опять же никакой конкретики, все очень расплывчато. По факту предложили только 300 руб бонусов.

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-09-12T06:06:53+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. По вашей ситуации нами была направлена информация разработчикам приложения. Информация в программном обеспечении Банка обновлена. Рекомендуем переустановить мобильное приложение, пройти авторизацию и повторить попытку оформить вклад. Мы очень ценим наших клиентов, поэтому приносим вам не только наши искренние извинения, но приятные бонусы в размере 500,00 бонусных рублей. 12.09.2025 они были зачислены на ваш бонусный счет. Надеемся, что смогли вам помочь в решении возникшего вопроса. В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда рады на них ответить. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк
user-548722758312
2025-09-16T19:55:20+03:00
Компенсацию получил, считаю вопрос решенным.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
4 066
отзыва
3 988
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ОТП Банка

Достойный кешбэк

Оценка 5

Познакомилась с данным банков в 2024 году заказав дебетовую карту. Первое что понравилось, её цвет, яркий, поднимающий настроение, в отличии от тех, какие были карты других банков... Читать полностью

08.10.2025

Открытие вклада Горизонт

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. До этого вкладов в банке не открывал. 07.10.25 обратился в чат банка с просьбой пояснить, как открыть вклад Горизонт в приложении. Мне ответила... Читать полностью

07.10.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

При получении дебетовой карты, в приложении банка автоматически открывается накопительный счёт. Ставка там сейчас 14%. Но мне были не понятны полные условия, не поняла где их... Читать полностью

05.10.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

Хотелось бы отметить качественную работу чата банка. Не единожды, обращаюсь через этот канал связи с банком- всегда получаю помощь и консультации. Чат бот долго не "мурыжит" при... Читать полностью

04.10.2025

Отличные условия по вкладам в ОТП банке

Оценка 5

Обычно деньги держу на накопительных счетах, так как считала, что это более удобно. 25 июля 2025 года мне позвонила представитель из ОТП-банка и предложила открыть вклад на... Читать полностью

04.10.2025

Помощь по кэшбэку ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! С банком ОТП уже очень много лет, кредит потребительский только в нем, вклад очень высокие %, а сейчас такие удобные кэшбэки по дебетовой карте по ЖКХ, из-за своей... Читать полностью

03.10.2025

Я снова клиент ОТП!

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями об ОТП банке. Был клиентом примерно 10 лет назад, увидел рекламу дебетовой карты и меня она заинтересовала топовыми категориями кэшбэка. Оформил в... Читать полностью

02.10.2025